Страница 1 из 3
zmey999
Набухалсо я недвано на корпаративе. И везла меня домой - Таксо Хонда ЦРВ на вариаторе. Так вот как я понял водилу - вариатор жрет бензина меньша чем Акпп, а еще какие плюсы у вариатора?
Mihalych78
плюс там только один - если ты пенсионер, который на авто с троллейбуса пересел
заунывный вой, разгон как на карете завода имени Урицкого и залегание колец из-за постоянной работы двигателя на низких оборотах
zmey999
Mihalych78
то исть Весту ждать на роботе?
Art_16R
Mihalych78 писал(а):

плюс там только один - если ты пенсионер, который на авто с троллейбуса пересел
заунывный вой, разгон как на карете завода имени Урицкого и залегание колец из-за постоянной работы двигателя на низких оборотах


Плюс там еще пеньки противопоказаны, да? Wink
Mihalych78
Art_16R писал(а):

Mihalych78 писал(а):

плюс там только один - если ты пенсионер, который на авто с троллейбуса пересел
заунывный вой, разгон как на карете завода имени Урицкого и залегание колец из-за постоянной работы двигателя на низких оборотах


Плюс там еще пеньки противопоказаны, да? Wink



ну если вьепать так, что привод гнет и вырывает из вариатора то - да
а так они бегают, если масло менять тыщ через 50
сам подход заунывен и робот веселее даже кажется

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

zmey999 писал(а):

Mihalych78
то исть Весту ждать на роботе?



не будет как я понял
либо веста на ручке, либо веста кросс на варике
либо иксрей на роботе, либо иксрей кросс на варике и на 200 тык примерно дороже
а вот сделать кросс на жатке и чтоб на 100 дороже обычного иесрея было - это они не смогли. а я бы взял
masta
zmey999 писал(а):

Таксо Хонда ЦРВ на вариаторе.


Нормально так у вас таксуют на аффтах за 2.5+... Good
Mihalych78
masta писал(а):

zmey999 писал(а):

Таксо Хонда ЦРВ на вариаторе.


Нормально так у вас таксуют на аффтах за 2.5+... Good



мож она страше Доси?
zmey999
Mihalych78 писал(а):

masta писал(а):

zmey999 писал(а):

Таксо Хонда ЦРВ на вариаторе.


Нормально так у вас таксуют на аффтах за 2.5+... Good



мож она страше Доси?



неа 18 года машина
Mihalych78
zmey999 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

masta писал(а):

zmey999 писал(а):

Таксо Хонда ЦРВ на вариаторе.


Нормально так у вас таксуют на аффтах за 2.5+... Good



мож она страше Доси?



неа 18 года машина



не тянет чел кредит значит
прыгнул выше головы
zmey999
masta писал(а):

zmey999 писал(а):

Таксо Хонда ЦРВ на вариаторе.


Нормально так у вас таксуют на аффтах за 2.5+... Good




Pardon сам в шоке был
masta
Mihalych78 писал(а):

плюс там только один - если ты пенсионер, который на авто с троллейбуса пересел
заунывный вой, разгон как на карете завода имени Урицкого и залегание колец из-за постоянной работы двигателя на низких оборотах


Сразу видно печального теоретега... 63
zmey999 писал(а):

а еще какие плюсы у вариатора?


Конкретно у сервантрвского варика плюс в том, что у него свой запатентованный принцип работы, поэтому губу можешь обратно закатать... hehe
zmey999
masta
да ваааще похер - у таза он тожа там все дела и 16 до 100
poliman
Варик пошел вроде на крайней црв
Остальное акпп
zmey999
poliman писал(а):

Варик пошел вроде на крайней црв
Остальное акпп


18 года црв
FHR
На варике не дёргается при переключении очень комфортная акп но нельзя буксировать других
Al_Dimich
FHR писал(а):

На варике не дёргается при переключении очень комфортная акп

а какие дергаются?
FHR
Al_Dimich писал(а):

FHR писал(а):

На варике не дёргается при переключении очень комфортная акп

а какие дергаются?


Я не спец робот вроде
zmey999
Al_Dimich писал(а):

FHR писал(а):

На варике не дёргается при переключении очень комфортная акп

а какие дергаются?

,

БМВ пинаютсо сам видел
Al_Dimich
zmey999 писал(а):

БМВ пинаютсо сам видел

Потому что БМВ можно все Good
Цифра
У него есть два минуса, нельзя с места резко рвать (светофорные гонки), но это пофиг на самом деле, а вот второй минус серьезнее, нельзя буксовать, это приближает его кончину усиленными темпами. Мы все таки в РФ живем и загород ездим, и дворы у нас не чистят, не буксовать не выйдет. В принципе при должном уходе они хотя по 200+ т.км, но после 200 лучше продать, не испытывать судьбу. Если же не будешь учитывать эти моменты, то варик можно прикончить и за 40 т.км.

Последний раз редактировалось: Цифра (17 Августа 2021 13:16), всего редактировалось 1 раз
masta
zmey999 писал(а):

masta
да ваааще похер - у таза он тожа там все дела и 16 до 100


У нисцана вон 8 до сотки и ниче, живет как-то, но недолго... supercool

ЗЫ: А хондовские, они в принципе иначе работают. Там даже ГТ нет... supercool

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Цифра писал(а):

а вот второй минус серьезнее, нельзя буксовать, это приближает его кончину усиленными темпами


Это ты сам выдумал? hehe
FHR
На ваге варик на цепи и если буксовать он пилит конуса, ниссановские ремни не знаю
Suse
zmey999 писал(а):

БМВ пинаютсо сам видел


Исправная АКПП не пинается...так да владелец БМВ должен страдать pst
masta
FHR писал(а):

На ваге варик на цепи и если буксовать он пилит конуса


Это если варик сам по себе уже труп и буксует на конусах... 63
FHR
masta писал(а):

FHR писал(а):

На ваге варик на цепи и если буксовать он пилит конуса


Это если варик сам по себе уже труп и буксует на конусах... 63


Нет, именно так, хоть на абсолютно новой кпп, почитай про варик 01J
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы