Константин_EX писал(а):УОЗ выставлял по стробоскопу сам.
4 градуса
Константин_EX писал(а):ХХ по ФАКу местному настраивал сам.
Если все правильно понял,то обороты ХХ должны быть стабильные.
Константин_EX писал(а):шланг от старости прикипел, даже без хомута, держится мертво
Здесь -то все в порядке,а вот если шланг старый и уже сухой,то другой его конец насаженный на штуцер впускного коллектора с большой долей вероятности может быть надломлен.
Заведи двигатель и на его ХХ подергай тот конец в разные стороны (к салону/от салона,вверх/вниз).
Если появятся сбои,или заглохнет,то шланг там худой.
Возможно он даже оторвется при покачивании.
При замене драного шланга на новый придется снова карб регулировать.
Константин_EX писал(а):чувствую что вырву штуцер из корпуса
И чего бояться?
Как вытащишь,так и вставишь обратно.
Штуцер с оребрением,он вытаскивается и вставляется от руки.