Страница 2 из 3
Mike77
Mike77
SDRIVER
Вот еще http://www.premierfordinc.com/pages/present/FLM/notlocalized/viewmodel/glance.asp?vehicle=Focus&id=9117
немного конкретики о "твоем" "любимом" ФФ2.
Сравни стоимость и комплектацию с тем, что предлагается в России.
Надеюсь, хоть после этого, ты перестанешь твердить о том, что производители ино демпингуют!
SDRIVER
Mike77 вот еще http://www.ford.de/ie/focus/-/-/-/-/-/-
о моем любимом ФФ2 посмотри и сравни с тем что предлагается в России
Atrox
Цитата:

Десятка рулит!



Как я понял, десятка реально рулит... под пресс. :-D

.
БоянБояныч
Как ни странно, но в европе достаточно людей, которые покупают десятки. А цены у них - будь здоров. http://www.lada-madeinrussia.com/fileadmin/pdf/pkwpreisliste.pdf
GEN?
БоянБояныч писал(а):

Как ни странно, но в европе достаточно людей, которые покупают десятки.


Не обольщайся, таких маргиналов единицы.
Один из них даже писал тут на форуме, бедолага. Плакался, как его на...бывают с зчастями...
Sensas
Сдрайвер, вот походу ты ничего и не знаешь...ссылки кидаешь тут, тебе наверно неизвестно что дилер нормальной марки зарабатывает не на клиенте конкретно, не на деньгах из его кармана, а его прибыль уже заложена в стоимость машины в цене завода. Я не буду говорить про другие марки, но скажу про мерседес, потому что я обладаю доступом этой инфе. Например дилер мерседес в Москве, имеет с цены машины 18% или около того, это и есть его прибыль, 1% идет менеджеру, остальное в общак, думаю также и у остальных. Это только автоваз машинами торгует как помидорами на оптовом рынке, продал дилерам по одной цене, а они продают по сколько хотят. Объем продаж мерседес в России это 1,5% от общего выпуска, перспективный рынок?
Тоже и по дешевым маркам, думаешь вся европа и америка ездит на старье и не покупает новых машин, и только в России дикий спрос на ино и перспективный рынок, а покупательная способность населения (при средней з/п 6000руб. по стране) приводит иностранцев в восторг, прям все сюда так и ринулись продавать, смешно просто.
Слушай и кушай побольше деферамбы ВАЗа... о том как его бедного иностранцы задавили и не дают установить цену на десятку в 15.000$ конкуренты видители давят. Да, конечно, спрос на машины есть, и открывается много салонов, потому что на этом можно заработать, но говорить о том, что рынок России может оказать какое то влияние, по крайней мере преждевременно.
Fragesteller
О дилерских накрутках:
ВАЗ-21074i

- рекомендованная цена АвтоВАЗа: 144991 руб.
- цена в оренбургском салоне "Автомир" (официальный дилер): 159000 руб.
Mike77
SDRIVER писал(а):

Mike77 вот еще http://www.ford.de/ie/focus/-/-/-/-/-/-
о моем любимом ФФ2 посмотри и сравни с тем что предлагается в России


Если мне не изменяет память, то Форд суть есть американский производитель! Laughing Тебе же хватило ума дать ссылку на сайт немецкого дилера. До того момента, как ты разродился этой "актуальнейшей" ссылкой, ты утверждал, что "здесь" ино стоят дешевле, чем "там". Так уж будь любезен делать корректные сравнения. По тому же Форду, если и сравнивать, то Штаты и Россию...
SDRIVER
Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Mike77 вот еще http://www.ford.de/ie/focus/-/-/-/-/-/-
о моем любимом ФФ2 посмотри и сравни с тем что предлагается в России


Если мне не изменяет память, то Форд суть есть американский производитель! Laughing Тебе же хватило ума дать ссылку на сайт немецкого дилера. До того момента, как ты разродился этой "актуальнейшей" ссылкой, ты утверждал, что "здесь" ино стоят дешевле, чем "там". Так уж будь любезен делать корректные сравнения. По тому же Форду, если и сравнивать, то Штаты и Россию...


