Чтобы "массы разобрались",прикрути к этой теме опрос/голосование:
kazak1102 !
Чтобы "массы разобрались",прикрути к этой теме опрос/голосование:
Так "опытом" задавят...
диск даже до флянца ступицы не доставал несколько миллиметров,потому как цо на диске меньше.
диск даже до флянца ступицы не доставал
либо дистанционная проставка (для прицепа не имеющего тормозов).
вылет,на зиме 35,на лете 40.
по мне цо должны совпадать.
нагрузка от кузова на диск идет через него,а болты для притягивания.
и ты туда же!
только на пятерочных дисках увеличено
на 41-ом вроде колесо просто прикручивается.
И стоило из-за этого пытаться оспаривать законы механики...???
Хотите сказать что у меня из за двойного базирования, болты срежет и колесо отвалится? Чушь собачья.
Хотите сказать что у меня из за двойного базирования, болты срежет и колесо отвалится?
Хотим сказать, что не давай тупым щиночипам прикручивать своё новое литьё пневмогайковёртом как попало.
Но потом, без "волшебных" колечек ты это колесо не прикрутишь.
А знаешь почему? А впрочем тебе это не интересно.
Резину на диски, само собой, вожу в шиномонтаж...
Ты, к стати, ничего про Таврию так и не ответил... Как там без ЦО всё живёт...
был у меня когда то Запорожец. Ездил нормально,но,мотоцикл с крышей.
А впрочем тебе это не интересно.
. Жутко лазучая машинка, проезжает там, где только Нива или УАЗик смогут проехать.
Ну почему? Излагай!
У меня руль не бьёт с той поры как жестянки вырезал.
Вопрос же не в этом был
По факту выходит, что ты на своём примере выдвинул теорию о том, что без колец (жестянок) колесо отбалансировать невозможно,
несмотря на то, что здесь же приводилась масса личных примеров, подтверждающих обратное.
И даже занюханная Таврия опровергает твою теорию.
Нет люфта там, нет!
Еще как есть,
Какие ещё нужны доказательства?
Опять же, есть примеры в этой же теме, когда зкручивается один болт до полной затяжки, потом остальные, результат, бьёт.
Отпустили, затянули, как надо, ничё не бьёт.
ЦО сработало..
Это о чём говорит? Что отверстия в колёсных дисках, не идеально точно совпадают с отверстиями в ступице-и всего то.
Если бы диск сидел плотно на ступице, отверстия в диске под болты не смогли бы сместиться от оси вращения колеса,хоть там усрись при затяжке. Неужели это трудно для понимания?
Что тут непонятного то...???
Это байки стариков-пердунов из склепа,которые никогда кроме запора ничего не имели и выезжали только летом..
заводские диски садятся нормально без всяких колец.
Нет люфта там, нет!
При затягивании всего одного болта именно здесь всё стало на место, а остальные отверстия провёрнуты относительно затянутого болта благодаря этим допускам и люфту на ЦО (там пару десяток хватит), между колесом и ступицей УЖЕ есть контакт (большая сила трения) и следующий болт своим конусом уже не в состоянии сориентировать своё посадочное в нужное место, остальные болты - тем более...
база не ЦО, а как раз конуса, для которых разболтовка делается с более жёсткими допусками...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы