Чайникъ099 писал(а):ужасно-неудобные брелки (которые 4 маленькие кнопки: 3 по вертикали и однасправа)
Нормальные маленькие брелочки.
Чайникъ099 писал(а):всё подряд (а там и Valet тоже на кнопках)
Нифига. Защита от дурака имеется. "Валет" надо кодонаборником подтверждать.
Чайникъ099 писал(а):за 200м открылся багажник, надо топать закрывать (брелок-то дальнобойный)
На "дальнобойных" брелках с телескопической антеннкой кнопки сдвижным щитком закрываются.
Чайникъ099 писал(а):Вобщем - непонравилось. Годится для радиотелеграфистов, программеров, и фанатов СМС-чатов
Да. Поставить на охрану - одной кнопкой. Снять - две надо нажать. Так реализована защита от подмены кода брелка радиосканером. Для любителей не заморачиваться с нажатиями - есть множество ширпотреба, типа Мангуста, Шерхана и прочего. Этих лохтеров угонщики "ловят на ура" 502-ми дивайсами.
Чайникъ099 писал(а):с раздельным запиранием/отпиранием
Смотри чуть выше по тексту. Если клиент туп, и не может разобраться с элементарными действиями по основным функциям, то ему не поможет никакая сигнализация. Машину у него уведут, если приглянётся злостным умышленникам. Это просто его карма.
Или пусть ставит какой-нить Мангуст, кнопки большие, раздельное запирание/отпирание, стандартный Keeloq....
Брелок сигнализации - это не пульт ДУ телевизора, а ключ к замку, какого-никакого охранного комплекса. И кнопки его нефиг беспорядочно давить, выдавая в радиоэфир всю "поднаготную" системы кодирования. Опасность представляют кодграбберы нового поколения, так называемые, алгоритмические...