lyl8000 писал(а):Краем уха слышал, что делали, но как?????
Если кто видел/слышал/делал что нибудь плиз!!!! напишите!!!!!
Затрахался по трассе на 4-й 120 выжимать :-(
Возможно,сложного ничего нет.Переделывается апсалютна любая коробка будь то копеечная или 06.Я переделывал свою копеечную 74 года.Покупал вторичный вал нового образца (разорванный пакет).
В комлект к валу прилагается:
1 Ступица 5 передачи
2 Большая прямозубая шестерня -(напресована на вторичном валу)
3 Вертолет с гайкой (трехлапый фланец)-для крепления эласт. муфты.
4 Маслоотражательная шайба
Такой вал я покупал пол года назад что то около 2 тыс.руб
Отдельно придется докупить:
1.Шестерню 5 передачи в сборе с синхроном
2. Маленькую шестерню заднего хода-для 5 ст кпп
3 Два толкателя (штоки) вместе с тремя вилками -для 5ст кпп
4 Промвал 5 передачи -вал с большой и маленькой шестернями на концах(похожа на промежуточный вал,только покороче.)
5 Два подшипника-один одевается на конец вторичного вала,другой на конец промвала 5 передачи
6 Заднюю крышку для 5 ст кпп в сборе с рычагом выбора скоростей
7 Заглушку и сальник для задней крышки.
8 Муфту включения 5-й передачи.
Короче переделка обошлась где то в 5 т. руб.
Собирал неспеша где то 2 недели ( в первый раз),предварительно купив у старьевщиков рабочую кпп 4ст за 1200р-чтобы машина не стояла.
Руководствовался вот этим
форумом
там все очень подробно обсосано.
В процессе сборки есть важные детали которые нигде не описаны-расскажу попозже.
Последний раз редактировалось: daddy (18 Июля 2006 12:22), всего редактировалось 1 раз