Только не знаю, почему температуру верную выдает (на скрине видно), а вентилятор не включает.
а в эбу случаем не зашита остановка мотора если какие-либо параметры его работы превышают критические значения?
Хрень полная
По идее, если метки уехали, значит срезало шпонку(и).
А прилив на шестерне КВ и соответствующий паз на задающем шкиве как поживают.?
Насчёт когда жду включения - он даже у красной зоны не включался.
при 107-ми градусах
Сейчас 7-х бошей почти не осталось
А с метками... Если все шпонки/приливы/пазы исправны, демпфер на задающем шкиве не расслоился , а сам шкив прикручен нормально, то метки никуда убежать не могут, просто ты изначально их неправильно выставил.
Когда завели с троса её, она троила. Выяснили что дело в инд. катушке. Заменил. Суммарно машина работала минут 20 и вот такие свечи стали https://ibb.co/YfZMgZK
Наверное решает неработающий ДМРВ, готовит неправильную смесь.
какую температуру кажет диагноза или БК, если есть.
нажал газ, она заглохла
Приезжал электрик,
с такими познаниями и даже с советами отсюда ты будешь приводить его в порядок лет сто. И этот баян растянется на годы.
уже не знаю че делать
Компрессия 12.5 - 10 - 8.5 - 12.5
Ехала будто за ней ещё машина на тросу
Приезжал электрик, 2 часа копался, решил с троса запустить.
Я бы на гидрики подумал,что их расперло давлением,но ты уверен что компрессия есть
А адсорбер есть? Как там клапан на нём поживает.
выясняй сообщаются ли 2й и 3-й цилиндры между собой.
Компрессия?
Форсунки?
Зажигалка?
Метки ГРМ?
Давление в рампе?
Вот это:
Юрий771 писал(а):
Ехала будто за ней ещё машина на тросу
тоже может быть следствием прокладки, т.к. нормально работают по сути только 2 цилиндра.
Как?
сабж надо запустить для начала
Посему, совет только один и он тебе не понравиться - собери остатки бабла и найди ГРАМОТНОГО СПЕЦА
Возьмём к примеру замеры для 2го цилинра: измеряем стандартно, без свечек. Значение записываем. Затем вкручиваем свечку в 1-й цилиндр и снова замеряем. Этим действием выясняется сколько компрессии отнимает 1 закрытый цилиндр. Теперь вкручиваем свечку в 3й и снова смотрим. В случае дырявой прокладки значение компрессии должно прилично вырости относительно замера со свечкой в 1м цилиндре.
клапан адсорбера срабатывает/щелкает/ но он может быть в зависшем состоянии.ты уже писал что при нажатии на газ она глохла,он мог зависнуть в открытом или закрытом состоянии,соответственно смесь при запуске будет обогощаться,свечи будет заливать
дтож на контролёр ты заменил,но не факт что он рабочий,то что при выходе из строя при включении зажигания не молотит вентилятор это ни о чём не говорит,он может не правильно считывать температуру охл жидкости.опять же при холоде он обогощает,в жару обедняет
свечи у тебя подозрительные,толи в жирном налёте,толи богатая смесь и их соответственно заливает
дмрв если не исправен тоже не заведёшь,сам сталкивался
проверить главное реле с пассажирской стороны
мне кажется что свечи у тебя в тосоле,а это прокладка
хотя если суть проблемы,не возможность запуска двигателя,то дпкв,дмрв,дтож.ну и естественно метки.
сперва ищи подсосы воздуха и если таковых не найдётся, то доставай форсунки и проверяй их
Когда вкрутил в 1 цилиндр, компрессия упала на единицу.
компрессия в целом упала
нашел на ютубе способ с компрессором
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы