Страница 1 из 4
DerDen
Собсно, как и где научиться разбираться в сортах гавна?
Поменять грм на тойоту- запчастей оригинал на 40 к facepalm грм комплект+ помпа
Неоригинал в 4 раза дешевле.. как не впухнуть на капрем из за економии? supercool
Иле на таких вещах не економят?
Яков_Лещ
DerDen писал(а):

Собсно, как и где научиться разбираться в сортах гавна?
Поменять грм на тойоту- запчастей оригинал на 40 к facepalm грм комплект+ помпа
Неоригинал в 4 раза дешевле.. как не впухнуть на капрем из за економии? supercool
Иле на таких вещах не економят?



Ремень - любой приличный можно. Сальники валов - оригинал, ну, или Рейц. Ролик - любой приличный, помпу - тоже. Smile
DerDen
Яков_Лещ писал(а):

Сальники валов


Каки таки сальники?
Яков_Лещ
DerDen писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Сальники валов


Каки таки сальники?



Распределительных, и коленчатого валов. Smile
DerDen
Яков_Лещ писал(а):

DerDen писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Сальники валов


Каки таки сальники?



Распределительных, и коленчатого валов. Smile


Они вроде не текут, я просто грм хочу поменять, т.к. нет данных по последней замене, а рекомендуют раз в 40-50 ткм

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Помпу сцуко очкую. Айсин 3500, оригинал тойота 9500
neclassik
У тебя судя по всему Камревский мотор с ременным приводом. Там в оригинале лежат ремешки SUN,вот и купи кит набор. Это если хочешь оригинал,но подешевле. А так пол мира катается на Гейтсе,вон в автодоке на твою машину 8 т.р ,помпу на 40-50 т.км можно почти любую брать,они такой срок выходят.
https://www.autodoc.ru/price/33/K02T257
Яков_Лещ
DerDen писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

DerDen писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Сальники валов


Каки таки сальники?



Распределительных, и коленчатого валов. Smile


Они вроде не текут, я просто грм хочу поменять



Будет очень обидно проехать на новом приводе ГРМ тыщи три, и поменять сальники валов. Всё же, не пять лет автомобилю-то. Smile
Чапай
Весь нюанс в том что подделывают многие брэнды, в начале лета взял ремни приводные довольно известной фирмы, не отходили даже 2000 км порвались, подделка попалась

Дайко, гейтс, их давно и массово подделывают, как ремни так и ролики. Причем подделки есть весьма хорошего качества, так и полное говнецо.

Есть конечно такие которые не подделывают, например очень надежные и недорогие запчасти корейской CTR

DerDen писал(а):

Собсно, как и где научиться разбираться в сортах гавна?


Это надо по крупицам собирать информацию, рассматривать снятые запчасти и забивать их номера в инет. Есть очень много хороших фирм, которые делают дешевле чем оригинал, либо делают для производителя авто, то есть самый что ни есть оригинал, но без его фирменной маркировки, либо она замазывается, затирается, и продается существенно дешевле, на сайте по тайотам посмотри, должны быть каталоги не оригинальных запчастей хорошего качества

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Будет очень обидно проехать на новом приводе ГРМ тыщи три, и поменять сальники валов. Всё же, не пять лет автомобилю-то.


Виктор рейнз бери сальники и прокладки, качество очень хорошее, сколько ставили нареканий не было
neclassik
Чапай писал(а):

например очень надежные и недорогие запчасти корейской CTR



Они делают детали подвески и колодки,да и качество вполне себе среднее.
Чапай
DerDen
https://web.tecalliance.net/reinz/en/home вот каталог рейнза, можешь подобрать любую деталь

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

neclassik
сосед в автосервисе работает они тока этот стр и ставят, говорят очень надежно и бюджетно, ходит вообще годами
DerDen
Чапай
Т.е. ремень брать оригинал? А ролики, суть подшипники, похъ? Я чето так и прикидывал. По крайней мере паразитный ролик думаю брать koyo или skf,один х это китай промышленный, нормальный. Помпа парит. 9500 ориг vs3500 айсин Pardon
neclassik
Чапай писал(а):

сосед в автосервисе работает они тока этот стр и ставят, говорят очень надежно и бюджетно, ходит вообще годами



Суть в том,что они делают детали подвески,а Виктор рейнс делает
хорошие герметики и прокладки,но ТС нужен ГРМ facepalm
А CTR можно взять стойки стаба,они не дорогие,есть везде и ходят более менее.
wasd
у мну 220 тык рекомендуют supercool
Alexandr008
DerDen писал(а):

9500 ориг vs3500 айсин


В ориге айсин по ходу и есть.
DerDen
wasd писал(а):

у мну 220 тык рекомендуют supercool


На где?
Alexandr008
DerDen писал(а):

koyo или skf


И то и другое норм ходит.
neclassik
У меня в оригинале лежал Гейтс ремешок,думал япошки сами делают для своего рынка,а оно вон как:

Торговая марка SUN — это крупнейший в Японии упаковщик РТИ и др. комплектующих завода "UNITTA". Завод UNITTA, принадлежит компании Gates, поставляющей оригинальные ремни ГРМ для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили.

Т.е оригинальный ремешок на Таёту,это Гейтс. hehe
Alexandr008
Япошки неоригу любят мицубоши. Вторая машина из япии с таким ремнем
masta
FHR
Для вага Феби беру, узнай на тойоте форуме заменители а то тут тебе на советуют
poliman
бери за 40 что не мужик чтоле?
нету денег - брал бы гранту барабан 8клоп
neclassik
poliman писал(а):

бери за 40 что не мужик чтоле?
нету денег - брал бы гранту барабан 8клоп


А смысл Полиманыч,на Таёту тот же Гейтс что у тебя,на Рено тот же Гейтс,на Хундая я ставил тоже Гейтс. Так что цена расходников одинакова,что на Таз,что на ино.
Лежандр
DerDen писал(а):

Собсно, как и где научиться разбираться в сортах гавна?
Поменять грм на тойоту- запчастей оригинал на 40 к facepalm грм комплект+ помпа
Неоригинал в 4 раза дешевле.. как не впухнуть на капрем из за економии? supercool
Иле на таких вещах не економят?



Читать профильные автофорумы, а не местную курилку..Брать не самый дешман, а хотя бы средний ценовой диапазон... Вникать что именно лежит в коробке с надписью Тойота..Даже продавцов в экзистах и автодоков послушать. А ваще на ремне я б не экономил, погнутые клапана дороже. Вот на помпе можно, её поломка не смертельна если не упустишь перегрев. gpn

Последний раз редактировалось: Лежандр (19 Августа 2021 09:44), всего редактировалось 1 раз
neclassik
Лежандр писал(а):

Вот на помпе можно, её поломка не смертельна если не упустишь перегрев.


Ну ну,если она висит на ГРМ,как на всех Тазах,то отказ помпы смертелен для двигла,как раз таки загибом клапанов. У меня нет такого,люди по 120 тыщ не меняют,но то опрометчиво. На Акценте она вообще мимо была,на 170 т.км ток поменял facepalm
Лежандр
neclassik писал(а):

Лежандр писал(а):

Вот на помпе можно, её поломка не смертельна если не упустишь перегрев.


Ну ну,если она висит на ГРМ,как на всех Тазах,то отказ помпы смертелен для двигла,как раз таки загибом клапанов. У меня нет такого,люди по 120 тыщ не меняют,но то опрометчиво. На Акценте она вообще мимо была,на 170 т.км ток поменял facepalm



Это надо конкретный движок смотреть, вон на тазовской классике они цепные и помпа висит на ремне генератора что ли, подзабыл уже. supercool

З.Ы Я даже не знаю, меняли у меня помпу на 105 или нет..Сейчас 185 - не течет. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы