потом сядешь в иномарку и тоже самое напишешь про самару. что она не едет, не тормозит, не нажимается, не крутится, не разворачивается...а про классику даже не вспомнишь...
8-)
Так это не про привод дискуссия, а про "классика против зубил" собственно про привод пока ничего не сказано. А кто хвалит зубила, тот явно ниже 185см. Мне голову в карман класть, что ли? Или это машина будущего - к китайской оккупации загодя готовимся?
Во всяком случае на всем совковом ПП что мне приходилось ездить (9,15,10) картина одна и та же - либо туго либо хитро (ну типа по "странной", свойственной только данному экземпляру КПП траектории) либо и то и другое
Во всяком случае на всем совковом ПП что мне приходилось ездить (9,15,10) картина одна и та же - либо туго либо хитро (ну типа по "странной", свойственной только данному экземпляру КПП траектории) либо и то и другое
А где я писал, что ПУТАЮ передачи??? Было написано, что задняя включается туго и/или хитро. Для сравнения советую сесть на любую ино - задняя там включается так же приятно, как и все остальные передачи! Просто механизм переключения пп включает в себя еще и его привод (в классике-то рычаг идет напрямую), который несколько усложняет систему, увеличивает ходы рычага, делает переключения менее внятными, а зачастую требует регулировки. Если на ино это научились это делать по человече, то на наших внятность переключения на ПП оставляет желать лучшего. Особенно это заметно на фоне классической КПП...
SiN в зубилах и 10-ках одни и те же КПП.
Я сел на наш семейный самолет. Внатуре, самолет. Заводиться кнопкой, сразу всё загорается, экран, тыры пыры. Там в одном модуле управления пневмогидроподвеской
SiN
...
Но зачем сравнивать с самолетами. Хорошим бы сравнением был бы жЫгуль в другой скорлупе. А именно - ШевиНива. По сути, - жыгуль. И по сути, шуметь должен больше. Фиг вам. Во-первых, посадка удобная. Ноги - "где-то там", педали мягчейшие, про руль вообще молчу. А тормоза... Там где у жЫгуля начинает только схватывать, здесь уже останавливает машину как вкопанную. Я бы честно сказал - ШевиНива, - лучший отечественный автомобиль. И салон эргономичен, и в отличие от девяток и десяток там нет убогих щелей в панели.
...
Serge! не заводись, это *именно* привычка после классики. Шеви живёт и трудится, обслуживается лучшим образом, и никаких бед с крестовинами, раздатками и т.п не было. И 120 держит тише и намного комфортнее классики. Да-да. Лучше моей новой, прошумоизолированной семерки. Ещё у шеви свет обалденный. Правильный. А то ща вху***ат "ксенон" в фары БЕЗ датчика крена кузова, и фигачат по глазам.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы