для Илшата:
промежуточный вал менять действительно необходимо.
отверстие между моторным отсеком и салоном одинаково и ничего пилить там не надо! это абсолютно взаимозаменяемые рейки! (не путать с 08 рейкой с коротким картером).
по поводу стука в рулевой - нислова не звучало о том, стучит ли карданчик сновья на рейках старого образца (p/n 2108-XXXXXX-
20) с прямозубым зацеплением на десятках.
поэтому то возникла идея !
для Mar22:
делал то же самое, но не надолго, и ресурс рейки это сокращает
Для интересующихся:
А вообще, я наверное неправильно сформулировал вопрос.
на моей 12-ке 2004 г. стучало сновья и без гаранта (правда меньше) и с ним.
у предков на 10-ке 2005г стучало с новья без гаранта и у многих других.
На моих зубилках - никогда не стучало с гарантом (08;99).
Что получается - на новых 10-ках с рулевыми рейками нового образца стучит карданчик, а на зубилках - не стучало.
Механически они отличаются только косозубой парой. Способ крепления приводной шестерни не в счёт, так как я на своей 3,14здобл~дской рейке уже и тарельчатую пружину заменил на SSS20!
Поэтому то меня и интересует стук карданчика именно в этом аспекте!
И ещё раз вопрос:
владельцы матрёх выпуска до 2000г. (именно до лета 2000гю ставились старые рейки) раскажите ПОЖАЛУЙСТА о поведении рулевого управления своих машин с описанной выше точки зрения.