Страница 2 из 3
т808
alex418 писал(а):

предположем любую затыкаю и глохнуть должна так?


Не так. nea
alex418 писал(а):

при нормальном варианте


Если с 2-й камерой порядок,то ее затыкание никак не отразится на работе мотора.
alex418
А с первой что должно быть? в нормальном варианте. Извиняюсь, просто хочется знать.
т808
alex418 писал(а):

А с первой что должно быть? в нормальном варианте.


Если перекроешь,то заглохнет,ведь автономная система ХХ из нее берет воздух.
alex418 писал(а):

хочется знать.


Для этого есть "мурзилки".
alex418
Спасибо, буду пробовать.
alex418
Проверил, 2 не глохнет 1 глохнет.
alex418
Автору на заметку должно помочь. На своей так сделал и мотор стал глохнуть.

регулировка экономайзера.jpg
Описание:
Размер файла: 202.96 KB
Просмотрено: 339 раз(а)

регулировка экономайзера.jpg
Semalexx
Здорова. Мужики куда должен подключаться эконометр ? Сам указатель всмысле. В разрыв между коллектором и пневмоклапаном , или в разрыв между пневмоклапаном и карбюратором ?
т808
Между коллектором и пневмоклапаном.
Andrey_78
alex418 писал(а):

Автору на заметку должно помочь. На своей так сделал и мотор стал глохнуть.


Это я все тогда, 3 года назад, естественно, делал. Но проблема не в этом, а в том, что посадочное место для иглы находится слишком глубоко - заводской брак. Так и оставил это дело до лучших времен.
NAUexx
Andrey_78 писал(а):

проблема не в этом, а в том, что посадочное место для иглы находится слишком глубоко - заводской брак.


1. Это хрень полная. Такой карб даже за ворота завода не выехал бы. supercool
2. Ты даже никак не проверил своё утверждение. Тебе же предлагали способ проверки (намазать набалдашник маркером или мелом), ты его игнорировал, но при этом берёшься что-то там утверждать. facepalm
Andrey_78 писал(а):

Так и оставил это дело до лучших времен.


Smile
Это до каких? Когда "наши" придут? Smile
Maxno_73
У меня подобная ситуация. Порвалась диафрагма на клапане ЭПХХ. Заменил клапан на новый, но новый полностью не перекрывает канал ХХ. Обороты падают, двигатель не глохнет. Если закручивать винт ХХ, то двигатель останавливается. Или выработка посадочного места, или мал свободный ход диафрагмы нового клапана. Со временем ситуация не меняется, ничего не притирается(((.
NAUexx
Maxno_73 писал(а):

Со временем ситуация не меняется, ничего не притирается(((.


Худая мембрана клапана. supercool
В месте стыковки её к штоку запорной иглы. Я, в своё время, срезал там клёпку, тонким сверлом (уж и не помню каким... facepalm ) делал отверстие в штоке иглы, резал в нём глухую резьбу и прикручивал мембрану с герметиком. Всё работает до сих пор. facepalm
Andrey_78
NAUexx писал(а):


1. Это хрень полная. Такой карб даже за ворота завода не выехал бы. supercool
2. Ты даже никак не проверил своё утверждение. Тебе же предлагали способ проверки (намазать набалдашник маркером или мелом), ты его игнорировал, но при этом берёшься что-то там утверждать. facepalm



1. Если бы так на ВАЗе делали, то цены бы нашим машинам не было! Но почему-то узлы новых машин приходится перебирать, набивать смазкой сухие или недосмазанные узлы, что-то регулировать, подтягивать электрические соединения...

2. Проверил. Винт количества ХХ приходится закручивать до упора, чтобы получить приемлемый ХХ. Закручивать так, что диафрагма ЭПХХ уже не двигается, находясь в крайнем положении.
А если выкрутить винт на среднее положение и принудительно включить систему ЭПХХ, то обороты только слегка падают (игла двигается, но не может дойти до посадочного места).
Максимум, что могу допустить - это что прежний хозяин пережал иглу (что маловероятно), загнав латунное кольцо посадочного места вглубь корпуса карбюратора, но сути дела это не меняет.

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:

Maxno_73 писал(а):

У меня подобная ситуация. Порвалась диафрагма на клапане ЭПХХ. Заменил клапан на новый, но новый полностью не перекрывает канал ХХ. Обороты падают, двигатель не глохнет. Если закручивать винт ХХ, то двигатель останавливается. Или выработка посадочного места, или мал свободный ход диафрагмы нового клапана. Со временем ситуация не меняется, ничего не притирается(((.


Если при закручивании винта количества двигатель останавливается, то это уже другая история. Тогда нужно искать проблему в диафрагме или в управлении системой (клапан, микровыключатель, подсос где-то).
NAUexx
Andrey_78 писал(а):

прежний хозяин пережал иглу (что маловероятно), загнав латунное кольцо посадочного места вглубь корпуса карбюратора


Действительно маловероятно, т.к. тогда бы эта система вообще бы перестала работать из-за того, что радиальные отверстия для эжекции бензина станут либо полностью, либо частично (зависит от глубины "утапливания" седла) перекрыты.
Ну, если ты так на этой версии настаиваешь, то проблема то в чём? Замерь глубину посадки этого кольца относительно опорного фланца в своём карбе и в любом другом рабочем. Делов то, два винта отвернуть. Pardon
А может это не дыра глубока, а шток короток? Smile
т808
Andrey_78 писал(а):

загнав латунное кольцо посадочного места вглубь корпуса карбюратора


Это невозможно.Седло диффузора садится в гнездо до упора

NAUexx
Вот, очень кстати т808 картиночку то прилепил. Good
Действительно, из неё хорошо видна абсурдность предположения об "утоплении" диффузора. А вот раздолбанное со стороны штока отверстие поз. №16 - вот это возможно. Но... это чего надо было с ним делать то для этого? facepalm
Andrey_78
NAUexx писал(а):

Ну, если ты так на этой версии настаиваешь, то проблема то в чём? Замерь глубину посадки этого кольца относительно опорного фланца в своём карбе и в любом другом рабочем. Делов то, два винта отвернуть. Pardon
А может это не дыра глубока, а шток короток? Smile



Хорошее дело, но для этого нужно под рукой иметь 7-й карб. Тогда у меня под рукой такового не оказалось.

Не может. Думая, что дело в диафрагме, я купил новый узел, и ничего не поменялось (см. диалоги выше).
т808
Andrey_78 писал(а):

Винт количества ХХ приходится закручивать до упора, чтобы получить приемлемый ХХ.


Значит помимо системы ХХ топливная смесь сосется еще и по другим путям,
например переходных первой,либо второй камер при не плотно закрытых их заслонках.
Andrey_78
т808 писал(а):

Andrey_78 писал(а):

Винт количества ХХ приходится закручивать до упора, чтобы получить приемлемый ХХ.


Значит помимо системы ХХ топливная смесь сосется еще и по другим путям,
например переходных первой,либо второй камер при не плотно закрытых их заслонках.



Возможных путей 5:

1. Система ХХ
2. Первая камера
3. Переходная система
4. Вторая камера
5. Система мощностных режимов

Фотографии заслонок я отправлял. Визуально всё чисто. Совсем небольшой зазор в заслонках быть должен. А переходная и мощностная система глючат, когда уровень в поплавковой камере высокий.

И второе косвенное подтверждение: холостой ход ровный, что говорит о правильности течения смеси. Я бы никогда и не полез туда, если тогда не было свободного времени. Просто всегда ощущал, что нет характерного скачка в торможении при 1500 об./мин. с отпущенной педалью.
т808
Andrey_78 писал(а):

небольшой зазор в заслонках быть должен.


У Озона,в отличии от Солекса,автономная система ХХ,поэтому заслонки должны быть полностью закрыты.
Их упорные винты предотвращают закусывание при полном закрытии.
Andrey_78
т808 писал(а):

Andrey_78 писал(а):

небольшой зазор в заслонках быть должен.


У Озона,в отличии от Солекса,автономная система ХХ,поэтому заслонки должны быть полностью закрыты.
Их упорные винты предотвращают закусывание при полном закрытии.



Да, я в курсе, и в отличие от Вебера - тоже (с которым правильнее сравнивать). Но минизазор все равно есть, чтобы заслонка не упиралась в стенку.

Я, конечно, могу это снова всё разобрать и еще раз перепроверить, что упорные винты стоят на месте, но не сейчас. Smile
т808
Andrey_78 писал(а):

могу это снова всё разобрать и еще раз перепроверить, что упорные винты стоят на месте


Для этого не только разбирать,но даже снимать карбюратор не надо.
Andrey_78 писал(а):

но не сейчас.


На всю проверку уйдет не более пары минут.
Andrey_78
т808 писал(а):

Andrey_78 писал(а):

могу это снова всё разобрать и еще раз перепроверить, что упорные винты стоят на месте


Для этого не только разбирать,но даже снимать карбюратор не надо.
Andrey_78 писал(а):

но не сейчас.


На всю проверку уйдет не более пары минут.



Я ведь фотографии прикрепил, там всё видно.
NAUexx
Andrey_78 писал(а):

Я ведь фотографии прикрепил, там всё видно.


Зазоры там не видно, т.е. видно, но их величину оценить сложно. Мне вот, например, кажется, что великоваты. Pardon
И таки попробуй кончик штока чем-нить намазать, прикрутить клапан наместо и закрутить винт до упора. Снова снять клапан и по следам посмотреть, перекрывает ли конус отверстие №16. Если перекрывает, значит сто пудей карб работает в обход АСХХ, причём, скорей всего таки через переходную.
Andrey_78 писал(а):

холостой ход ровный, что говорит о правильности течения смеси.


А он и будет ровный, т.к. смесь в переходную систему также калибрована жиклёрами №8 (топливный) и 7 (воздушный), см. картинку от
т808 выше.
Semalexx
Здорова мужики. Разъясните мне валенку как работает Эпхх в режиме наката под горку с включённой передачей, и отпущено педалью газа. Именно в этот момент. Спрашиваю вот почему. Еду по ровной дороге, смотрю на эконометр держу стрелку в зелёной зоне. Всё в норме. Иду на спуск отпускаю педаль газа и стрелка уходит в Красную зону. Нихера не пойму почему так? Эпхх исправна,микрик отрегулирован, пневмо клапан рабочий. Блок управления тоже. Клапан в норме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы