Страница 136 из 179
CoolM
Бамбук писал(а):

Цифра писал(а):

Я при осмотре калин ловлю себя на мысли,что машина не производит впечатления собранного продукта, есть впечатление полуфабриката. Знаешь, есть такое понятие "иномарочная собранность", я не знаю как это словами объяснить, такое ощущение, что разные группы людей занимались разными узлами, потом это всё слепили вместе по быстрому и поехала на выход. Конечно, привыкаешь со временем, но когда я с калины в равон р3 сел, прокатился, я это чувство особо остро ощутил, хотя там старый авео под шильдом.


Видно, что ты далёк от конструирования и не знаешь сам процесс.
Наши машины проектировались старпёрами на кульманах. А в это же время в других странах уже применяли вовсю САПРы. Поэтому, наша продукция более топорная, а та лучше сбитая, собранная, сглаженная. Технологическая отсталость просто.


вот это ты пальцем в небо.
С 2000х сапр пошел по стране. я начинал -кульман-автокад-проинженер-солидворкс+компас(черчение)-NX в этих могу работать, потыкал солидэйж и катю, инвертор.
Отсталость в том что все ушли в барыги и толковых мало конструкторов как и технологов. Все щас в 3Д проектируется. Беда в станочном парке износ. Беда в головах просто не хотят делать так как спроектировано, либо просят увеличить допуска. в и тоге получаем зазоры там где их можно избежать. И так сойдет facepalm бесит

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Otto Frija писал(а):

Бамбук писал(а):

Цифра писал(а):

Я при осмотре калин ловлю себя на мысли,что машина не производит впечатления собранного продукта, есть впечатление полуфабриката. Знаешь, есть такое понятие "иномарочная собранность", я не знаю как это словами объяснить, такое ощущение, что разные группы людей занимались разными узлами, потом это всё слепили вместе по быстрому и поехала на выход. Конечно, привыкаешь со временем, но когда я с калины в равон р3 сел, прокатился, я это чувство особо остро ощутил, хотя там старый авео под шильдом.


Видно, что ты далёк от конструирования и не знаешь сам процесс.
Наши машины проектировались старпёрами на кульманах. А в это же время в других странах уже применяли вовсю САПРы. Поэтому, наша продукция более топорная, а та лучше сбитая, собранная, сглаженная. Технологическая отсталость просто.


А клевещут-то, клевещут:
https://www.lada.ru/press-releases/22805.html
ВАЗ писал(а):


Использование матмоделирования позволяет внедрить передовые технологии сквозного, параллельного и безбумажного проектирования, повысить качество конструкторских работ, сократить сроки доводки и подготовки производства новых автомобилей. Так, LADA KALINA была спроектирована именно с применением этих систем. Высокое качество новой модели отмечено экспертами и потребителями.



у Рено групп есть контора Сегула технолоджис. Вот они и проектируют для альянса интерьер точно. Как то интересовался вакансиями, но надо англ знать и в кати работать. Хотя с сапра на сапр переучиться при знании одного ерунда.
Бамбук
Почему пальцем в небо? Я на этом всём живу и всё вижу.
CoolM писал(а):

я начинал -кульман-автокад-проинженер-солидворкс+компас(черчение)-NX


Не знал и не знаю ни кульман, ни автокад. А вот более развитыми САПРами пользуюсь, работаю в них.
CoolM писал(а):

Беда в станочном парке износ.


Это беда не в станочном парке, а в головах.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

CoolM писал(а):

Как то интересовался вакансиями, но надо англ знать и в кати работать.


Это называется "иди-ка нахрен".
CoolM
Бамбук писал(а):

Почему пальцем в небо? Я на этом всём живу и всё вижу.

CoolM писал(а):

я начинал -кульман-автокад-проинженер-солидворкс+компас(черчение)-NX


Не знал и не знаю ни кульман, ни автокад. А вот более развитыми САПРами пользуюсь, работаю в них.
CoolM писал(а):

Беда в станочном парке износ.


Это беда не в станочном парке, а в головах.



автокад папа всего Wink
Илья В.
Ludvig писал(а):

Илья, восстановить можно любым способом, даже в гараже и на покраске дисков в серебро. Дело в другом, новая фара стоит 16,5к.



Это развечто ,депо будет... или Китай.
Olegan-TLT
Бамбук писал(а):


Наши машины проектировались старпёрами на кульманах. А в это же время в других странах уже применяли вовсю САПРы. Поэтому, наша продукция более топорная, а та лучше сбитая, собранная, сглаженная. Технологическая отсталость просто.



Да ненамного отстали по этой части. Первый автомобиль, который делался с использованием 3д моделирования (кузов наружка, интерьер) - это нива 2123. Она в сп была передана уже готовым продуктом. А проектировалась в 98-01 годах. И САЕ (расчетные дела, конкретно конечно-элементное моделирование) тоже применялось при разработки будущей шнивы (жесткости, резонансы, деформации при ударах, все это считалось). А собственно КАД в виде двухмерок применялся гораздо раньше. У меня батя отделом подвесочников руководил, и с середины 80-х компы у них были. Батя на компе так и не научился работать ( он помер в 00-м году). Был бы жив- освоился бы. Отдел и тогда работал в автокаде. Я на кульмане чертежи начинал выполнять, батя списанный кульман с завода привез в 92-м году. Когда я учился в институте в 93-98 гг, то последние годы уже на компе работал.

Добавлено спустя 23 секунды:

А ну калина тоже вся в математике уже сделана.
*Nikita*
Jackal

какие колодки на форда посоветуешь кроме оригинала?
Gravesen
Текстар ставь по орднунгу.
Ludvig
Илья В. писал(а):


Это развечто ,депо будет... или Китай.


Разницу объяснить сможешь? Чтобы мне понять что впаривают, если что.
Jackal
*Nikita* писал(а):

Jackal

какие колодки на форда посоветуешь кроме оригинала?


Я всегда ставил трв, просто личная привычка. Ничего доказывать не буду что лучше. И на фм4 и на диско тоже... Трв бывают 2 видов, надо брать те, что подороже СОТЕК.
В оригинале у форда вроде АТе. Оригинальные детали у форда недороги, я часто оригинал брал и у ОД ремонтировался.
* если держать нажатой кнопку открытия/закрытия на пульте, то откроются/закроются все стекла.
Mihalych78
ща по природам катались
кароч водилы рапида и камри ездили со мной в гранте которая ехала позади террано и нивы pst
отказались ехать на шкоде и тойоте по этим буеракам
пришлось брать к себе
neclassik
Mihalych78 писал(а):

ща по природам катались
кароч водилы рапида и камри ездили со мной в гранте которая ехала позади террано и нивы
отказались ехать на шкоде и тойоте по этим буеракам
пришлось брать к себе



А ты такую умницу продавать собрался...,но я думаю,что
у водилы шкоды и таёты просто есть мозги и им жалко свои машины 63
Mihalych78
они там бы не проехали
у гранты отличная геометрическая проходимость и подвеска Good

кстати у терано после покатушек неисправность абс загорелась.
еще тихонечко едет в город ROFL
FHR
У Гранты единственное достоинство это дорожный просвет
Mihalych78
FHR писал(а):

У Гранты единственное достоинство это дорожный просвет



а как же свесы, позволяющие ездить по оврагам с полным багажником и пассажирами?
а климат, который работает в условиях опизденной пылевой завесы?
а автомат, который вытягивает по пыли и камушкам в горку на которую терана на 4вд залезает?
а багажник, в который влезает едва ли не больше чем в терано?
нет, вы право неправы

Добавлено спустя 56 секунд:

и да, в терано через двери и багажник пыли насосало больше чем в гранту -факт Good
FHR
Новый террано это эрзац а не джип,
Гранта - дерьмо из-за маленьких колёсиков, быстро закапается в грязи
wirtgen
Ludvig писал(а):

Илья В. писал(а):


Это развечто ,депо будет... или Китай.


Разницу объяснить сможешь? Чтобы мне понять что впаривают, если что.

Если свои фары целые просто замени модули линз , сейчас их полно хорошего качества . Стекла если жёлтые то дешевле поменять на новые , благо есть в наличии как понял . Собрать и сам сможешь , мужик вроде с руками . Себе модули ставил хелла 3R .

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

И создал бы тему в эксплуатации , так проще , все в одном месте .
Mihalych78
FHR писал(а):

Новый террано это эрзац а не джип,
Гранта - дерьмо из-за маленьких колёсиков, быстро закапается в грязи



вранье
колеса 15 - как у всех почти
по грязи и снегу прет как танк
poliman
Mihalych78 писал(а):

FHR писал(а):

Новый террано это эрзац а не джип,
Гранта - дерьмо из-за маленьких колёсиков, быстро закапается в грязи



вранье
колеса 15 - как у всех почти
по грязи и снегу прет как танк

+1
за всю снежную зиму застрял один раз что не смог сам выехать
и то весной, в колее разворачивался и уперся обоими колесами в бурт колеи

а так прет очень хорошо
щаз на рыбалку ездил - грязи по пороги и длина участка 20м
ходом прет, 2 колеса гребут
не зарывается, тянет даже на пирелях
вот туда злую резину поставить и ваще будет дело Smile
FHR
Mihalych78 писал(а):

FHR писал(а):

Новый террано это эрзац а не джип,
Гранта - дерьмо из-за маленьких колёсиков, быстро закапается в грязи



вранье
колеса 15 - как у всех почти
по грязи и снегу прет как танк


Без мудовой резины я три часа на шниве то не мог 6м выехать по раскисшей глине, пришлось менять а у тебя шоссейное ниочем
Mihalych78
Цитата:

за всю снежную зиму застрял один раз что не смог сам выехать
и то весной, в колее разворачивался и уперся обоими колесами в бурт колеи


на Д поставил -вышел и чуть поддтолкнул Good
poliman
вот бы на новую гранту в кузове сарай поставили б полный привод с дустера - це було б дило!
сарайка полный привод - кайф Good
Mihalych78
Цитата:

не зарывается, тянет даже на пирелях



электогаз и АКПП очень позволят момент пробуксовки регулировать Good

Добавлено спустя 42 секунды:

poliman писал(а):

вот бы на новую гранту в кузове сарай поставили б полный привод с дустера - це було б дило!
сарайка полный привод - кайф Good



еще бы сантимов 5-10 в базе прибавили и огонь Good

я давно гвоорил что новую ниву надо было на ходовке гранты делать
poliman
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

за всю снежную зиму застрял один раз что не смог сам выехать
и то весной, в колее разворачивался и уперся обоими колесами в бурт колеи


на Д поставил -вышел и чуть поддтолкнул Good

вариант Smile
но мне правда хватает проходимости и так
там где я езжу
даже на пирелях все устраивает
вот как откатаю резину - там может позлее поставлю.
Mihalych78
ЗЫ вчера читал что новая гранта будет выпускаться вместе со старой пока на старую будет спрос

Добавлено спустя 1 минуту:

Цитата:

"С переводом модельного ряда ВАЗа на платформу CMF-B LS новая Granta должна занять пятую нитку конвейера, это СКП, в котором собираются Granta нынешнего поколения (а ранее и Datsun с Kalina). Сюда же пристроят и французские Logan и Sandero, благо степень их унификации с новой Granta (которая, кстати, будет называться иначе) весьма высока. А на третью нитку уйдет…

В это сложно поверить, но туда уйдет нынешняя Granta. Да-да, два поколения будут собирать на ВАЗе одновременно, до тех пор, пока на старую и дешевую машину сохранится спрос", - говорится в сообщении паблика.

poliman
Mihalych78 писал(а):

электогаз и АКПП очень позволят момент пробуксовки регулировать

Добавлено спустя 42 секунды:


точно
на приоре помню ездил, там газ в пол и тоже прешь
но это другое
тут комфортно ехать на акпп
просто жмешь газ и она едет, медленно но уверенно Good
сама себя от букса огораживает передавая момент на другое колесо
нужно сочетать инерцию движения ходом, рулежку вправо-влево и будешь кайфовать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 136 из 179
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы