Страница 1 из 1
Антон
Такой вот вопрос: отъездил на машине порядка 12т.км. Все как бы нормально казалось. Недавно сел в десятку(102) знакомого и удивился мягкости педали сцепления. Я даже нормально стронуться не смог на его машине,нога просто не привыкла к такой педали. Это у всех так на 16v двигателях или только у меня? Кстати я еще заметил,что раньше у меня на блоке сцепления была какая-то резиновая заглушка....Сейчас у меня ее там не стало,может из-за этого(типа туда пыль попадает и т.д) так стало?
dd112
Антон писал(а):

Такой вот вопрос: отъездил на машине порядка 12т.км. Все как бы нормально казалось. Недавно сел в десятку(102) знакомого и удивился мягкости педали сцепления. Я даже нормально стронуться не смог на его машине,нога просто не привыкла к такой педали. Это у всех так на 16v двигателях или только у меня? Кстати я еще заметил,что раньше у меня на блоке сцепления была какая-то резиновая заглушка....Сейчас у меня ее там не стало,может из-за этого(типа туда пыль попадает и т.д) так стало?



Скорее всего друг менял сцепление .....
Родное действительно тугое

PS вернее не сцепление а корзину - но ее меняют обычно с диском заодно
ShAlex
Есть такая особенность у переднеприводных ВАЗов - со временем от износа диска (пыль накладки) забивается механизм вилки выключения сцепления и нажатие на педаль превращается в тяжеловатое физическое упражнение. Видимо, машинка твоя прошла не один десяток тыщ... Поможет снятие КПП с очисткой механизма, иногда необходимо поменять и вилку из-за выработки. Да, особенно проявляется баг при прогреве - т.е. на холодную нажим легче, при прогреве усилие возрастает. Проверь. Заглушка на лючке КПП особо не влияет, хотя лучше ее поставить.
dd112
ShAlex писал(а):

Есть такая особенность у переднеприводных ВАЗов - со временем от износа диска (пыль накладки) забивается механизм вилки выключения сцепления и нажатие на педаль превращается в тяжеловатое физическое упражнение. Видимо, машинка твоя прошла не один десяток тыщ... Поможет снятие КПП с очисткой механизма, иногда необходимо поменять и вилку из-за выработки. Да, особенно проявляется баг при прогреве - т.е. на холодную нажим легче, при прогреве усилие возрастает. Проверь.



вообще-то у него она прошла 12 тыс ......
Не знаю - первый раз такое слышу. На девытке перед продажей было 145 тыс - все оК
ShAlex
dd112 писал(а):

вообще-то у него она прошла 12 тыс ......


С 2003 г.? Наверняка не первый владелец. Девятка у тебя одна была?
Motistuta
dd112 писал(а):

Скорее всего друг менял сцепление .....
Родное действительно тугое


+1
ShAlex писал(а):

Есть такая особенность у переднеприводных ВАЗов - со временем от износа диска (пыль накладки) забивается механизм вилки выключения сцепления и нажатие на педаль превращается в тяжеловатое физическое упражнение.


Surprised и скока на это время нада?
ShAlex писал(а):

Поможет снятие КПП с очисткой механизма, иногда необходимо поменять и вилку из-за выработки


и часто ты так делаешь???? Very Happy Very Happy Very Happy
бред полный. Конечно кпп не самый совершенный агрегат в машине и изнашиваеца со временем, но не до такой степени Smile Smile Smile
dd112
прально говорит
dd112
ShAlex писал(а):

dd112 писал(а):

вообще-то у него она прошла 12 тыс ......


С 2003 г.? Наверняка не первый владелец. Девятка у тебя одна была?



не понял .....
Что значит одна? Ну одна и что? У кучи знакомых машины 9-10 семейства были. У некоторых пробег далеко за 200. Просто не встречался с таким и все. Если бы это было бы "болезнью" - то это воспроизводилось на многих машинах. Вот и все собственно.
PS Я не утверждаю что такого не может быть.
ShAlex
У меня было на двух 099 и 12, своя и служебная (но тоже типа своя) после пробега 120 и 150. В принципе, можно полистать поиск - кто-то из ремонтников делился таким-же наблюдением где-то в апреле-мае этого года.
Motistuta писал(а):

Конечно кпп не самый совершенный агрегат в машине и изнашиваеца со временем, но не до такой степени



Motistuta
Читать научись. Вопрос, в принципе, не в износе КПП, а в засорении вилки продуктами износа диска. Наблюдал ЛИЧНО, поэтому и пишу. Хотя, конечно, может и хреновая сцепа - корзина, диск, может и трос, много причин, но у меня были именно такие случаи. Если есть желание, поинтересуйся у ГРАМОТНЫХ слесарей на СТО - всегда при замене сцепы обязательно чистят эту самую вилку.
И поосторожней с выражениями.
Motistuta
ShAlex писал(а):

засорении вилки продуктами износа диска.


а это мля по твоему воздух вырабатывает при взаимодействии с маслом? Very Happy
svl103
Антон писал(а):

Такой вот вопрос: отъездил на машине порядка 12т.км. Все как бы нормально казалось. Недавно сел в десятку(102) знакомого и удивился мягкости педали сцепления. Я даже нормально стронуться не смог на его машине,нога просто не привыкла к такой педали. Это у всех так на 16v двигателях или только у меня? Кстати я еще заметил,что раньше у меня на блоке сцепления была какая-то резиновая заглушка....Сейчас у меня ее там не стало,может из-за этого(типа туда пыль попадает и т.д) так стало?



Антон, все просто. Родная корзина очень жесткая. Но она работает нормально. Я на ней отходил 75 тыс. Сейчас стоит Valeo (комплект). Сцепление мякгое обалдеть. Педаль, кажется сама проваливается. Но к этому надо еще добавить трос сцепления. У меня он внутри ржавый был - работал конечно. Но я бы на твоем месте проверил как он в оплетке перемещается. Более в сцеплении ловить нечего. Резиновую заглушку поставь на место. Пыль и грязь внутрь картера сепления - это по любому плохо. Ну и чтобы удостоверится, что с вилкой все хорошо - руками ее покачай, если ходит нормально, то и делать там нечего, там такие люфты в посадочных местах, что грязью их забить - это надо наверное по дерьму день ездить чтобы грязь под срез капота заливалась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы