Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1117
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Юрий771
а если попробовать метки грм выставить как раньше стояли.
Работала ведь и ехала .
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Юрий771 писал(а):без бати вырос, сам теперь набиваю шишки
Знакомая ситуация.
Забудь про маховик. Выставляй все по меткам на шкивах ГРМ. Я бы еще поменял разъем ДПКВ. Мозги напомни какие стоят?
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1117
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Учиться надо на чужих ошибках а не на своих.
А у ТС получается что купил допустим сосед рыдван и колупается в нем днями и ночами и на веревке тягает.
А ТС чем хуже.тоже куплю и вместе поваляемся сосед под своей я под своей.
Веселуха ёпт.
remain7
На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
А если экзотика, выхлоп забит? Кстати, как проверялся датчик коленвала? Просто прозвонкой датчика? Попробуйте снять с авто, подцепить фишку и поднося железку при включеном зажигании проверьте срабатывает ли бензонасос.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Kuba писал(а):Веселуха ёпт.
Лучше так, чем просто бухать.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
remain7 писал(а): Кстати, как проверялся датчик коленвала?
Там проводка часто мозги компосирует. Кусок около 20 см от датчика пересыхает.
Было бы очень хорошо АЦП всех датчиков посмотреть.
Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (17 Июня 2021 12:54), всего редактировалось 1 раз
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Много всего написано. Не помню, мозги пробовал подменные? Может после КЗ в цепи ключей или в самих ключах проблема.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15224
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Да чо пристали к ДПКВ и его проводке? ЭБУ видит прокрутку, т.к. чек гаснет!
А вот "убёг" меток да при низкой компрессии реально может подосрать.
В сотый раз... именно с таким и сталкивался. По теплу заводилась нормально. Чем холодней на воле, тем трудней запуск. Сначала с 3-го раза, потом с энного с прогазовкой и пердежом. А уж когда морозы пришли, то только с галстука. А потом уж и с галстука то перестала схватывать. Выставил метки - всё нормализовалось. Поймите уже наконец, что ЭБУ выбирает начальный (пусковой) УОЗ по температуре и если метки "ушли", то будет несоответствие реального угла углу в прошивке. Да тут ещё и компрессия в горшке низкая... Одно на другое - получите "приятный" бонус в виде проблем с пуском.
Да, маховик может быть перевёрнут... Тогда можно сделать так: выставить репер по 20-му зубу от кариеса (считать против часовой
) напротив ДПКВ. Проверяй метки на РВ-ах. Соответствуют? Вот теперь нужно через свечное отверстие 1-го дунуть в горшок. Если не продувается, то всё правильно, 1-ый горшок в ВМТ в конце сжатия. Если продувается, значит РВ стоят со смещением, вплоть до 180 градусов относительно КВ.
8-ая страница, а я так и не уверен в метках...
Юрий771
На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: 66RUS
Авто: ВАЗ 21124 16V 2006 г.в.
nikolja 1201 писал(а):Забудь про маховик. Выставляй все по меткам на шкивах ГРМ
Выставил
nikolja 1201 писал(а):Я бы еще поменял разъем ДПКВ
Поменян
remain7 писал(а):Попробуйте снять с авто, подцепить фишку и поднося железку при включеном зажигании проверьте срабатывает ли бензонасос.
Срабатывает бензонасос
nikolja 1201 писал(а):Было бы очень хорошо АЦП всех датчиков посмотреть.
Где-то в апреле скидывал показатели датчиков.
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12202455#12202455 Сейчас ДМРВ и лямбда новые стоят с АЦП. ДТОЖ незадолго до поломки ставился новый.
nikolja 1201 писал(а):Не помню, мозги пробовал подменные?
Неа, негде взять, но тоже грешу уже на них. Чуть позже попробую ключи которые на зажигание прозвонить (насколько смогу, я не спец xD )
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):я так и не уверен в метках...
Я тоже.Запутаться в двух соснах...
Юрий771 писал(а):попробую ключи которые на зажигание прозвонить
Если при прокручивании двигателя есть искра на разряднике,то в проверке ключей нет смысла.
Юрий771
На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: 66RUS
Авто: ВАЗ 21124 16V 2006 г.в.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
т808 писал(а):Если при прокручивании двигателя есть искра на разряднике,то в проверке ключей нет смысла.
Ключевое слово - разрядник.
Юрий771 писал(а):Ну да, ключи не пробиты.
Это не единственная проблема ключей. У них есть еще обвязка.
Полярность подключения и качество проводки ДПКВ проверял?
remain7
На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
На "убежавших" метках хоть схватывать да должно. Было дело в поле ремень менял, метки выставил, завел, тарахтела как трактор, тянула фигово, потом вообще заглохла, не заводилась. Потом меня тянули, дотянули до горки, с нее поехал, включил от нефиг дела передачу - завелась. Ну худо бедно доехал до гаража. Думал дело не в метках, я то их выставил четко. А дело в них было, вообще кто куда смотрели, но машина заводилась.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1117
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Чёта темнит ТС.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Шестерни распредвалов тоже на шпонках сидят?
Или я ошибаюсь
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Kuba писал(а):Шестерни распредвалов тоже на шпонках сидят?
Или я ошибаюсь
Конечно.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
nikolja 1201
Это вопрос с подвохом был
Тс точно под шестерни заглядывал и шпонки видел?
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
алекс спб писал(а):Это вопрос с подвохом был
Да я понял.
алекс спб писал(а):Тс точно под шестерни заглядывал и шпонки видел?
В сообщениях об этом ни слова.
Слизать шпонку там сложнее, а вот сдвинуть при установке - элементарно.
Юрий771
На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: 66RUS
Авто: ВАЗ 21124 16V 2006 г.в.
nikolja 1201 писал(а):Полярность подключения и качество проводки ДПКВ проверял?
Полярность там понятна, в одном случае двигатель крутит молча, в другом меняется звук на милиметрические попытки схватить, почти незаметные. А качество не проверял
алекс спб писал(а):под шестерни заглядывал и шпонки видел?
под шестерни распредвалов не заглядывал
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1117
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Юрий771
при твоих вводных всеже лучше снять ремень и убедиться в наличии всех шпонок.
Можно еще было бы списать на эбу и кз.
Но ведь после кз она ехала.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15224
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Юрий771 писал(а):Полярность там понятна, в одном случае двигатель крутит молча
... и не гасит чек на прокрутке. А при правильной полярности, исправности датчика и проводки чек гаснет. Что и есть сейчас в реале.
nikolja 1201 писал(а):алекс спб писал(а): Тс точно под шестерни заглядывал и шпонки видел?
В сообщениях об этом ни слова.
И заглядывал... и сообщал.
Юрий771 писал(а):Шпонка была целая, я даже новую поставил когда метки выставлял.
Юрий771 писал(а):NAUexx писал(а): А прилив на шестерне КВ и соответствующий паз на задающем шкиве как поживают.?
всё живое, без задиров каких-бы то
Юрий771 писал(а):т808 писал(а): Чтобы убедиться,что шпонка на КВ не срезана.
Не срезана, я уже писал весной об этом. И паз целый, и шпонка целая. Ничего не слизано не подлизано.
Вопрос в другом... Насколько можно верить этим словам, в смысле, насколько качественно проводились проверки.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Юрий771 писал(а):А качество не проверял
По возрасту, нужно проверить. Очень может быть.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Kuba писал(а):Можно еще было бы списать на эбу и кз.
Но ведь после кз она ехала.
Могут умирать постепенно.
remain7
На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
В самом первом сообщении упоминание о жоре масла а не забит ли катализатор? Датчик распредвала тоже живой?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
remain7
С забитым катом должна на хходу работать,а вот выше 2-3т не раскрутится
Юрий771
На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: 66RUS
Авто: ВАЗ 21124 16V 2006 г.в.
remain7 писал(а): а не забит ли катализатор? Датчик распредвала тоже живой?
катализатора нет, стоит рычащий паук 4-2-1
датчик фаз новый поставил
nikolja 1201 писал(а):По возрасту, нужно проверить.
посоветуй как лучше проверить ?
NAUexx писал(а):Насколько можно верить этим словам, в смысле, насколько качественно проводились проверки.
как там можно некачественно проверить? пазы либо девственные, либо ушатаные. Тут всё в идеальном состоянии
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Kuba писал(а):при твоих вводных всеже лучше снять ремень и убедиться в наличии всех шпонок.
на колене уже убежден, на распредвалах гляну
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Юрий771 писал(а):посоветуй как лучше проверить ?
По хорошему - осциллографом. Проще всего кинуть около 0,5 метра нового экранированного провода (можно микрофонный шнур) от ДПКВ в сторону ЭБУ строго соблюдая полярность и не забыть про экран (оплетку).
В моей практике было не единожды. Симптомы очень похожи на твои.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
У меня обгорело полметра провода на дпкв на приора,отрезал и подключил через новую фишку обычным проводом от светильника,все работает уже год нормально.полметра кабеля! Никакого экрана
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы