Страница 4 из 5
red_rata
seregaZ писал(а):

Ту-95, который имеет такую же схему винтов

Абсолютно не такая.
Sergey566 писал(а):

https://youtu.be/yxkcBj-rdPc

https://youtu.be/Qj6lCCCpOOM

Кликуши убогие.
Номерной писал(а):

Того же, но НЕ ТЕ, а хохляцкие.

facepalm Хохол! Ты пышаешся советскими разработками. Время их ушло. Нужны новые современные движки. Где ваш АИ-27?

Vassya писал(а):

Внутреннее содержание может интересовать разве что какого-нить Чикатилу - тебе зачем все эти кишки и прочие селезенки?
Диаметр вагины измерять - тоже такое себе. Занятие на любителя.

facepalm Вася! Где твой юмор? Внутреннее содержание... Э-э-э. Из твоих суждений следует полагать, что если к тебе обратиться со словом "дорогой", ты непременно спросишь - Сколько?
И эта. Ты чего, после моего поста кинулся вагину измерять? facepalm Так её не измеряют. ROFL Её тесноту чувствуют. И не только xуем, а ещё и другими частями тела, например, спиной или плечом, это когда организирующая баба в экстазе, ничего не соображая, вонзает тебе в спину ногти, в плечо зубы. А затем извиняясь целует эти травмы.
Эх Вася! facepalm

anonimus писал(а):

Работая давным давно на туполева, могу сказать, что по Ту-334 от первого полета до получения сертификата летной годности прошло всего 4 года (с 1999 до 2003), а сама разработка велась в нищие 90-е, которые плутин постоянно ругает. Где то с 93 до 99 - это всего 6 лет.
Т.е. за 10 лет был пройден весь этап проектирования/испытаний/производства/сертифицирования. Построили 5 самолетов, 2 летных.

Ну и где твой Ту-334? Предпочли ему Суперджет. А почему?
А потому что в 90-е и в фирме Ту такие же "эффективные" менеджеры руководили проектированием. И ты среди них. Скопипастили с Ту-204 узлы и агрегаты и перетяжелили конструкцию на 4 тонны. Вот тебе и быстрота проектирования.
90-е...? Слушай, а проектирование хоть в автокаде вели?

Восьмеркин писал(а):

Я правильно понимаю что ты упоротый пропагандист отечественного самолетостроения во всех его ипостасях? т.е. по твоему все импортное -дерьмо, а наше родное ого-го?

Нет не правильно ты понимаешь. Твои суждения детские.

Восьмеркин писал(а):

Сравнил тут Rc-3 которая летает по всему миру уже 80 лет с деревянным Ш-2 времён коллективизации...ты адекватен?

Я то да. Потому и сужу по фактам, беспристрастно.
Цитата:

ЛТХ:
Модификация RC-3
Размах крыла, м 11.48
Длина, м 8.51
Высота, м 3.07
Площадь крыла, м2 18.21
Масса, кг
пустого 890
максимальная взлетная 1361
Тип двигателя 1 ПД Franklin 6A-215-B8F или -В9F
Мощность, л.с. 1 х 215
Максимальная скорость, км/ч 166
Крейсерская скорость, км/ч 136
Практическая дальность, км 900
Практический потолок, м 3510
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира


Цитата:

ЛТХ:
Модификация Ш-2
Размах крыла, м 13.00
Длина, м 8.20
Высота, м 3.5
Площадь крыла, м2 24.60
Взлетная масса, кг 937
Тип двигателя 1 ПД М-11
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость , км/ч 139
Практическая дальность, км 1300
Практический потолок, м 3850
Экипаж, чел 1 + до 3 пассажиров

Яков_Лещ
red_rata, Ш-2 - до трёх пассажиров? Очевидно, речь идёт о Ш-2-Ш (широкофюзеляжный) . Smile
anonimus
red_rata писал(а):



anonimus писал(а):

Работая давным давно на туполева, могу сказать, что по Ту-334 от первого полета до получения сертификата летной годности прошло всего 4 года (с 1999 до 2003), а сама разработка велась в нищие 90-е, которые плутин постоянно ругает. Где то с 93 до 99 - это всего 6 лет.
Т.е. за 10 лет был пройден весь этап проектирования/испытаний/производства/сертифицирования. Построили 5 самолетов, 2 летных.

Ну и где твой Ту-334? Предпочли ему Суперджет. А почему?
А потому что в 90-е и в фирме Ту такие же "эффективные" менеджеры руководили проектированием. И ты среди них. Скопипастили с Ту-204 узлы и агрегаты и перетяжелили конструкцию на 4 тонны. Вот тебе и быстрота проектирования.
90-е...? Слушай, а проектирование хоть в автокаде вели?


В огороде бузина, а в киеве дядька.

- почему при ельцине и нищих 90-х самолет от бумаги до сертификата летной годности прошел весь этап за 10 лет, а в путинской россиянии за 15 лет еле еле осилили половину этого пути?
- ту-334 перетяжелили на 4 т и вообще на бумаге рисовали.

Ээ, але! Какая связь?! Это типа как:
- как прожить на 10 тыщ?
- да вы посмотрите на сша, там негры в коробках живут! Следуюший вопрос. 😁
neclassik
Яков_Лещ
anonimus

Не тотягиваете вы до red_rata,но нискольичко. Я даже работая на славном ТагАазе через забор (у нас через забор был ТАНТК Бериев) больше знаний получил,чем два полудурка с МСК 63
Вы нулевые в этом вопросе Pardon
Ну пукнуть про уже Подвального,это ваше всё,на большее к сожалению,у вас нет серого вещества hehe

Последний раз редактировалось: neclassik (19 Августа 2021 08:55), всего редактировалось 1 раз
Номерной
neclassik писал(а):

больше знаний получил,чем два полудурка с МСК


это мнение субъективное.... 63
neclassik
Номерной писал(а):

это мнение субъективное....


Дырка в заборе была большая и я созирцал авиазавод,иногда через него ходил купаться 63
Яков_Лещ
neclassik, тогда, может быть, Вы поведаете нам - каким образом в гидроплан Ш-2 умещалось до трех пассажиров? Smile
neclassik
Яков_Лещ писал(а):

тогда, может быть, Вы поведаете нам - каким образом в гидроплан Ш-2 умещалось до трех пассажиров?


Вы лучше спросите это у red_rata он фанат этого дела,а я просто
любитель. Pardon
poliman
В Астрахани разбился миг 29
Отказ техники
anonimus
neclassik писал(а):

Номерной писал(а):

это мнение субъективное....


Дырка в заборе была большая и я созирцал авиазавод,иногда через него ходил купаться 63


И какие же знания были получены?
Я вот получил знания, что работая инженером в госконторе много не заработать, закрепил их еще после туполева в циаме и после чего распрощался со всякими фгупами и прочей хренью. (Для интереса, году в 9 или 10 на сухом мне предлагали 25 тыщ, как то зашел примерно в теже годы на МиГ - так там даже до собеседования не дошло, посидел на стульчике с драным дерматином, выпуска 1986 года со стенами отделанными пластиком под дерево в стиле ссср и понял что тут ловить нечего от слова совсем)) на ММЗ Чернышева который всякие авиаагрегаты делал предложили в отдел где работали 4 чела, которым 70+, общее впечатление было настолько гнетущее, что тож забил, хотя сидел тогда без работы. Поэтому не бросая работу инженером, уже в 2008 у меня на кармане было по штуке баксов в мес, а в 2011 - по 2 косаря.
Но видимо в таганроге таких знаний не дают, потому там воруют с самолетов цветмет😁
zmey999
DerDen писал(а):

red_rata писал(а):

zmey999 писал(а):

Патаму чта гордиться нечем - некрасивый самолет

Да мы знаем, что баб ты ценишь исключительно по красоте сисек.
Внутреннее содержание, а также диаметр вагины, величина малых половых губ, тебя не интересуют. 63
За сиськи подержался и получил кайф?
А у меня бывало так, что некрасивая, на первый взгляд баба, доводила до верха блаженства.


Он баб ваще не ценит, задний wd Pardon



я то гетеро а вот ты на черемякаешь за мил душу у Килькобота
Бамбук
anonimus писал(а):

Поэтому не бросая работу инженером, уже в 2008 у меня на кармане было по штуке баксов в мес, а в 2011 - по 2 косаря.


Так это у всех так было, в общем-то. 30-ка, а потом 60-65. Эх, золотые времена были при Д.А.Медведеве!
red_rata
anonimus писал(а):

- почему при ельцине и нищих 90-х самолет от бумаги до сертификата летной годности прошел весь этап за 10 лет, а в путинской россиянии за 15 лет еле еле осилили половину этого пути?

Pardon Не могу знать! Почему и кто Ту-334 пиарили и финансировали, а финансирование Ил-112В несколько раз приостанавливалось
Цитата:

В мае 2011-го, вероятно посчитав финансовые затраты чрезмерными, а время ожидания запуска новой машины в серию слишком длительным, Министерство обороны России в лице министра Анатолия Сердюкова приняло решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112 и приобрести 7 самолётов Ан-140 грузовой модификации, производство которых планировалось организовать на самарском заводе "Авиакор", который к тому времени уже собирал пассажирские версии Ан-140. В этой связи работы по проектированию Ил-112 в очередной раз были заморожены, и 20 июля 2011 года сборка первого образца ЛВТС Ил-112В на ВАСО была остановлена. https://aviation21.ru/il-112v-lyogkij-voenno-transportnyj-samolyot/


anonimus писал(а):

- ту-334 перетяжелили на 4 т и вообще на бумаге рисовали.

Ээ, але! Какая связь?! Это типа как:

Ээ, але! Я просто спросил: "Проектирование вели на кульманах или в автокаде?" Мне это интересно потому что я уже в 1991 году чертил в ACAD 10. Это который ставился в DOS простым копированием с двух дискет. Вычерчивал перьевым плоттером на 8 перьев. А так то документация конечно же выпускалась на бумаге. Да и сейчас документация выпускается и сдается на бумаге с приложением цифрового формата.

Яков_Лещ писал(а):

каким образом в гидроплан Ш-2 умещалось до трех пассажиров?

Да очень просто. Убиралось заднее кресло и вместо него устанавливался лёгкий двухместный диван. Спиной к передним двум креслам. С завода Ш-2 выпускалась 3-х местной. По типу Ш-1 оснащённой движком всего в 85 л.с.

anonimus писал(а):

уже в 2008 у меня на кармане было по штуке баксов в мес, а в 2011 - по 2 косаря.

На каком поприще?
Яков_Лещ
red_rata, на фотографии мужик - ну, не Валуев, и не Карелин. Обычный мужик. И их, таких мужиков, помещалось в Ш-2 четыре человека?! wwow


Vassya
Яков_Лещ писал(а):

red_rata, на фотографии мужик - ну, не Валуев, и не Карелин. Обычный мужик. И их, таких мужиков, помещалось в Ш-2 четыре человека?! wwow


Грят, чтоб от вменяемых людей улететь в самолет, вместо штатных 150ти человек, 640 загрузилось. Pardon


Жить захочешь - не так раскорячишься ©
Яков_Лещ
Vassya писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

red_rata, на фотографии мужик - ну, не Валуев, и не Карелин. Обычный мужик. И их, таких мужиков, помещалось в Ш-2 четыре человека?! wwow


Грят, чтоб от вменяемых людей улететь в самолет, вместо штатных 150ти человек, 640 загрузилось. Pardon



Ну, сколько их там, этих зacpaнцев, живым весом, тонн пятьдесят? Русских дураков точно так же из Китая на Ил-76 приволокли, и - ничего, отмечали, как Великую Победу. Smile
anonimus
red_rata писал(а):

Ээ, але! Я просто спросил: "Проектирование вели на кульманах или в автокаде?" Мне это интересно потому что я уже в 1991 году чертил в ACAD 10.


Ту-334 чертили уже в автокаде (акад2000), хотя куча чертежей от ту-204 брали, часть из которых была в бумаге. Или какие-нибудь ремонтные делали для Ту-154 - в архив за синькой. Кульманы в начале 2000-х были в изобилии, но на них уже никто не чертил. В 2005 начали переходить на проинженер, чем все кончилось - хз.
То ли в прошлом, то ли в позапрошлом году, когда с помпой объявили что будут делать ПАК ДА, на хедхантере сразу появилось куча вакансий (оао туполев) конструкторов на 80-100 тыщ. Сложно сказать это хорошо или плохо, думаю не очень хорошо, т.к. это значит, что народ весь поувольнялся.

anonimus писал(а):

уже в 2008 у меня на кармане было по штуке баксов в мес, а в 2011 - по 2 косаря.

На каком поприще?[/quote]
Это уже к самолетам дело не имело, инфраструктурные инженерные объекты для жилищного строительства.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Vassya писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

red_rata, на фотографии мужик - ну, не Валуев, и не Карелин. Обычный мужик. И их, таких мужиков, помещалось в Ш-2 четыре человека?! wwow


Грят, чтоб от вменяемых людей улететь в самолет, вместо штатных 150ти человек, 640 загрузилось. Pardon


640 чел это всего лишь масса 1 танка. Не проблема, иначе американцы просто не взлетели бы Smile
Vassya
anonimus писал(а):



Vassya писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

red_rata, на фотографии мужик - ну, не Валуев, и не Карелин. Обычный мужик. И их, таких мужиков, помещалось в Ш-2 четыре человека?! wwow


Грят, чтоб от вменяемых людей улететь в самолет, вместо штатных 150ти человек, 640 загрузилось. Pardon


640 чел это всего лишь масса 1 танка. Не проблема, иначе американцы просто не взлетели бы Smile


Так и 300 кг это вес одной доброй свиньи, иначе бы Ш-2 не взлетел бы. Но мы вроде про объем Smile
Восьмеркин
Яков_Лещ писал(а):

red_rata, на фотографии мужик - ну, не Валуев, и не Карелин. Обычный мужик. И их, таких мужиков, помещалось в Ш-2 четыре человека?! wwow



ну так один в нос уползал, второй - в сторону хвоста где СССР написано, третий рулил Smile
Яков_Лещ
Восьмеркин писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

red_rata, на фотографии мужик - ну, не Валуев, и не Карелин. Обычный мужик. И их, таких мужиков, помещалось в Ш-2 четыре человека?! wwow



ну так один в нос уползал, второй - в сторону хвоста где СССР написано, третий рулил Smile



Рулил - лётчик, рядом с лётчиком лязгал зубами от страха механик, и ещё один пассажир (в фюзеляже, лёжа, ибо санитарный вариант). Где ещё два пассажира? Ну, пёс с ним, один, свернувшись клубком, как ёж, в носу. Третьего-то пассажира куды садили, или он, подобно беженцу из Кабула, держался за шасси? Smile
red_rata
Яков_Лещ Ракурс на фото такой, что скрадывается ширина лодки.
Яков_Лещ писал(а):

Рулил - лётчик, рядом с лётчиком лязгал зубами от страха механик, и ещё один пассажир (в фюзеляже, лёжа, ибо санитарный вариант). Где ещё два пассажира?

facepalm Это у тебя уже получается пятиместный. Я такого не писал.
Вот какие варианты выпускались

Зачастую летали с грузовым отсеком вместо заднего кресла. А зачастую
red_rata писал(а):

Убиралось заднее кресло и вместо него устанавливался лёгкий двухместный диван. Спиной к передним двум креслам.


anonimus писал(а):

Ту-334 чертили уже в автокаде (акад2000)


Э-э-э! Нет! На момент вылета первого Ту-334 (февраль 1999г) ACAD2000 ещё не существовал.
Яков_Лещ
red_rata писал(а):

Яков_Лещ Ракурс на фото такой, что скрадывается ширина лодки.

Яков_Лещ писал(а):

Рулил - лётчик, рядом с лётчиком лязгал зубами от страха механик, и ещё один пассажир (в фюзеляже, лёжа, ибо санитарный вариант). Где ещё два пассажира?

facepalm Это у тебя уже получается пятиместный. Я такого не писал.



red_rata писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Сравнил тут Rc-3 которая летает по всему миру уже 80 лет с деревянным Ш-2 времён коллективизации...ты адекватен?

Я то да. Потому и сужу по фактам, беспристрастно.
Цитата:

ЛТХ:
Модификация RC-3
Размах крыла, м 11.48
Длина, м 8.51
Высота, м 3.07
Площадь крыла, м2 18.21
Масса, кг
пустого 890
максимальная взлетная 1361
Тип двигателя 1 ПД Franklin 6A-215-B8F или -В9F
Мощность, л.с. 1 х 215
Максимальная скорость, км/ч 166
Крейсерская скорость, км/ч 136
Практическая дальность, км 900
Практический потолок, м 3510
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира


Цитата:

ЛТХ:
Модификация Ш-2
Размах крыла, м 13.00
Длина, м 8.20
Высота, м 3.5
Площадь крыла, м2 24.60
Взлетная масса, кг 937
Тип двигателя 1 ПД М-11
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость , км/ч 139
Практическая дальность, км 1300
Практический потолок, м 3850
Экипаж, чел 1 + до 3 пассажиров



Цитата:

Экипаж: 2 человека (пилот и механик) + 1 пассажир

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ш-2



Ш-2, экипаж - 2 человека, но до 3 пассажиров, или экипаж 1 человек, но 1 пассажир? Я запутался. Smile
red_rata
Яков_Лещ facepalm Вики - талмуд?
Ну ты же не Восьмеркин. Зачем механика в полёты таскать?
Кстати, у тебя один из дядей или дедов воевал на У-2 с таким же мотором. Он, летя на бомбёжку, всегда брал с собой механика?
Не, ну может иногда рядом с пилотом и сидел механик или штурман. Но чаще это был пассажир, врач, подруга и т.п.
Восьмеркин
Этот деревянный Ш времён НЭПа умеет парковаться на земле и отчаливать от берега задним ходом как RC-3? Нет?ффи nea
Чапай
Hudoi писал(а):

Самолёт свалился из-за пожара двигателя ,все три члена экипажа на глушняк
Вроде и с финансированием в порядке последнее время , а самолёты всё падают и падают ....


Да хоть завали деньгами, а если нет специалистов, то ничего не поменяется, да и материальную базу нужно менять всю, все же устаревшее, нужны огромные вливания средств и с оборудование и в новые кадры, а значит и летные училища надо полностью переводить на современную базу, а это триллионы и годы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы