Всех приветствую, на десятке когда на холодную заводишься горит красная лампа аккумулятора на приборке, БК показывает напряжение от 10.5 до 11.5. Когда двигатель прогреется, напряжение нормализуется 13.8-14.
Заметил проблему неделю назад, раньше лампа горела секунд 5, напряжение так же просаживалось, но через 5 секунд нормализовалось. Потом это время увеличвалось, т.е лампа горела 20 секунд, потом минуту, сейчас лампа горит и посадка напряжения пока движок до 80 градусов не нагреется, т.е минут 5-7.
Поставил новый аккумулятор, поменял регулятор напряжения, заменил клемму на проводе возбуждения генератора(старая окислена была). Почистил все возможные массы под капотом авто. Генератор перебирался 3 месяца назад( менялись подшипники, втулки, диодный мост, ремень) Внешне диодный мост выглядит нормально, повреждений на глаз не видно.
Напряжение восстанавливается резким скачком.
Если на ХХ дать газу примерно 3000-3500 об. лампа гаснет, напряжение в норму приходит.
Кто сталкивался подскажите пожалуйста куда обратить внимание, уже не знаю что поменять/ посмотреть. Спасибо.