Уже хочу попробовать сменить сам корпус,
Я уже и кольца менял, и герметиками всякими разными мазал - фигушки.
Я уже писал, что у меня постоянно течёт масло из-под стыка корпуса вспомогательных агрегатов с ГБЦ. Я уже и кольца менял, и герметиками всякими разными мазал - фигушки.
А может ты под корпусом подшипника распредвала герметиком не правильно промазал?
А может ты под корпусом подшипника распредвала герметиком не правильно промазал?

Я уже писал, что у меня постоянно течёт масло из-под стыка корпуса вспомогательных агрегатов с ГБЦ. Я уже и кольца менял, и герметиками всякими разными мазал - фигушки. Всё равно просачивается масло, стекает по задней поверхности головы, капает на колокол, и оттуда уже капает на землю.
Уже хочу попробовать сменить сам корпус, только не могу найти его в продаже.
Я просто оставлю это здесь"
Ну норм там все для престарелого зубила. Причем у тебя еще болемене, раз есть к чему приварить
Прошлое лето, я уже и снимать ленюсь. Ибо банально. Ты еще до средней стойки не добрался. Там и петли будут, и низ стойки (накладка относительно порога). Короч! или делай, или не жалуйся
Да всё там сделается и покрасится
Стотит ли оно того?
Да всё там сделается и покрасится
Стотит ли оно того?

Да всё там сделается и покрасится
Стотит ли оно того?Стотит ли оно того?
В очередной раз
С финансовой точки зрения - смысла никакого, а если для души - то смысл есть. Лишь бы сделали нормально.
Лишь бы сделали нормально.

Фотки в соседней теме видел?
а если для души - то смысл есть
Фотки в соседней теме видел?
а если для души - то смысл есть


а если для души - то смысл есть


А вот малярку не делал бы и при наличии времени, такое это занятие, на любителя.
Ездить на маршрутом ПАЗике?
А вот малярку не делал бы и при наличии времени, такое это занятие, на любителя.
Машину целиком. Чем богаты
А вот лет 15 назад он бы давно уже был забарбухашен
А если руки из жопы?
.
В очередной раз Pardon Стотит ли оно того?
Разодрал днище под задней поперечной переднего сидения. Вот пока думаю как дешевле будет самому приварить. Или ремы, или из листа самому загибать. Ремы дороже и тоньше, а лист сцуко только целиком. О сервисе даже речи нет. Не позволяют финансы,
да и нафиг
Продублирую:
Теперь. По стойкам. Жесткость привязана к порогам. Если по передней стойке не так критично, (там и за счет подкрылка держится), то по средней стойке беда. Там усиливающая пластина самой стойки должна быть приварена к усилителю порога (это пластина между корытом салона, и наружной накладкой) Короч. У тебя салон разобран? Ремень безопасности снят? Вот в ту дыру где ремень должен быть. Вниз. Или светишь или рукой. Если в самом низу сгнило, жесткости нет. Я треугольную пластину из тройки подваривал. Далее. Там еще по стойке и завязка на крепление задней двери. Вообще дурдом.
Подварен толстый уголок, что-бы было куда резьбу нарезать, только этот уголок, приварен на тонкую жестянку средней стойки. Естественно все это вырвало. Пришлось усиливать, и после приваривать петлю. Короч
Видимо зря не делал отчет по прошлому сезону.
Чет заскучал, ну типа и так очевидно.
Видимо, если руки чистые будут ,этот сезон отфоткаю
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