Во первых я говорил о российских фордах которые производят "тут", а во вторых когда я говорил там я не имел ввиду Америку в частности.
На себестоимость много факторов влияет конечный результат работы Форда убыток второй год подряд. Такие деньги на рекламу вбухивают в перегретый рынок.... спрос превышает предложение очередь на полгода.... странно хотя может просто напросто от налогов уходят
http://www.infomad.ru/publications/publications_arc.php?p_id=3002074
Цитата:

Торговля одними из самых популярных автомобилей в России ? Ford приносит компании сплошные убытки. Об этом свидетельствуют финансовые показатели за 2005 г. ЗАО ?Форд Мотор Компани?. Чтобы поддерживать популярность, Ford приходится увеличивать затраты на рекламу, что и приводит к убыткам, замечают эксперты.

Убыток ЗАО ?Форд Мотор Компани?, российской ?дочки? автоконцерна, которая занимается производством во Всеволожске и импортом автомобилей, составил в 2005 г. около 60 млн руб. при выручке 39,2 млрд руб., говорится в отчете компании, полученном ?Ведомостями? из системы ?Спарк-Интерфакс?. В 2004 г. ?Форд Мотор Компани? получила чистую прибыль 332 млн руб. при выручке 24,3 млрд руб. Ранее два российских чиновника, знакомых с отчетностью ?Форд Мотор Компани?, рассказывали ?Ведомостям?, что в 2004 г. выручка компании составила 24 млрд руб., прибыль ? около 830 млн руб., а чистая прибыль ? 332 млн руб. Пресс-секретарь российского подразделения Ford Екатерина Кулиненко отказалась от комментариев.

Автомобили Ford, особенно Focus всеволожской сборки, пользуются огромной популярностью в России. Очередь за ними растягивается на полгода, а Ford замыкает четверку лидеров по продажам иномарок в стране. Необходимость поддерживать эту популярность и является причиной ухудшения финансовых показателей. В отчетности указано, что компания в прошлом году почти удвоила коммерческие расходы ? с 1,7 млрд руб. в 2004 г. до 3,2 млрд руб. Эти расходы полностью съели валовую прибыль в 3,2 млрд руб., говорит аналитик петербургского Промышленно-строительного банка Алексей Бизин. Это в первую очередь траты на маркетинг и рекламу, отмечает он: ?Компания не жалеет средств для закрепления на российском рынке, не боясь того, что пока российский бизнес для нее убыточен?.

По данным компании ?Эспар-Аналитик?, в 2005 г. Ford удвоила объем наружной рекламы, разместив ее на 1541 поверхности против 868 поверхностей в 2004 г. А данные TNS Gallup Media говорят о том, что и объем самой дорогостоящей ? телевизионной рекламы у Ford почти утроился: в 2004 г. у компании было 2225 выходов на телеканалах, а в 2005 г. ? уже 6271 выход. По оценке рекламного агентства The Strategist Media, в прошлом году Ford отрекламировала свои автомобили через все носители на $23 млн, тогда как вся российская рекламная кампания 2004 г. обошлась автопроизводителю в $11,3 млн. Конкуренция в секторе растет и Ford необходимо постоянно напоминать о своем присутствии на рынке, объясняет агрессивную маркетинговую стратегию компании руководитель одного из петербургских дилеров.

При этом себестоимость у ?Форда? росла в 2005 г. быстрее выручки: себестоимость выросла по сравнению с 2004 г. на 67% до 36 млрд руб., а выручка ? на 61%, рентабельность бизнеса (по валовой прибыли) упала с 12% до 8%, обращает внимание аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова. Этот показатель у ?Форд Мотор Компани? ниже, чем у самого неэффективного российского автопроизводителя ? КАМАЗа, у которого рентабельность в прошлом году составила 14%. Похожая тенденция у других российских автопроизводителей с иностранным капиталом. У российской ?дочки? Renault ? ?Автофрамоса? выручка за 2005 г. выросла на 79% до 10,6 млрд руб., а себестоимость ? на 85% до 10,4 млрд руб. У ?GM-АВТОВАЗа? выручка уменьшилась на 3%, при том что себестоимость возросла на 3%. Связаться с представителями этих компаний вчера не удалось.

У российских производителей бизнес эффективнее: по отчету ?Северсталь-Авто? за 2005 г., рентабельность автомобильного бизнеса выросла за прошлый год с 23,3% до 24,2%. Представитель ?Северсталь-Авто? Зоя Каика утверждает, что эффект был достигнут за счет программы оптимизации, в ходе которой компания, в частности, пересмотрела свои взаимоотношения с поставщиками комплектующих. Впрочем, здесь есть оборотная сторона, говорит Сахнова: российские автозаводы не производят таких качественных автомобилей из импортных комплектующих и не занимаются ввозом автомобилей в страну.

Очевидно, что Ford себе в убыток стремится захватить как можно большую долю российского рынка, продавая Focus по заниженным ценам, считает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Российские автопроизводители обладают более слабым финансовым ресурсом, чем американский концерн, и пойти на такие жертвы не могут, говорит Агибалов. По его мнению, компания будет постепенно поднимать цены на свои автомобили, но это произойдет не сразу ? Ford сейчас поставила перед собой цель продать машины как можно большему количеству автолюбителей.

Справка:

Ford Motor ? третий по величине автопроизводитель в мире после General Motors и Toyota. В 2005 г. продала 6,8 млн машин, собрав $178 млрд выручки и $2 млрд чистой прибыли. Завод корпорации во Всеволожске (Ленинградская обл.) открыт в середине 2002 г. Сейчас его мощность ? 60 000 машин в год, а инвестиции в него составили $150 млн. В 2005 г. предприятие выпустило 39 774 Ford Focus, а всего Ford продала в России 60 564 автомобиля.





Mike77
SDRIVER
Суть моих возражений сводится к тому, что ни одному производителю ино нет никакого дела до Дважды автомобильного. У каждого западного производителя есть свой потребитель. Человек, испытавший на своей шкуре все "прелести" произведений совавтопрома и имеющий мало-мальски приличный доход, скорее возьмет в кредит иномарку, чем купит ТАЗ. На кой хрен Форду, Ниссану, Мазде и прочим давить ТАЗ? Дважды автомобильный сам себя не плохо топит! Laughing
SDRIVER
Mike77 писал(а):

SDRIVER
Суть моих возражений сводится к тому, что ни одному производителю ино нет никакого дела до Дважды автомобильного. У каждого западного производителя есть свой потребитель. Человек, испытавший на своей шкуре все "прелести" произведений совавтопрома и имеющий мало-мальски приличный доход, скорее возьмет в кредит иномарку, чем купит ТАЗ. На кой хрен Форду, Ниссану, Мазде и прочим давить ТАЗ? Дважды автомобильный сам себя не плохо топит! Laughing


51,9% рынка новых автомобилей собираемых в России держит АВТОВАЗ. Я думаю иностранные производители были бы непротив поиметь такой кусочек около 752 000 в год. К тому же ни для кого не секрет "дешевые" иностранцы рассматриваются в первую очередь как конкуренты ВАЗа. Когда тот же Акцент вышел на рынок никто не говорил что это конкурент ФФ все говорили это конкурент ВАЗа, когда Логан вышел на рынок никто не сказал что это конкурент ФФ и Акцента это "гибель" ВАЗа пришла....Дыма без огня не бывает
Mike77
SDRIVER
Не смеши меня! "Великое" достижение - 51,9%! Я плакалЬ!
Smile
Кот Чеширский
Mike77 писал(а):

SDRIVER
Суть моих возражений сводится к тому, что ни одному производителю ино нет никакого дела до Дважды автомобильного. У каждого западного производителя есть свой потребитель. Человек, испытавший на своей шкуре все "прелести" произведений совавтопрома и имеющий мало-мальски приличный доход, скорее возьмет в кредит иномарку, чем купит ТАЗ. На кой хрен Форду, Ниссану, Мазде и прочим давить ТАЗ? Дважды автомобильный сам себя не плохо топит! Laughing



Нуну. Программу Алена Далеса еще никто не отменял.
Результат видим - завалены сникерсом кока колой живачкой порнографией тупыми американскими фильмами типа американского пирога и тп
И какие прелести автоваза? ТО что я отъездил на классике полтораста тысяч км без капиталки и менял только шаровые расходники и масло?
Поменял потому что надоело ездить 6 лет на одной машине. Так как деньги были взял 10. Иномарку в кредит - нах.
Я не хочу поддерживать корейцев или узбекистан. И тем более японию. Пока работает ваз буду ездить на вазе.
Sensas
Кот, если б ты получал в месяц 5-6 тыс.$ ездил бы на вазе?
SDRIVER
Mike77 писал(а):

SDRIVER
Не смеши меня! "Великое" достижение - 51,9%! Я плакалЬ!
Smile

По итогам полугодия 2006 года 5-ка лидеров.
Расклад такой:
1. АВТОВАЗ 51,9%
2. ГАЗ 14,8%
3. УАЗ 5,1%
4. ИЖ-Авто 4,5%
5. Форд 4%
Mike77
Кот Чеширский писал(а):

Нуну. Программу Алена Далеса еще никто не отменял.
Результат видим - завалены сникерсом кока колой живачкой порнографией тупыми американскими фильмами типа американского пирога и тп
И какие прелести автоваза? ТО что я отъездил на классике полтораста тысяч км без капиталки и менял только шаровые расходники и масло?
Поменял потому что надоело ездить 6 лет на одной машине. Так как деньги были взял 10. Иномарку в кредит - нах.
Я не хочу поддерживать корейцев или узбекистан. И тем более японию. Пока работает ваз буду ездить на вазе.


Плевать на сникерсы, хреникерсы и прочее дерьмо - я это все равно не употребляю. Наплевать на "тупые американские фильмы" - я "тупые" не смотрю. Правда, с порнухой ты погорячился - хорошую, "днем с огнем" не сыщешь! Laughing
Даже, если тебе так повезло с классикой, что ты "отъездил полтораста тысяч км без капиталки" - это не довод для покупки морально устаревшей самодвижущейся тележки. В "другом измерении" на роторные движки дают гарантию в 250 тыков пробега. Уж не говоря о том, сколько должен "ходить" обычный двигатель.
Потребитель выбирает головой и кошельком. И головой - в первую очередь. Когда у меня на обледенелой трассе, в 200 км от "цивилизации", ночью, на скорости в 120 км/ч, заглох двигатель, по причине сдохшего коммутатора - я раз и навсегда, для себя, поставил жирный крест на произведениях совавтопрома. И плевать, что я своими деньгами якобы "поддерживаю" западного производителя! Западный производитель, за мои деньги, "не подкладывает мне свинью"! Я заплатил за то, чтобы на трассе у меня был запас в мощности и скорости! И запас в тормозном пути! Не говоря уж про комфорт, эргономику, экологичность и прочее! И пока Дважды Автомобильный или другой представитель совавтопрома не способен создать что-то подобное, никто и никогда не докажет мне необходимость поддержки родных "умельцев".
Mike77
SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):

SDRIVER
Не смеши меня! "Великое" достижение - 51,9%! Я плакалЬ!
Smile

По итогам полугодия 2006 года 5-ка лидеров.
Расклад такой:
1. АВТОВАЗ 51,9%
2. ГАЗ 14,8%
3. УАЗ 5,1%
4. ИЖ-Авто 4,5%
5. Форд 4%


Вот уж мне фиолетово, кто на первом месте, а кто на последнем! Продукцию Дважды автомобильного покупают не потому, что она такая-разэтакая, а потому, что слишком уж дешево стоит человеческий труд в этой стране. Когда человеку не на что купить лишний кусок колбасы и лишние штаны - ему приходится покупать нашемарку. И как только, тот же самый человек, начинает зарабатывать чуть больше, он кладет с прибором на самодвижущиеся коляски, образца середины прошлого века и покупает себе ино! Very Happy
З.Ы. В любом правиле есть исключения!
Шилов
Mike77

Если не сложно, напомни, во сколько тебе Мазда обошлась?
SDRIVER
Mike77 писал(а):

Когда у меня на обледенелой трассе, в 200 км от "цивилизации", ночью, на скорости в 120 км/ч, заглох двигатель, по причине сдохшего коммутатора - я раз и навсегда, для себя, поставил жирный крест на произведениях совавтопрома.


Зачем так сразу с плеча а если на Мазде встанешь. Для мазды понятие цивилизация растягиваетя на n-количество километров. Коммутатор на ВАЗ хоть в деревне найти можно, а коллега на Ниссан Альмера Клсаиик уже месяц ждет запчасти и пешком ходит. Железо оно и есть железо от поломок никто не застрахован.
Mike77 писал(а):

У каждого западного производителя есть свой потребитель. Человек, испытавший на своей шкуре все "прелести" произведений совавтопрома и имеющий мало-мальски приличный доход, скорее возьмет в кредит иномарку, чем купит ТАЗ. На кой хрен Форду, Ниссану, Мазде и прочим давить ТАЗ? Дважды автомобильный сам себя не плохо топит!


Раз дело обстоит так как ты написал то какого хрена все вокруг ругают ВАЗ в повышении пошлин на иномарки???? Раз ВАЗ Форду не конкурент то и Форд ВАЗу не конкурент. Накой хрен ВАЗу давить иностранцев раз
Цитата:

Человек, испытавший на своей шкуре все "прелести" произведений совавтопрома и имеющий мало-мальски приличный доход, скорее возьмет в кредит иномарку, чем купит ТАЗ

.
Просто государство решило на пошлинах заработать тем более свое производство скоро загнется.
Mike77
ТИМУP писал(а):

Mike77

Если не сложно, напомни, во сколько тебе Мазда обошлась?


24400 без допов. Допы, Каско, Осаго, ковка и Мишлен Энерджи чуток добавили к этой цифре.
Кот Чеширский
Mike77 писал(а):

И головой - в первую очередь. Когда у меня на обледенелой трассе, в 200 км от "цивилизации", ночью, на скорости в 120 км/ч, заглох двигатель, по причине сдохшего коммутатора - я раз и навсегда, для себя, поставил жирный крест на произведениях совавтопрома. .



Сам подумай 120 км на обледенелой трассе.. А что за машина? А сколько наезжено было? А где брал?
И ниссан альмера 1,5 мощнее чем десятка? в интернете искать лень если честно.

И за 24400 надо уж другие сравнивать машины. Наприме нафиг ты взял мазду шестую? Может лучше было ниссан примеру? Вот я щитаю лучше. Особенно если черная.

Последний раз редактировалось: Кот Чеширский (28 Августа 2006 15:37), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Mike77 писал(а):

Вот уж мне фиолетово, кто на первом месте, а кто на последнем! Продукцию Дважды автомобильного покупают не потому, что она такая-разэтакая, а потому, что слишком уж дешево стоит человеческий труд в этой стране. Когда человеку не на что купить лишний кусок колбасы и лишние штаны - ему приходится покупать нашемарку. И как только, тот же самый человек, начинает зарабатывать чуть больше, он кладет с прибором на самодвижущиеся коляски, образца середины прошлого века и покупает себе ино! Very Happy
З.Ы. В любом правиле есть исключения!


Какая разница почему ее покупают да вот такая страна вот так ценится труд...раз человек не может заработать на Мазду ему пешком чтоли теперь ходить?? Мне ездить надо на Мазду денег нет и что мне делать если не было бы ВАЗа???
Mike77
SDRIVER писал(а):

Зачем так сразу с плеча а если на Мазде встанешь. Для мазды понятие цивилизация растягиваетя на n-количество километров. Коммутатор на ВАЗ хоть в деревне найти можно, а коллега на Ниссан Альмера Клсаиик уже месяц ждет запчасти и пешком ходит. Железо оно и есть железо от поломок никто не застрахован.


Посмотрел бы я на тебя, как ты ночью, между Вельском и Архангельском, в деревне, будешь искать коммутатор! Smile Ты еще доберись до той самой "деревни", в которой можно купить запчасти!
И вот незадача - на улице -15! И стоя у обочины, ночью, ты можешь голосовать до ахуения! Хер кто остановится!
Шанс нарваться на Мазде на подобный расклад стремится к нулю! Бывают, конечно, исключения! Но, на то они и исключения!
SDRIVER писал(а):


Раз дело обстоит так как ты написал то какого хрена все вокруг ругают ВАЗ в повышении пошлин на иномарки????


Ну только извращенец может радоваться факту изъятия из его кармана лишней энной суммы денег!
SDRIVER писал(а):


Просто государство решило на пошлинах заработать тем более свое производство скоро загнется.


И я о том же.
Mike77
SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):

Вот уж мне фиолетово, кто на первом месте, а кто на последнем! Продукцию Дважды автомобильного покупают не потому, что она такая-разэтакая, а потому, что слишком уж дешево стоит человеческий труд в этой стране. Когда человеку не на что купить лишний кусок колбасы и лишние штаны - ему приходится покупать нашемарку. И как только, тот же самый человек, начинает зарабатывать чуть больше, он кладет с прибором на самодвижущиеся коляски, образца середины прошлого века и покупает себе ино! Very Happy
З.Ы. В любом правиле есть исключения!


Какая разница почему ее покупают да вот такая страна вот так ценится труд...раз человек не может заработать на Мазду ему пешком чтоли теперь ходить?? Мне ездить надо на Мазду денег нет и что мне делать если не было бы ВАЗа???


Ты о чем? Потрудись перечитать то, что ты так резво цитировал! Перечитал? Ты пытаешь сказать мне то, что я тебе сказал!
Но, так и быть - еще раз! Я не осуждаю людей, покупающих нашемарки. Сам не так давно ездил на 15-хе. Я говорю о том, что как только ситуация позволит, человек купит себе иномарку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы