Чинилкин писал(а):Это такой большой ход у гидрика?
Да. С линейкой не смотрел, но что-то около 5 мм.
Чинилкин писал(а):Видимо я не до конца понимаю его работу.
Там всё очень просто, компенсатор работает по системе ниппель
, но для работы ему нужен постоянный подвод масла поскольку нагрузка на него хорошая и часть объёма постоянно выдавливается как через клапан, так и через сочленение подвижной и неподвижной частей. Впускной шарик-клапан поджат пружинкой чтоб лишнего не набирал, но если давление масла на впуске пересилит пружинку, то он накачается полный и закрыться клапану становится некуда.
Чинилкин писал(а):При 15-ти очках по-моему и масляный фильтр порвёт...
Фильтр, в зависимости от конструкции, перестаёт фильтровать при 0,5-2 атмосферах. Об этом мало кто знает
, но свою работу фильтр делает исключительно на горячем движке и на холостом ходу, во всех остальных случаях масло идёт мимо. Соответственно 99% случаев "саморазбора" фильтров - косяк внутреннего клапана. В этом случае насос начинает давить "на пробку" (бумажный картридж сплющивается в момент) и корпус открывается.
При перекачке же насосом и исправном фильтре расход масла через движок остаётся и нагрузка на его корпус не такая лютая.