VAZmezdie
На форуме 18 лет
Сообщения: 616
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Новинка 2006 зимний воздух для накачки колес - нехрен тратиться на шиповку!!! Закачай НОУ ХОУ и резина перестанет скользить на гололеде!!! При покупке двух балончиков зимнего воздуха получаешь в подарок две покрышки "БЛ"
!!!
Snark711
На форуме 19 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
KarapuZ писал(а):Народ, не подскажете автосервис, где колеса гелием накачивают? Слышал, шо колесо легче становится (экономия на литых дисках) и подвеске хорошее будет.
и насколько же оно станет легче?
кто помнит химию. просчитайте ,плз.
я так думаю, что колесо полегчает на 0,5 - 1 грамм.
-Никола-
На форуме 20 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
Snark711 писал(а):KarapuZ писал(а):Народ, не подскажете автосервис, где колеса гелием накачивают? Слышал, шо колесо легче становится (экономия на литых дисках) и подвеске хорошее будет.
и насколько же оно станет легче?
кто помнит химию. просчитайте ,плз.
я так думаю, что колесо полегчает на 0,5 - 1 грамм.
Можно обойтись и физикой вместо химии: Объём умножаем на плотность получаем массу! Короче можно не заморачиваться разница будет не больше грамма!
В своё время проделывал эксперимент с футбольным мячом на спор, потому как вызывали сомнения фразы типа "перекачали мяч, тяжёлым стал", короче говоря взвесил на кухонных весах с точностью до грамма полностью сдутый мяч, а потом накачал до самого не болуйся, разницы не было вообще!!!
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
KarapuZ писал(а):Народ, не подскажете автосервис, где колеса гелием накачивают? Слышал, шо колесо легче становится (экономия на литых дисках) и подвеске хорошее бу
Ну не знаю чисто по законам физики колесо например приподнимается от газа ,пружины и аммортизаторы сжимаются,а так как колеса не в состоянии поднять машину целиком,то получается,что они выбирают свободный ход подвески,пока сопротивление пружин не уравняется "силе отрыва"
.Вот и смотри при ударе сила противодействия подвески, как бы минимальна,так как при свободном ходе колесо не поглощает удар а уходит вверх и назад.При накачке газом этого свободного хода нет! и удар сразу наносится по колесу.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Я как то купил воздушный шарик, наполненный гелием. Обычный резиновый воздушный шарик. Вечером он еще летал, а утром лежал на полу, потеряв в объеме раза в три. Причем "похудев" за ночь, больше не спускал. В другой раз покупал - нитку завязал/затянул как мог - так же спустил. Похоже - сквозь микропоры резины гелий утек, а "тяжелые" примеси не прошли.
Другой вопрос в чем - накачали воздухом колесо, т.е. кислород, азот и прочее. "Легкие" составляющие стравили, "тяжелые" остались. Колесо подкачали. В результате - через несколько подкачиваний колесо как раз будет накачано фактически тем же азотом?
Heavygear @62 писал(а):потеряв в объеме раза в три. Причем "похудев" за ночь, больше не спускал. В другой раз покупал - нитку завязал/затянул как мог - так же спустил. Похоже - сквозь микропоры резины гелий утек,
Нет, просто срок хранения гелия истек - сокропортящийся продукт. :-D
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Вот статья "из-за руля", тему можно закрывать, там специалисты Института шинной промышленности (НИИШП) всё разъяснили.
Продавцы воздуха
Раньше несчастные автомобилисты пачками меняли взрывающиеся от жары шины. Стерся протектор ? опять в магазин! Но даже замена не освобождала от тяжелой необходимости подкачивать колеса, а с наступлением холодов обратно стравливать. Чтоб не рвануло. Разорение! Не помните такого? Неважно. Главное ? сегодня эту проблему мы решаем разом: АЗОТ!
Брат, - говорит он, - прими мой сердечный привет! Не тебя ли я видел на юге Миссури прошлым летом, когда ты занимался продажей цветного песочка по полдоллара за чайную ложку и уверял, что стоит только всыпать его в лампу и керосин никогда не взорвется?
- Керосин и вправду никогда не взрывается, - отвечаю я. - Взрывается только газ.
О'Генри. Из сборника "Благородный жулик"
Недавно я заглянул в шиномонтаж ? поменять резину. И при оформлении заказа рабочий просто, как о само собой разумеющемся, полуутвердительно спросил:
? Что, азотом накачаем?
? А зачем?
Трудящийся посмотрел на меня долгим оценивающим взглядом, вздохнул протяжно и изрек скороговоркой, пряча глаза:
? Он легче, колеса не шумят и не взрываются от перегрева, через вентиль не уходит, подкачивать не надо.
Заинтриговал. Азотом нынче торгуют чуть ли не на каждом углу. Неужели все так просто? И тогда я обложился газетами, влез в Интернет и оккупировал телефон. Зацепило: на какую наживку клюет среднестатистический автовладелец и что думают по поводу азота настоящие специалисты?
Теперь не взорвется. Не спустит. И шуметь не будет. Управляемость улучшится, расход топлива, наоборот, упадет. Только мощность двигателя отчего-то не поднимается ? жаль. И за все удовольствие каких-то 200 руб.
Не верите? Зря! Загляните, например, на сайт фирмы ?Техснаб? (http://tehsnab21.ur.ru/nitro.html). Тамошние специалисты расскажут и не такие подробности. Цитирую: ?Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, проникает сквозь самые тончайшие отверстия, ?вытекает? из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т.е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом?.
Так, постойте! Азота в воздухе 78%. Стало быть, если весь кислород вытечет из шины сам, там останется один азот? Подкачаю воздухом (в котором опять, как всегда, 78% азота) и в шине получится уже 84% азота. Второй раз подкачаю ? будет 88%, а с третьего захода ? 91%. Выходит, мы и так на чистом азоте катаемся. Или они что-то путают?
Вот еще: ?Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом?. В фирме ?Домино? утверждают, что уменьшение неподрессоренной массы ?будет заметно по динамике автомобиля и по расходу топлива?. Представляете, на сколько десятых грамма станет легче 15-килограммовое колесо! Как же не заметить расход топлива! Наверное, грамма два в год можно сэкономить. А кому повезет ? все три!
Сильные козыри... Интересно, что думают по этому поводу специалисты Института шинной промышленности (НИИШП)? Тезис о ?взрыве шины от перегрева? едва не лишил их дара речи: ?Да вы что! Обычное колесо способно выдержать давление 8?9 атмосфер при норме в 2! У грузовика и того больше. Мыслимо ли до такой степени разогреть воздух в шине? Неважно, азот там или чистый кислород, ? тепловое расширение этих газов практически одинаково. До сих пор ?взрывов шин от перегрева? на планете не фиксировалось. И уж тем более никак азот не может повлиять на шумность шины и на сцепление с дорогой ? рисунок протектора он изменить не в силах! Ржавчина? Да, кислород, как окислитель, вызывает коррозию колесного диска и ускоряет износ шины. Металлические элементы в шине могут и заржаветь, если она повреждена. Оценить эффект от азота всякий может вполне: если, скажем, каркас накачанной воздухом шины сгниет и потеряет прочность лет этак за семьдесят, то шина с азотом продержится все 75! А то и 80. Фокус в том, что резина столько не живет!?
А ведущий специалист Института азотной промышленности Максим Львович Фирт о новых, ?волшебных? свойствах этого газа услышал впервые от меня: ?Что за чушь ? охлаждает шину! А тепло куда отводит? А закон сохранения энергии? А Менделеева?Клапейрона? Уже отменили? (Томительная пауза.) А может, имелся в виду жидкий азот??
Но все-таки в пользу азота нашелся хороший аргумент. Слово главному техническому специалисту московского офиса Bridgestone Сергею Бирюкову: ?Вдруг пожар! Колесо лопнет, воздух ? в пламя. Полыхнет как следует. А если в шине азот, то катастрофы можно избежать?. Дело говорит! Жаль, пожарники не слышат.
Так что не зря я воздухом шины закачал. Нет, не денег жалко. Просто не хочу выглядеть бестолковой домохозяйкой. Даже в глазах шиномонтажника. И знаете, они за это уважают.
asan
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Ага, а мы на работе прикалывались, отправляя на СТО новичков за "Финским" воздухом, а с СТО договоренность типа вот вот закончился зайдите через пару дней.
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Продам два баллона для подкачки шин экологически чистого воздуха из Антарктики с повышенным содержанием азота, цена 1000 рублей за баллон, 1 баллона хватает на 8 колес.
v_a_k
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
ну вы жгете тут. 8-) кросавчеги!
Продам сжиженный азот в компактных балонах (удобно перевозить в багажнике автомобиля) по договорной цене.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
KarapuZ писал(а):Продам сжиженный азот в компактных балонах (удобно перевозить в багажнике автомобиля) по договорной цене.
Это типа одноразового компрессора? Цена?
Alecks
На форуме 19 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Может лучше каким-нибудь боевым отравляющим газом шины накачивать. :ooo: Проколет мне какая-нибудь сука колесо и тут же сдохнет... 8-)
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
щас начнут советовать деарейными газами колеса накачивать
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
У нас на шиномантаже в Toyota, японские машины, на японской же резине, рекомендуют воздухом из японии накачивать :-D
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сплиноман писал(а):.... воздухом из японии накачивать :-D
Мне нравятся надписи типа "Хочу домой в Японию" или Баварию
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы