Dron_spb писал(а):red_rata писал(а):Dron_spb писал(а):Я себе на морду поставил новые 185/65/15 yokohama bluearth es32
Сзади остались стоять штатные конти 195/55/15
Во первых. Почему 185/65 ? Надо бы 185/60. Такой размер был бы ближе к штату по диаметру. Это сказывается на адекватной работе электроники.
Во вторых. Нельзя на твоей машине ставить на передок колёса Уже, чем сзади. Получается, что задок у тебя устойчив, а передок мотает.
Во первых кому надо бы? Мне вроде не надо. Как сказывается увеличение внешнего радиуса на 1см на адекватность работы электроники?
Во вторых что за бред с устойчивостью, нельзя потому что машина дешевая? На дорогих можно штатно разные колеса перед/зад? А все те машины которые штатно на 175 катают вообще тогда должны быть неустойчивы на дороге?
Во первых, мне просто не понятно. Если ты покупал две новые шины и заведомо планировал их эксплуатировать в комбинации со старыми штатными, то почему надо было так разнить размерности. 195/55-15 d=596мм, напрашивается 185/60-15 с d=603мм, а ты почему-то берёшь 185/65-15 с d=622мм. АБС настроен на одинаковый диаметр всех колёс. Зачем заведомо усложнять ему работу? Хотел профиль повыше? Тогда надо было 4 колеса брать.
Во вторых. Про дешевые-дорогие машины, это видать твои комплексы (они присущи большинству ЛОЛовцев, да и вообще, большинству автолюбителей) мешают понять что я написал. Говоря "на твоей машине" я имел ввиду передний привод, а если ты придал не тот смысл слову "Уже" (с хохлами бывает
), то выражусь по другому.
Ставя на передок колёса
ужее чем на задке, ты обеспечил ситуацию, когда фрикционный зацеп колес с дорогой, спереди менее эффективный чем сзади. Т.е. задок у тебя более устойчив в движении, чем передок (ради бога, не пойми превратно), плюс недостаточная поворачиваемость, это когда в повороте передок раньше срывается в занос, чем задок.
Попробуй, поменяй местами колесья и убедишься, что я прав.