Страница 4 из 9
Kuba
Снять рампу с форсунками и покрутить стартером.
Может там забито все к ипеням.
Так то если крутить и машина не заводится сразу то свечи заливает махом так что бензин со свечей капает.
Может ТС не туда копает.
NAUexx
Kuba писал(а):

Так то если крутить и машина не заводится сразу то свечи заливает махом так что бензин со свечей капает


А может и наоборот - совсем не льёт... Тут вагон вариантов, которые все в форуме описаны... Но ТС решил срОдить баян, претендующий на оригинальность. facepalm
Kuba писал(а):

Может ТС не туда копает.


Это было понятно и ежу с самого начала. supercool
-Viewer-
NAUexx писал(а):

ехай к вменяемому спецу!


Зачем злобствуешь, вменяемые спецы - штука сама по себе редкая. И случай с неизвестным сценарием развития задёшево рассматривать никто не будет, а задорого автору темы нафиг не надо так как подобные дрова не от хорошей жизни покупают. Следовательно не жалей место на форуме и чужого труда на писанину Smile.
Иначе, блин, так и будем читать про илехтрегов, которые 2 часа возятся и предлагают с верёвки завести. Ещё б с кривого предложил...
Юрий771
Kuba писал(а):

Снять рампу с форсунками и покрутить стартером.


Буду снимать, раз больше ничего не остается.

-Viewer- писал(а):

-Viewer-


Спасибо за понимание! В том и дело, что он с меня содрал так как я ему потрепал мозги своим случаем.
Когда с троса завели, он че то начал чесать про угол зажигания, мол, не заводи её больше пока не поставишь новую катушку, иначе собьешь что-то там. Я так и поставил, она работала ровно 2 дня.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Kuba писал(а):

Так то если крутить и машина не заводится сразу то свечи заливает махом так что бензин со свечей капает.


В целом да, свечи сильно сырые. Дело в том, что я не видел как должно быть в идеале, не с чем сравнить.
nikolja 1201
-Viewer- писал(а):

так как подобные дрова не от хорошей жизни покупают.


Это верно. Но есть элементарные понятия логики. Что бы найти причину - нужно, как можно больше исходной информации. И естественно, данные диагностики, а мы высасываем инфу по слову. Метод тыка - самый дорогой метод.
NAUexx
Юрий771, раз на спеца денех нет, то сделай вот чего...
Возьми убитую свечу, выбей центральный электрод так, чтоб сквозная дырка получилась, надень на неё шланг, шланг к колёсному компрессору.
Далее, ставишь подозреваемый горшок в ВМТ в конце такта сжатия, вкручиваешь в него сию чУдную свечку, на глушитель надеваешь "изделие №2" и включаешь компрессор. А вот теперь слушай и смотри, откуда будет дуть. Варианты:
1. Надувается гандон - в этом цилиндре не держат выпускные клапаны.
2. Шипит в ресивере - не держат впускные клапаны
3. Дует из отверстия щупа - кирдык ЦПГ
4. Дует из свечного отверстия соседнего цилиндра - прогар прокладки
5. Изо всех щелей, т.е. 1+4 - ищи новый мотор.
Юрий771 писал(а):

Буду снимать, раз больше ничего не остается.


Только крутить стартёром не спеши... Сперва вытри носики форсунок насухо, теперь просто включи зажигание, а лучше в колодке диагностики поставь перемычку, чтоб запустить БН на постоянку. Вот теперь смотри на сопла форсунок. Они мокнуть не должны!
А вот теперь можно и покрутить, глядя на факелы распыла. Должны быть одинаковыми. Будет совсем здорева, если найдёшь 4 одинаковых емкости, в которые можно сунуть форсунки, чтоб сравнить одинаковость налитого каждой форсункой.
-Viewer- писал(а):

Иначе, блин, так и будем читать про илехтрегов


Я вот одного не пойму... что мешает пейсать опусы "про..." в любой из уже существующих тем? Нахрена плодить одну и туже писанину в другой?
nikolja 1201
Юрий771 писал(а):

фишка на ДПКВ обновлена.


При таком возрасте авто, разъем ДПКВ нужно менять обязательно с экранированным кабелем до ЭБУ (хотя бы около одного метра). Обратить особое внимание на правильность подключения проводов и экрана кабеля.
Возможно этого будет достаточно для уверенного запуска.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

Юрий771 писал(а):

коротнул плюс акб на массу


После этого должна быть тщательная ревизия всех точек крепления масс. ВЕЗДЕ.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Я вот одного не пойму... что мешает пейсать опусы "про..." в любой из уже существующих тем? Нахрена плодить одну и туже писанину в другой?


https://www.youtube.com/watch?v=GiLN3Iwne3o
Wink

nikolja 1201 писал(а):

Что бы найти причину - нужно, как можно больше исходной информации. И естественно, данные диагностики, а мы высасываем инфу по слову.


Исходной информации достаточно:
1. Стартер крутит.
2. Мозги отзываются.
3. Бензин есть.
4. Искра есть, искрит вовремя.

5. Компрессия подозрительная.
6. Мокрые свечи.
Следовательно надо с п.5-6 разбираться, а не кидаться направо-налево.
Kuba
Юрий771 писал(а):


В целом да, свечи сильно сырые. Дело в том, что я не видел как должно быть в идеале, не с чем сравнить.


если свечи сильно сырые то без продувки цилиндров ты хрен её заведешь.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

4. Искра есть, искрит вовремя.


Спорное утверждение, особенно после запятой. supercool
4-е страницы баяна, а у меня до сих пор нет уверенности в метках ГРМ. Pardon
А уж про качество искры я вообще молчу. Ты прочёл, как он её проверял? facepalm
-Viewer- писал(а):

5. Компрессия подозрительная.


Была машинка с компрессией 6-12-10-12... Нормально заводилась и прилично ездила, только ХХ ужасно трусил. Да, там не прогар в соседний горшок был (в первом клапан треснул, в третьем 1/4 части верхнего компрессионного кольца не было! Причём, обломка и в цилиндре то не оказалось и цилиндр не поцарапан. wwow Пришли к выводу, что кольцо обломилось ещё при сборке), тем не менее даже намёка на незавод не было.
-Viewer- писал(а):

6. Мокрые свечи.


А бензин ли это?
Короче, чем дальше, тем больше возникает вопросов к качеству работы ТСа.
Да ты прав, инфы полно, но прав и nikolja 1201, ибо инфа бестолковая, сумбурная. С такой инфой мы его раз 10 к началу будем возвращать.
Про ссыль... Ну, примерно такого ответа я и ожидал... Только вот с каких это пор ты на "этой" стороне играешь?
Юрий771, у тебя ведь теперь диагноза есть? Вот... пришло время её использовать по назначению, а не вываливать тут кучу ссылок на ненужные фотки. Wink
Включай зажигание, подключайся диагнозой, выведи в ней обороты двигателя и напряжение бортовой сети, которое "видит" ЭБУ. Озвучь цифирь напряжения, который она тебе покажет. Теперь крути стартёром и смотри на цифирь. Какое напряжение будет в момент прокрутки? И какие обороты прокрутки?
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Спорное утверждение, особенно после запятой.


Нет. В случае проблем в этом месте с верёвки не заведётся и на стартере будет хлопать или во впуск, или в выхлоп. Про эти спецэффекты, которые нельзя не заметить, автор не говорил, и на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=domN-XCwrqs
их также нет.

NAUexx писал(а):

Была машинка с компрессией 6-12-10-12


Там большой букет, это не оспаривается Smile. Однако вероятный дырявый прокладос - довольно крупный "цветочек" из него и хорошо бы понять его наличие или отсутствие.

NAUexx писал(а):

с каких это пор ты на "этой" стороне играешь?


63
"Эта сторона" в очередной раз продемонстрировала поистине б-жественный уровень аргументации. Ну и заодно по смыслу отлично подходит под твой вопрос.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (12 Май 2021 14:52), всего редактировалось 1 раз
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

инфы полно, но прав и nikolja 1201, ибо инфа бестолковая, сумбурная.

Drinks or Beer

NAUexx писал(а):

Юрий771, у тебя ведь теперь диагноза есть? Вот... пришло время её использовать по назначению,


С этого нужно было начинать. Drinks or Beer
Народ не понимает, что даже заменив все датчики и ИМ можно ничего не добиться... facepalm
NAUexx
-Viewer- писал(а):

В случае проблем в этом месте с верёвки не заведётся и на стартере будет хлопать или во впуск, или в выхлоп.


