Страница 56 из 57
торантино
Сергей050582 писал(а):

И опять же запах явно есть лишь после заправки какое то время..


Такое бывает. Бенз. холодный, резко расширяется. Потом немного проедешь,проходит.
Сергей050582
торантино писал(а):

Такое бывает.


понаблюдаю за подозрительным местом сразу после следующей заправки..возможно прогнила труба заливной горловины или толстый шланг идущий рядом с ней..
торантино
Сергей050582 писал(а):

понаблюдаю за подозрительным местом сразу после следующей заправки.


Фери разведи в полторашке да обпень весь лючок и шланги. После длительной поездки,клапан должен делать бжик бжик. Good Значит система герметична.
Сергей050582
торантино писал(а):

После длительной поездки


После короткой поездки 15 км, в районе заливного лючка появился запах бензина. Не сильный конечно, но если рядом с ней принихиваться то явно есть.. может крышка сама плохо держит, может эта черная штука с трещиной не понятно... не думаю что это опасно... но наверно так быть не должно.. попробую поменять сначала крышку заливной горловины... facepalm
NAUexx
facepalm
А надо то всего лишь в форумном поисковике набрать "волшебную" фразу "+запах +бензина". И из кучи вывалившихся тем узнать, чего нужно сделать. Не-е-е-ет, мы лучше вопрос в экспрессе срОдим и разведём баян. Pardon
4Q
NAUexx писал(а):

мы лучше вопрос в экспрессе срОдим и разведём баян.


На то тема и создана
Asup
Подскажите пожалуйста, на задних тормозных цилиндрах размеры наружных пыльников менялись на моделях от 2101 до 2109. Заказал вот этот комплект https://detali.zp.ua/catalog/58949-rem_komplekt_cilind_tormoznoj_2101_09_zadnij/ и стал сравнивать с порваным, так порваный прилично больше....
т808
Asup писал(а):

на задних тормозных цилиндрах размеры наружных пыльников менялись на моделях от 2101 до 2109.


На древних копейках пыльники были другие,но уже более 30-ти лет на все ВАЗы идут цилиндры 2105 с пыльниками 2105-3502058 01.
Asup
Спасибо за ответ, просто смутило что на пачке написано 2101-21213, а на вид сильно больше на "глаз"

20210714_201057.jpg
Описание: 1
Размер файла: 199,34 KB
Просмотрено: 15 раз(а)

20210714_201057.jpg
20210714_201132.jpg
Описание: 2
Размер файла: 231,16 KB
Просмотрено: 11 раз(а)

20210714_201132.jpg
rg-45
Asup писал(а):

, а на вид сильно больше на "глаз"


иногда пыльники разбухают от смазки неподходящей.если штоки мазались то ничего удивительного нет.
Asup
rg-45 писал(а):

иногда пыльники разбухают от смазки неподходящей


На них и номер артикула другой. Поставил БРТ-шные из набора со смазкой TRW-PFG110. Налезли хорошо...
Asup
Хочу проверить некоторые параметры геометрии кузова, так как машинка вареная предыдущим хозяином. Может у кого стоит сейчас ВАЗ 2108-15 небитая? померяйте пожалуйста размеры от центра болта шаровой до места стыка КПП. Только размеры снимайте с ямы! Вот мои замеры: правая сторона 850мм, левая 476мм.

vaz_2108_05.jpg
Описание:
Размер файла: 104,36 KB
Просмотрено: 10 раз(а)

vaz_2108_05.jpg

Последний раз редактировалось: Asup (19 Июля 2021 16:53), всего редактировалось 1 раз
торантино
Asup писал(а):

промеряйте пожалуйста размеры от центра болта шаровой до места стыка КПП.


Ну и смысл? Пружины у всех по жесткости, разные уже. Подушки двигателя, то же.
kazak1102
Asup писал(а):

Хочу проверить некоторые параметры геометрии кузова, так как машинка вареная предыдущим хозяином.


А смысл...??? Будешь переделывать...???
Дорогу держит, других проблем не создаёт...??? Я б не парился...
Из своего опыта...
Купил машинку, всё красиво... 200 тыщ отъездил без вопросов, как на новой... Сгнила... Взялся делать сам всё... Перед маляркой (на подготовке, вскрылось то, что машина была в ДТП, перевёртыш... И горы шпаклёвки, и хлопуны под шпаклёвкой, и по кузову шов не заводской... Или перевёртыш, или в зад справа въехали знатно... И надо мне было это знать...??? Very Happy
Всё пришлось вытягивать по-новой, иначе б кушать не смог... supercool
Asup
kazak1102 писал(а):

А смысл...??? Будешь переделывать...???


У меня была проблема выскакивания вала привода из гранаты. Сейчас после замены стопорного кольца все вроде бы нормализовалось но на всякий случай хочу проверить геометрию кузова...
А то, что она была битая мне маляр еще год назад сказал перед перекрасом и варкой кузова, когда правый лонжерон тянул... Smile
Моаи
kazak1102
Drinks or Beer Ты собирался пескоструить то-ли маховик, то-ли плоскость диска корзины. Чем дело кончилось? У меня сейчас та же ржавая фигня. Что-то путнее получилось?
т808
Моаи писал(а):

У меня сейчас та же ржавая фигня.


В процессе диском сами притрутся.
Предварительно,при желании,можно чуток шкуркой пройтись.
Моаи
т808 писал(а):

Предварительно,при желании,можно чуток шкуркой пройтись.


Дык. Тут такое дело. Сейчас с коробкой любовь. Не думал что так скоро туда полезу, но видимо судьба Pardon . Поскольку были мнения что лучше старую корзину вернуть, вот возвращаю. Лепестки норм. Плоскость корзины, за пол года чуть подржавела, ну и еще мелкие протиры. ХЗ как объяснить. Не радиальные круговые канавы, а в паре мест на отсвет видны радиальные впадинки, ну скажем мм по пять. Ну и поверхность не новая, так что незначительные волны присутствуют. И да, я прекрасно понимаю что это фигня, можно и забить. Но! Во первых. Очень надеюсь что не скоро опять туда полезу. Во вторых, пескоструй под рукой, делов там на 15 минут. Pardon Могу дунуть

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:

Вот еще вопрос. Скобка-пружина должна выжимной плотно назад прижимать? А то у меня как-то не внятно. Вроде и оттягивает, а вроде и до упора чуть не отодвигает.

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

А, да. Еще вопрос. Балин, чем то можно проверить включение всех передач, без полной сборки? Поясняю.Через корданчик чем-то прицепить сложновато. Плоскогубцы не тянут, струбцина на круглом не дежит. И рычаг маловат. А стцуко усилие на поворот нужно нехилое, особенно на заднюю. Кстати конструкция выбора передач ну очень странная. Все три лапки имеют ход как вниз, так и вверх. Полноценно проверить на разобранном получается только 3-4ю Остальное тупо перекашивает. Нет соосности.

vaz_2108_.jpg
Описание:
Размер файла: 18,07 KB
Просмотрено: 6 раз(а)

vaz_2108_.jpg
х123ас
Моаи писал(а):

Балин, чем то можно проверить включение всех передач, без полной сборки?


Без полной сборки ты всё равно ничего не поймёшь Pardon Даже полностью собранная КПП но без масла и без вращения вала включается достаточно плохо, может даже и не включиться, но это ни о чём не говорит, с маслом потом всё будет хорошо.
Моаи
х123ас писал(а):

Без полной сборки ты всё равно ничего не поймёшь Pardon Даже полностью собранная КПП но без масла и без вращения вала включается достаточно плохо, может даже и не включиться, но это ни о чём не говорит, с маслом потом всё будет хорошо.


Тут такое дело. Собрал. Прямая 3-4 по муфте ходит без проблем. А вот дальше. Механизм выбора передач, та еще засада. Три вилки, которые должны ходить и в низ и вверх, ну ни фига не хотят вставать в одну линии. Вилки туп упираются в выступы механизма выбора, и рычага плоскогубцев не хватает. По этой причине опять располовинил, понял что это не исправить, но подточил острые углы, как на МВП так и на вилках. ХЗ, еще не поставил, возможно и бессмысленная дороботка. По отдельности, на разобранной муфтами пощелкал, вроде все переключается,но штоком не получается проверить, усилия не хватает. Pardon Drinks or Beer По поводу падения оборотов при выжатом сцеплении. х123ас скорее всего ты прав. Сбросил поддон, там правое гнутое полукольцо валяется. Что сделал. Открутил 3й бугель. По левой стороне в колене выело прточку. Там охринеть какой люфт. Из за этого колено ушло влево. Правое полукольцо выпало. Там офигенная выроботка именно в колене сбоку. Причем, что вкладыши, что колено вроде без особых задиров или рисок. Да понимаю что по хорошему колено менять, да и капиталка просится. Но мне ездить надобно Pardon Drinks or Beer Что сделал. Сегодня из двух ремонтных полуколец сварил одно супер ремонтное. Загнал в проточку колена. Покрутил, есть даже так люфт но вроде не критично. Короч, мне еще коробас ставить, если получится поехать, отпишусь. Drinks or Beer
Novichok15
подскажите по направляющим клапанов. ещё заводские стоят, планирую их заменить. на сайте лада-оригинал смотрю есть 2 вида: +0,02 к номиналу и +0,22, вопрос какие нужно покупать?
NAUexx
Ну, если первый раз меняешь, то конечно +0,02. А так, нужно по месту промерять и смотреть. Pardon
Моаи
Моаи писал(а):

Короч, мне еще коробас ставить, если получится поехать, отпишусь.


Коробка встала, выехал. Переключается нормально. Но я там еще на вилках фаски поснимал. Ну типа что-бы хоть какой заход был. Замена 1го 2го синхронов и шестерни второй, сказалось положительно. Треска нет. По подъему дистанционными шайбами елки вверх. Фиг знает, двойственное впечатление. С одной стороны люфт значительно уменьшился. Шестерни валов поровнее состыковались. По верхним стопорным кольцам, ну.. почти попал, можно было и выше. С другой стороны. ХЗ как объяснить. Если раньше коробка крутилась с какимито тихими пощелкиваниями, (ну типа как редуктор подношенный) то теперь равномерный гул, но он чуть громче. Плохо это или хорошо хз. Не суть. После всех ремонтов не могу нормально настроить ХХ. Ну, т.е. я то могу, но машине это не нравиться. Меньше 1000 идет расколбас. Аналогичный эффект наблюдал у спорт распреда. Но у меня то сток. Чего еще может быть?
т808
Моаи писал(а):

Меньше 1000 идет расколбас. Чего еще может быть?


Метки ГРМ маховик-распредвал.
Зазоры клапанов.
УОЗ по стробоскопу.
Лишь после этого регулировка карбюратора.
х123ас
Моаи писал(а):

Меньше 1000 идет расколбас.


Подсос воздуха, как вариант.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 57
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы