andron_57
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ21150
Вопрос, я думаю,простой для уважаемых гуру,но всё-таки по возможности помогите новичку 8) Проблема в следующем.Есть сигнализация Партизан и доводчик стёкол Мангуст на 2 стекла с управлением по + и по -.У Партизана есть 2 доп.канала,где появляется импульс длит.1 сек.Написано,что по этим каналам можно управлять электрозамками капота и багажника.Могу ли я подключиться к одному из них и управлять стеклами при постановке на охрану?Если нет,то как грамотно подключить доводчик?Буду благодарен за любую информацию по этой теме,а особенно за готовую схему подключения!
EvgenyM
На форуме 20 лет
Сообщения: 207
Откуда: StOskol
Авто: ВАЗ 2115 2003г.в.
[quote="andron_57"]Вопрос, я думаю,простой для уважаемых гуру,но всё-таки по возможности помогите новичку 8) Проблема в следующем.Есть сигнализация Партизан и доводчик стёкол Мангуст на 2 стекла с управлением по + и по -.У Партизана есть 2 доп.канала,где появляется импульс длит.1 сек.Написано,что по этим каналам можно управлять электрозамками капота и багажника.Могу ли я подключиться к одному из них и управлять стеклами при постановке на охрану?quote]
К ниму и прикручивай, запрограммируй доп.канал на управление стеклами (чтобы появлялся потенциал при постановке на охрану), посмотри какой полярности он у тебя (обычно "-") и прикручивай на соответствующй провод управления модуля... А вобще если не разбирешься с доп.каналом, можно взять сигнал на управление хоть с электрозамка(при закрытии дверей будет дожимать), а хоть и с датчика удара, туда тоже приходит напруга когда сигналку на охрану ставишь...
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Не знаю как Мангуст, я себе ставил другой блок, так ему нужен был не импульс, а постоянное присутствие или - или + в режиме охраны.Так я не стал мудрить, а взял минус с контактов ЦЗ водительской двери.коричневый провод.
А вообще прикольный девайс.Теперь и стеклышки в одно касание управляются, и что особенно приятно, люди на парковке тааак смотрят))).По поводу подключения не подскажу, не видал схему Мангуста.НО, ПОЛЮБОМУ НАДО СТАВИТЬ ПЕРЕМЫЧКУ МЕЖДУ РЕЛЕ ЭСП, ЧТОБ ОНИ РАБОТАЛИ НЕЗАВИСИМО ОТ ЗАЖИГАНИЯ
andron_57
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ21150
Спасибо всем ответившим!Нечто подобное я и представлял. В выходные поэкспериментирую.
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Ставил себе ЭСП, заодно решил поставить и доводчик стекол. Доводчик тоже Мангуст. На него питание заводится постоянно. А управление взял плюсовое от замков дверей ( конкретно от левой передней).
mial
На форуме 20 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Ставил 2 штуки Бета 10 вроде, на 2 стекла, себе и другу, оба раза минус брал от концевика центрального замка, обычно сча установщики сигналок не мудрят, ставят привод в водительскую дверь управляемый от сигналки, а остальные от ЦЗ, ЦЗ управляется массой от концевика, туда же и доводчик прилеплял, все работает чики пуки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы