Сегодня съездил к дилеру на диагностику двс и кпп. Хотел же залить новую прошивку, там отговорили, дескать пробег не маленький, сейчас прошивку новую зальёшь и все это может криво встать и коробка в аварию упадёт по блоку мехатроника, рекомендовали это делать с заменой сцепления.
Короче по общей диагностике несколько архивных ошибок по разряду аккумулятора, из живых - ошибка по селектору кпп, но сказали типа не парься, ездить можно. Ошибка по мотору заслонке отопителя, тоже пока работает, если кондер тёплым станет дуть, тогда поменяешь. Ну и ошибка по фаре, с ней кстати разобрался, об этом ниже.
По двигателю, мастер сказал что моторчик живой, поменяли свечи, в 3 цилиндре в свече был подгоревший электрод, соответственно большой зазор. Надеюсь проблема с потряхиванием на холодную пройдёт. Заглянули в свечные колодцы, масла нет, катушки норм. Во втором цилиндре донышко поршня чуть запотевшее маслом, остальные все поршня чистые и сухие. Мастер сказал возможно второй цилиндр чуть поджирает, но типа остальные ок, езди наблюдай.
По клапанной крышке сухо, термостат сухой, актуатор турбины в полном порядке. Так шта гольфец типа ещё побегает.
При этом сказали, дескать сцепа уже не в допусках, меня это малость удивило, потому что по ходу штока там миллиметра 1,5 ещё есть. Нарисовали они какие то графики, но это пофиг, завтра съезжу махну маслице в ваг сервис, заодно по толщине дисков сцепления посмотрят.
А так замена сцепы под ключ 68к, нормально считаю на 150к пробега.
А насчёт фары все оказалось просто - съездил в галогена.нет - лампа ксена криво стояла, и не давала двигаться корректору фар при стартовой диагностике. В итоге поставил нормально лампочку, заодно полирнули и забронировали фары и нормально настроили.
Так что гольфец в порядке, можно релакснуть
Заодно накупил химии, буду чистить и защищать кожу и нормально его накупаю