Страница 3 из 6
NAUexx
Юрий771 писал(а):

Только не знаю, почему температуру верную выдает (на скрине видно), а вентилятор не включает.


А при какой температуре ты ожидаешь включения?
Чинилкин
Кстати, а в эбу случаем не зашита остановка мотора если какие-либо параметры его работы превышают критические значения? Ну там, превышение номинальной рабочей температуры ОЖ или ещё что-нибудь... У жены на хонде навернулся датчик включения вентиляторов охлаждения радиатора, при перегреве мотор глох
NAUexx
Чинилкин писал(а):

а в эбу случаем не зашита остановка мотора если какие-либо параметры его работы превышают критические значения?


Хрень полная. А если ты в этот момент длинномер обгоняешь и навстречу ещё один такой же, а ты заглох? Другой разговор, что завестись может не дать, но если уже работает, то глохнуть не должен, пока не выключишь зажигание.
Чинилкин
NAUexx писал(а):


Хрень полная

Может быть. Я сам такой вывод сделал. Жена звонит, рассказывает, что ехала и машина прям на проезжей части заглохла. Стоит, ничего не может сделать. Потом вроде завелась, немного проехала и снова заглохла. ОЖ по уровню, а вентиляторы не включаются. В итоге я полез к датчику, соединил на постоянку и получилось доехать до дома. Машина была Хонда Стрим 2001-го года, мотор D17
Юрий771
Чинилкин писал(а):

По идее, если метки уехали, значит срезало шпонку(и).



Шпонка была целая, я даже новую поставил когда метки выставлял.

Насчёт когда жду включения - он даже у красной зоны не включался. Когда она была на ходу, вообще не слышал, чтобы вентилятор шумел.

Про прошивку не знаю ничего, все от прежнего хоза.
NAUexx
А прилив на шестерне КВ и соответствующий паз на задающем шкиве как поживают.?
Юрий771
NAUexx писал(а):

А прилив на шестерне КВ и соответствующий паз на задающем шкиве как поживают.?


всё живое, без задиров каких-бы то
NAUexx
Юрий771 писал(а):

Насчёт когда жду включения - он даже у красной зоны не включался.


Эта стрелочка очень часто показывает погоду на Марсе. Я тебя спрашивал, какую температуру кажет диагноза или БК, если есть.
Если и при 107-ми градусах по диагнозе не включается карлсон, то да, косяк, нужно разбираться.
А с метками... Если все шпонки/приливы/пазы исправны, демпфер на задающем шкиве не расслоился , а сам шкив прикручен нормально, то метки никуда убежать не могут, просто ты изначально их неправильно выставил.
т808
NAUexx писал(а):

при 107-ми градусах


Сейчас 7-х бошей почти не осталось,так что предел можно ограничить 104-мя градусами.
NAUexx
т808 писал(а):

Сейчас 7-х бошей почти не осталось


Да эту уж я так... шоп наверняка. Smile
Юрий771
NAUexx писал(а):

А с метками... Если все шпонки/приливы/пазы исправны, демпфер на задающем шкиве не расслоился , а сам шкив прикручен нормально, то метки никуда убежать не могут, просто ты изначально их неправильно выставил.


Тут уже я не так посчитал)) 21 зуб так и есть. Как я и выставлял.
Получается, машина просто снова перестала заводиться, уже с заведомо исправными катушками. Первоначальная проблема была не в этом, электрик просто так съел свой хлеб)

Юрий771 писал(а):

Когда завели с троса её, она троила. Выяснили что дело в инд. катушке. Заменил. Суммарно машина работала минут 20 и вот такие свечи стали https://ibb.co/YfZMgZK
Наверное решает неработающий ДМРВ, готовит неправильную смесь.


Это было с авто электриком.

NAUexx писал(а):

какую температуру кажет диагноза или БК, если есть.


с удовольствием бы проверил то что вы говорите, но сабж надо запустить для начала)
Юрий771
Мужики, выручайте, я уже не знаю че делать. Актуализировал информацию.

Добавлено спустя 19 секунд:

Не заводится ваз 21124 январь 7.2!

Ездила-ездила, потом в холодное время года, в течении месяца начала заводиться все хуже по утрам, с 2-3 раза.

Однажды приехал с дел и оставил в гараже.
Утром давай заводить - с огромным трудом завёл при длительном вращении стартером. На газ реагировала плохо, с просадкой оборотов. Разогрел её, решил проверить как едет. Ехала будто за ней ещё машина на тросу, без тяги и не естественным звуком. Оставил машину.

Утром другого дня завёл с трудом, нажал газ, она заглохла и больше не заводилась.

Поставил новое: ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ, ДТОЖ, Лямбда-зонд, свечи NGK, датчик масла.
Метки выставил, шкив целый, шпонка целая, ремень как новый, фишку на ДПКВ заменил.
Контактную группу на замке почистил.
Бензин есть, давление 3.7.
Компрессия есть.
Стартер крутит, акб заряжен.
Реле все в норме, преды тоже.
На приборке чек горит на зажигании, а при вращении стартером, как и полагается, тухнет.

Приезжал электрик, 2 часа копался, решил с троса запустить. Запустили, троила из-за неисправной катушки 4 цилиндра. После этого запускал ещё 2 дня машину, на третий снова не завелась.

Машина крутит, можно сказать, в холостую. Максимум проскакивает один раз чих-пых за один цикл вращения.

Уже не знаю че делать, электрик уже бабосину сорвал ни за что, снова ехать - опять голым оставит.
алекс спб
Воздух остался
Открути шланг от дмрв,сними с него разьем и пусть без него заведется
Может у тебя фильтр воздушный намок или топливный не качает быстро

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Юрий771 писал(а):

нажал газ, она заглохла



Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Я бы на гидрики подумал,что их расперло давлением,но ты уверен что компрессия есть
NAUexx
Юрий771 писал(а):

Приезжал электрик,


Тебе, верней твоей машине, не электрик нужен, а диагност.
А с учётом того, какой рыдван ты купил, то ещё и моторист.
Компрессия?
Форсунки?
Зажигалка?
Метки ГРМ?
Давление в рампе?
Я так понимаю, что ничего из этого списка ГРАМОТНО, т.е. со 100 пудовой вероятностью ты сам проверить не в состоянии, а нам отсюда не видно, насколько качественно проводится та или иная проверка.
Посему, совет только один и он тебе не понравиться - собери остатки бабла и найди ГРАМОТНОГО СПЕЦА, не жмоться!
Иначе
NAUexx писал(а):

с такими познаниями и даже с советами отсюда ты будешь приводить его в порядок лет сто. И этот баян растянется на годы.

supercool
vetos
А адсорбер есть? Как там клапан на нём поживает.
-Viewer-
Юрий771 писал(а):

уже не знаю че делать



Вот это:
Юрий771 писал(а):

Компрессия 12.5 - 10 - 8.5 - 12.5


очень напоминает горелую прокладку башки.

Вот это:
Юрий771 писал(а):

Ехала будто за ней ещё машина на тросу


тоже может быть следствием прокладки, т.к. нормально работают по сути только 2 цилиндра.

И, наконец:
Юрий771 писал(а):

Приезжал электрик, 2 часа копался, решил с троса запустить.


Этому электрику самое место лазить по столбам и вешать провода, а не машины чинить. Если, конечно, озвученная ситуация происходила в действительности.

А на счёт "что делать" - бери компрессометр и выясняй сообщаются ли 2й и 3-й цилиндры между собой. Если да - снимай башку и меняй прокладку.
А если всё же не сообщаются - сперва ищи подсосы воздуха и если таковых не найдётся, то доставай форсунки и проверяй их. Хотя бы просто на работоспособность.
Юрий771
алекс спб писал(а):

Я бы на гидрики подумал,что их расперло давлением,но ты уверен что компрессия есть


Да, есть.

vetos писал(а):

А адсорбер есть? Как там клапан на нём поживает.


Открывает и закрывает. Через open diag тестил.

-Viewer- писал(а):

выясняй сообщаются ли 2й и 3-й цилиндры между собой.


Как?

NAUexx писал(а):

Компрессия?
Форсунки?
Зажигалка?
Метки ГРМ?
Давление в рампе?


Компрессию я указал, форсунки еще не смотрел, метки выставил, давление в рампе 3.7

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

-Viewer- писал(а):

Вот это:
Юрий771 писал(а):
Ехала будто за ней ещё машина на тросу


тоже может быть следствием прокладки, т.к. нормально работают по сути только 2 цилиндра.



Но с троса запустили и после замены катушки они работала ровно. Был момент что когда она разогрелась, то при нажатии газа были провалы и даже заглох два раза при проезде на первой скорости, нужно было плавно жать асселератор, чтобы обороты росли плавно
-Viewer-
Юрий771 писал(а):

Как?


Очень просто. Возьмём к примеру замеры для 2го цилинра: измеряем стандартно, без свечек. Значение записываем. Затем вкручиваем свечку в 1-й цилиндр и снова замеряем. Этим действием выясняется сколько компрессии отнимает 1 закрытый цилиндр. Теперь вкручиваем свечку в 3й и снова смотрим. В случае дырявой прокладки значение компрессии должно прилично вырости относительно замера со свечкой в 1м цилиндре.
remain7
Согласен, надо оттянуть к хорошему диагносту, иначе поиск будет долгим и дорогостоящим. Компрессия между 1 и 4 в 4 единицы, многовато...
vetos
смотри какая ситуация,клапан адсорбера срабатывает/щелкает/ но он может быть в зависшем состоянии.ты уже писал что при нажатии на газ она глохла,он мог зависнуть в открытом или закрытом состоянии,соответственно смесь при запуске будет обогощаться,свечи будет заливать.дтож на контролёр ты заменил,но не факт что он рабочий,то что при выходе из строя при включении зажигания не молотит вентилятор это ни о чём не говорит,он может не правильно считывать температуру охл жидкости.опять же при холоде он обогощает,в жару обедняет.свечи у тебя подозрительные,толи в жирном налёте,толи богатая смесь и их соответственно заливает.и дмрв если не исправен тоже не заведёшь,сам сталкивался.а ещё прозвони провод от плюса акб до контроллера,там предохранитель,ну и не дурно было бы проверить главное реле с пассажирской стороны.мне кажется что свечи у тебя в тосоле,а это прокладка.

Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:

к стати ,у меня двигатель 2112 с катализатором,при выходе из строя модуля,катализатор был красный а езда ни какая еле до гаража доехал. проверь всётаки катушки еще раз,ну и проводку дпкв.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

разная компрессия,будет не стабильный холостой ход.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

хотя если суть проблемы,не возможность запуска двигателя,то дпкв,дмрв,дтож.ну и естественно метки.
nikolja 1201
Юрий771 писал(а):

сабж надо запустить для начала


Так начни с начала. А то опять разговор ниачем.

Наверное так будет правельнее.
NAUexx писал(а):

Посему, совет только один и он тебе не понравиться - собери остатки бабла и найди ГРАМОТНОГО СПЕЦА

Юрий771
-Viewer- писал(а):

Возьмём к примеру замеры для 2го цилинра: измеряем стандартно, без свечек. Значение записываем. Затем вкручиваем свечку в 1-й цилиндр и снова замеряем. Этим действием выясняется сколько компрессии отнимает 1 закрытый цилиндр. Теперь вкручиваем свечку в 3й и снова смотрим. В случае дырявой прокладки значение компрессии должно прилично вырости относительно замера со свечкой в 1м цилиндре.


Когда вкрутил в 1 цилиндр, компрессия упала на единицу.
Кстати говоря, компрессия в целом упала, раньше было 12.5-10-8-12.5, а сейчас 11-9-9-11. Хочу раскоксовку попробовать, но это уже на рабочей надо.

vetos писал(а):

клапан адсорбера срабатывает/щелкает/ но он может быть в зависшем состоянии.ты уже писал что при нажатии на газ она глохла,он мог зависнуть в открытом или закрытом состоянии,соответственно смесь при запуске будет обогощаться,свечи будет заливать


Ну да, глохла когда разогрелась и я резко газу дал. Что предпринять с адсорбером? Он вроде на запуск не влияет.



vetos писал(а):

дтож на контролёр ты заменил,но не факт что он рабочий,то что при выходе из строя при включении зажигания не молотит вентилятор это ни о чём не говорит,он может не правильно считывать температуру охл жидкости.опять же при холоде он обогощает,в жару обедняет


Не факт конечно, тем более надо завести чтобы понять, стал ли включаться вентилятор с новым датчиком.

vetos писал(а):

свечи у тебя подозрительные,толи в жирном налёте,толи богатая смесь и их соответственно заливает


Наверное. На тот момент когда эти свечи работали, стояли старые ДМРВ, лямбда и ДТОЖ.

vetos писал(а):

дмрв если не исправен тоже не заведёшь,сам сталкивался


Новый исправен, 0.957В

vetos писал(а):

проверить главное реле с пассажирской стороны


Новое стоит, пробовал другое подцеплять.
vetos писал(а):

мне кажется что свечи у тебя в тосоле,а это прокладка



Ну а как диагностировать, есть или нет пробой ?
vetos писал(а):

хотя если суть проблемы,не возможность запуска двигателя,то дпкв,дмрв,дтож.ну и естественно метки.


Снова скажу - дпкв сопротивление в норме, дмрв и дтож новые, метки выставил.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

-Viewer- писал(а):

сперва ищи подсосы воздуха и если таковых не найдётся, то доставай форсунки и проверяй их


кстати говоря, нашел на ютубе способ с компрессором.
вставил шланг в заглушку ресивера, туда начал качать воздух, и даже ноль реакции, давления никакого не создалось, воздух где-то тут же вышел.
В общем надо стрельную сигарету и начать курить.. чтоб туда надышать, иначе хрен поймешь где не герметично.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Еще скажу, что сейчас машина начала схватывать на каждом вращении стартера, а не как раньше - раз в один цикл вращения. Но тем не менее, чего-то не хватает.

Заглянул в бак, там красота, никакого мусора. Еще попробую бенза залить с другой заправки.
vetos
Клапан адсорбера снять и продуть воздухом, в инете есть информация, только без компрессора. А пробитую прокладку можно вычислить выкрутив свечи и заглянуть в колодцы, там где пробой, поршень будет чистым без нагара, тосол или антифриз отмывает поршень
-Viewer-
Юрий771 писал(а):

Когда вкрутил в 1 цилиндр, компрессия упала на единицу.


А когда в 3-й?

Юрий771 писал(а):

компрессия в целом упала


Это похрену, длительным кручением ты просто батарейку высадил и стартер вследствие этого сбавил обороты. А может температура на улице упала и масло подзагустело.

Юрий771 писал(а):

нашел на ютубе способ с компрессором


А там не говорили что для того чтоб этот способ работал надо снять распредвалы? Smile В общем не занимайся ерундой, без дымогенератора чисто по шипению так подосов не найти. Тем более когда даже приблизительное место неизвестно.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

vetos
Ну правда хватит уже фигню всякую рассказывать. Какой нахрен клапан адсорбера и поиски горелой прокладки по отмытым поршням? Прокладка горит промеж цилиндрами, никаких посторонних жидкостей в цилиндры при этом не попадает.
NAUexx
facepalm
Юрий771, твоё щастье, что модера в разделе нет... а то бы снёс сей баян к ебеням.
Адсорбер совершенно не влияет на запуск, можешь тупо заглушить шланги от него и убедиться, что сия байда на запуск ни коим образом не влияет, если по ней нет откровенного подсоса. Ты совершаешь прыжки в совершенно не нужные стороны.
Ещё раз! С твоими познаниями - ехай к вменяемому спецу! lol1 Мы тебе тут долго будем разъяснять принципы работы инжекторного мотора, а ты при этом, пока их одуплишь, потратишь кучу бабла... потом нас ещё и будешь обвинять в том, что сразу не смогли тебе назвать причину. Особенно, с учётом того, какой геморой ты, по незнанию купил. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы