neclassik писал(а):Лежандр писал(а):Да кстати и некоторые оригинальные стоят вполне небольших денег, по ходовке например...
Не может на С-класс и выше,японского производителя запчасти стоит недорого.
Я просто покупал недавно ступичный подшипник себе за 2 т.р оригинал
и глянул сколько он стоит на Хонду,перед 10 тыщ,зад 12-15 тыщ, в принципе недорого для 20-и летнего раритета. Это оригинал,понятно что можно китай всунуть за 3 тыщи,ну так на Рено есть отечественные по 900р.
Не может на дорогую машину,запчасти стоить дешево
Так что сказки тут не надо рассказывать.
Ясно,что фильтра,масла,колодки будут так же как на все,но когда авто 20 лет,то надо будет менять ВСЁ.
Если чуток вникнуть в вопрос и купить тот же самый подшипник в коробочке не с надписью хонда, а с надписью Които - он и будет вдвое-втрое дешевле...тыщи 2,5 что ли я отдавал.. Скажем стойки стабилизатора были по 2250 хонды ( аналоги рублей от 400.), кронштейн редуктора 2,5 не то 3, крышка трамблера оригинал что-то 2+, сайленты вообще копеечные, стойки передок тысяч по 5 , зад по 2500 ( каяба), пружины задние ОВК пятерка за пару... Если уж это дорого - да только пешком ходить остается...
З.Ы К 22 годам и 185 тык в подвеске да ходовке дофига еще чего родного, замены не просящего...Менялись только стойки, задние пружины, кости сзади и спереди, сайленты тяги панара и заднего стабилизатора, кронштейн редуктора ( зря менял, показалось что резинка лопнула а она была цела, только сверху чуток), передний сальник коленвала да один ступичный передний...А да, еще радиатор профилактически ( пятерка) да вентилятор-радиатор кондея ( сломал об пень на рыбалке). Стекло лобовое - 8 с работой...Так что твои сказки про все менять - сказки и есть..