Smile
И тут ты не угадал... Я уже тут рассказывал в подобном же баяне, что была машинка, у которой ошибка по реперу была в 6 зубов! И ничё, пока было тепло нормально заводилась со стартёра, а с похолоданием только с верёвки. И никаких хлопков/прострелов не было! Правда, там на борту был МП7.0, а это такой "зверь", который и из гамна машину сделает, сам знаешь. Smile
-Viewer- писал(а):

продемонстрировала поистине б-жественный уровень аргументации.


А ты себе нимб решил примерить... за защиту баянистов? Smile
Тогда вот тебе в карму ещё один подопечный. facepalm

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

Кстати, а чек то на прокрутке гаснет ли сейчас? А то на видео он и не думает гаснуть и продолжает гореть после запуска. Ошибки то какие кажет?
-Viewer-
NAUexx писал(а):

А ты себе нимб решил примерить... за защиту баянистов?


В таком ключе с женой разговаривай, со мной - не надо! Форум не твой и кому что тут делать диктовать не тебе.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

В таком ключе с женой разговаривай, со мной - не надо!


С юморм беда? Смайлик там видел? Просто как-то странным показалось, что "режимный критик" вдруг "переобулся". Если я чот опать не так одуплил и в результате обидел, звиняй. Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

С юморм беда?


С юмором всё нормально. Но правда уже надоело наблюдать в каждой теме твои разборки с "баянистами". Ну вот не пофигу ли тебе? - есть Вадя, он чистит безобразников вполне нормально, а тут что ни открой - полстраницы разборок с цитатами, перебранками и пр. Ещё и других (в частности меня) в них втягиваешь.
Ёлки-палки, вся жизнь любого - баян, все ситуации давно пройдены тыщей прошлых поколений и что теперь, всех ныне живущих согласно заветам гр-на шваба? Smile
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Ну вот не пофигу ли тебе?


Нет, не пофигу... Потому, как я тоже в поиск лазию и тоже надоело наблюдать кучу мутных тем с одними и теми же словами, которые в большинстве своём остаются без решения незавершёнными.
Юрий771, ну дык чо там по поводу чека то? Машин щас не заводится, я так понимаю, а чек то на прокрутке гаснет? Судя по видео, сигнал с ДПКВ очень сильно просится на просмотр осциком.
Кстати, вот та машинка, с МП7.0 и промахом в 6 зубов в холод очень похоже заводилась, нехотя схватывая и еле раскочегариваясь.
Компрессия то твоя, безусловно, требует внимания, но имхо, вряд ли она является причиной незавода. Если только дыра между горшками вдруг одномоментно увеличилась. Pardon
Так что открытыми остаются следующие вопросы:
1. Метки ГРМ
2. Сигнал с ДПКВ
3. Напряжение на ЭБУ в момент прокрутки стартером
4. Обороты, которые видит ЭБУ в момент прокрутки
5. Зажигалка
6. Состояние форсунок
7. Пневмотест горшков
Вот все эти пункты нужно проверить со сто пудовой вероятностью исключения. И только потом уж будешь решать, что делать с башней.
nikolja 1201
-Viewer- писал(а):

Ёлки-палки, вся жизнь любого - баян, все ситуации давно пройдены тыщей прошлых поколений


Согласен, но живой человек не машина. В жизни человека, в отличие от жизни (эксплуатации) машин, нюансов в миллионы раз больше. А баяны создаются в двух случаях:
1 - человеку лень искать,
2 - находит не раскрытую до конца тему.
Так, что NAUexx во многом прав.
Админам было бы не плохо удалять все не раскрытые темы.
алекс спб
-Viewer- писал(а):

NAUexx писал(а):

А ты себе нимб решил примерить... за защиту баянистов?


В таком ключе с женой разговаривай, со мной - не надо! Форум не твой и кому что тут делать диктовать не тебе.


Долго же ты держался pst я ещё 2 года назад так ответил.ну и че? Изменился человек? Нет.вывод?
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

2 - находит не раскрытую до конца тему.


Ну дык и спроси в ней! Может хоть так получиться завершить! Зачем ещё то одну создавать? wwow
алекс спб писал(а):

я ещё 2 года назад так ответил.ну и че? Изменился человек?


-Viewer- прям бальзам тебе на душу полил. Smile
Тебе ещё много лет назад говорили, что ремонтировать машину по киношкам из ютуба - беспонтовое занятие. Ну и чё? Изменился человек? Нет. Вывод? Wink
Юрий771
Вначале скажу, что то видео снято вообще в самом начале. Уже после начались свечи, датчики, фишки..
NAUexx писал(а):

ну дык чо там по поводу чека то? Машин щас не заводится, я так понимаю, а чек то на прокрутке гаснет?


В данный момент чек гаснет при прокрутке.
NAUexx писал(а):

1. Метки ГРМ


Верх по меткам, внизу 21 зуб от метки на кожухе.
NAUexx писал(а):

3. Напряжение на ЭБУ в момент прокрутки стартером
4. Обороты, которые видит ЭБУ в момент прокрутки


По этим пунктам я даже запись экрана сделаю в open diag. Проще показать, чем описывать.
NAUexx писал(а):

6. Состояние форсунок


Понял что надо осмотреть, но еще не разбирал

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

nikolja 1201 писал(а):

нужно, как можно больше исходной информации. И естественно, данные диагностики, а мы высасываем инфу по слову


Я уже на 3 странице расписал все как есть, до этого все скрины скинул open diag. Какие еще данные диагностики нужны?

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Kuba писал(а):

если свечи сильно сырые то без продувки цилиндров ты хрен её заведешь.


Если продувкой считается выжатая педаль газа и вращение стартера, то это я предпринимал.
NAUexx
Юрий771 писал(а):

Верх по меткам, внизу 21 зуб от метки на кожухе.


От какой метки ты всё там считаешь? facepalm
Правильно проверяется так: ставишь маховик по риске, которую смотрят в окошке колокола сцепления. Это ВМТ 1-го и 4-го цилиндров. А теперь смотришь на задающий шкив и ищешь кариес (отсутствующие два зуба). Вот теперь отсчитывай от этого кариеса 20 зубов против часовой стрелки. 20-ый зуб должен находится напротив ДПКВ. Если не так, значит шкив провернуло!
А вот теперь смотришь на метки на РВ-ах. Если они стоят строго напротив ответных меток, то всё здорово, ты попал в ВМТ в конце такта сжатия именно 1-го горшка. Если они на 180 градусов внизу, то ничего страшного, просто ты попал в конец такта сжатия 4-го горшка. Но перепровериться нужно! Поворачивае КВ на один оборот и снова лови риски всё перепроверяй, как описано выше.
Юрий771 писал(а):

Понял что надо осмотреть, но еще не разбирал


Погоди разбирать! С метками сперва разберись до конца и покажи напругу на ЭБУ с оборотами в момент прокрутки!
Искру нормально проверь.
Юрий771 писал(а):

В данный момент чек гаснет при прокрутке.


Уже хорошо... Но осциком то сигнал глянуть не лишним бы было. Понятно, что у тебя нет осцика, посему примем пока, что там - порядок.
алекс спб
NAUexx писал(а):

Тебе ещё много лет назад говорили, что ремонтировать машину по киношкам из ютуба - беспонтовое занятие. Ну и чё? Изменился человек? Нет. Вывод?


pst gpn молодец.уел
А вывод таков,что что выросло,то выросло.менять бесполезно,тока врагов наживать
Поэтому я и перестал так писать.бесполезно
Да,ютуб рулит
nikolja 1201
Юрий771 писал(а):

Я уже на 3 странице расписал все как есть, до этого все скрины скинул open diag. Какие еще данные диагностики нужны?


-Viewer- писал(а):

2. Сигнал с ДПКВ
3. Напряжение на ЭБУ в момент прокрутки стартером
4. Обороты, которые видит ЭБУ в момент прокрутки


Хоть это.

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:

-Viewer- писал(а):

4. Искра есть, искрит вовремя.


Прав NAUexx, очень сомнительно, особенно после запятой. С плохой проводкой ДПКВ искра тоже может быть но неочем.
Юрий771
Юрий771 писал(а):

3. Напряжение на ЭБУ в момент прокрутки стартером
4. Обороты, которые видит ЭБУ в момент прокрутки


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы