Ту-95, который имеет такую же схему винтов
https://youtu.be/yxkcBj-rdPc
https://youtu.be/Qj6lCCCpOOM
Того же, но НЕ ТЕ, а хохляцкие.
Внутреннее содержание может интересовать разве что какого-нить Чикатилу - тебе зачем все эти кишки и прочие селезенки?
Диаметр вагины измерять - тоже такое себе. Занятие на любителя.
Работая давным давно на туполева, могу сказать, что по Ту-334 от первого полета до получения сертификата летной годности прошло всего 4 года (с 1999 до 2003), а сама разработка велась в нищие 90-е, которые плутин постоянно ругает. Где то с 93 до 99 - это всего 6 лет.
Т.е. за 10 лет был пройден весь этап проектирования/испытаний/производства/сертифицирования. Построили 5 самолетов, 2 летных.
Я правильно понимаю что ты упоротый пропагандист отечественного самолетостроения во всех его ипостасях? т.е. по твоему все импортное -дерьмо, а наше родное ого-го?
Сравнил тут Rc-3 которая летает по всему миру уже 80 лет с деревянным Ш-2 времён коллективизации...ты адекватен?
ЛТХ:
Модификация RC-3
Размах крыла, м 11.48
Длина, м 8.51
Высота, м 3.07
Площадь крыла, м2 18.21
Масса, кг
пустого 890
максимальная взлетная 1361
Тип двигателя 1 ПД Franklin 6A-215-B8F или -В9F
Мощность, л.с. 1 х 215
Максимальная скорость, км/ч 166
Крейсерская скорость, км/ч 136
Практическая дальность, км 900
Практический потолок, м 3510
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира
ЛТХ:
Модификация Ш-2
Размах крыла, м 13.00
Длина, м 8.20
Высота, м 3.5
Площадь крыла, м2 24.60
Взлетная масса, кг 937
Тип двигателя 1 ПД М-11
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость , км/ч 139
Практическая дальность, км 1300
Практический потолок, м 3850
Экипаж, чел 1 + до 3 пассажиров
Работая давным давно на туполева, могу сказать, что по Ту-334 от первого полета до получения сертификата летной годности прошло всего 4 года (с 1999 до 2003), а сама разработка велась в нищие 90-е, которые плутин постоянно ругает. Где то с 93 до 99 - это всего 6 лет.
Т.е. за 10 лет был пройден весь этап проектирования/испытаний/производства/сертифицирования. Построили 5 самолетов, 2 летных.
больше знаний получил,чем два полудурка с МСК
это мнение субъективное....
тогда, может быть, Вы поведаете нам - каким образом в гидроплан Ш-2 умещалось до трех пассажиров?
это мнение субъективное....
Патаму чта гордиться нечем - некрасивый самолет
Поэтому не бросая работу инженером, уже в 2008 у меня на кармане было по штуке баксов в мес, а в 2011 - по 2 косаря.
- почему при ельцине и нищих 90-х самолет от бумаги до сертификата летной годности прошел весь этап за 10 лет, а в путинской россиянии за 15 лет еле еле осилили половину этого пути?
В мае 2011-го, вероятно посчитав финансовые затраты чрезмерными, а время ожидания запуска новой машины в серию слишком длительным, Министерство обороны России в лице министра Анатолия Сердюкова приняло решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112 и приобрести 7 самолётов Ан-140 грузовой модификации, производство которых планировалось организовать на самарском заводе "Авиакор", который к тому времени уже собирал пассажирские версии Ан-140. В этой связи работы по проектированию Ил-112 в очередной раз были заморожены, и 20 июля 2011 года сборка первого образца ЛВТС Ил-112В на ВАСО была остановлена. https://aviation21.ru/il-112v-lyogkij-voenno-transportnyj-samolyot/
- ту-334 перетяжелили на 4 т и вообще на бумаге рисовали.
Ээ, але! Какая связь?! Это типа как:
каким образом в гидроплан Ш-2 умещалось до трех пассажиров?
уже в 2008 у меня на кармане было по штуке баксов в мес, а в 2011 - по 2 косаря.
red_rata, на фотографии мужик - ну, не Валуев, и не Карелин. Обычный мужик. И их, таких мужиков, помещалось в Ш-2 четыре человека?!
red_rata, на фотографии мужик - ну, не Валуев, и не Карелин. Обычный мужик. И их, таких мужиков, помещалось в Ш-2 четыре человека?!
Ээ, але! Я просто спросил: "Проектирование вели на кульманах или в автокаде?" Мне это интересно потому что я уже в 1991 году чертил в ACAD 10.
уже в 2008 у меня на кармане было по штуке баксов в мес, а в 2011 - по 2 косаря.
red_rata, на фотографии мужик - ну, не Валуев, и не Карелин. Обычный мужик. И их, таких мужиков, помещалось в Ш-2 четыре человека?!
red_rata, на фотографии мужик - ну, не Валуев, и не Карелин. Обычный мужик. И их, таких мужиков, помещалось в Ш-2 четыре человека?!
red_rata, на фотографии мужик - ну, не Валуев, и не Карелин. Обычный мужик. И их, таких мужиков, помещалось в Ш-2 четыре человека?!
Рулил - лётчик, рядом с лётчиком лязгал зубами от страха механик, и ещё один пассажир (в фюзеляже, лёжа, ибо санитарный вариант). Где ещё два пассажира?
Убиралось заднее кресло и вместо него устанавливался лёгкий двухместный диван. Спиной к передним двум креслам.
Ту-334 чертили уже в автокаде (акад2000)
Яков_Лещ Ракурс на фото такой, что скрадывается ширина лодки.
Рулил - лётчик, рядом с лётчиком лязгал зубами от страха механик, и ещё один пассажир (в фюзеляже, лёжа, ибо санитарный вариант). Где ещё два пассажира?
Сравнил тут Rc-3 которая летает по всему миру уже 80 лет с деревянным Ш-2 времён коллективизации...ты адекватен?
ЛТХ:
Модификация RC-3
Размах крыла, м 11.48
Длина, м 8.51
Высота, м 3.07
Площадь крыла, м2 18.21
Масса, кг
пустого 890
максимальная взлетная 1361
Тип двигателя 1 ПД Franklin 6A-215-B8F или -В9F
Мощность, л.с. 1 х 215
Максимальная скорость, км/ч 166
Крейсерская скорость, км/ч 136
Практическая дальность, км 900
Практический потолок, м 3510
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира
ЛТХ:
Модификация Ш-2
Размах крыла, м 13.00
Длина, м 8.20
Высота, м 3.5
Площадь крыла, м2 24.60
Взлетная масса, кг 937
Тип двигателя 1 ПД М-11
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость , км/ч 139
Практическая дальность, км 1300
Практический потолок, м 3850
Экипаж, чел 1 + до 3 пассажиров
Экипаж: 2 человека (пилот и механик) + 1 пассажир
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ш-2
Самолёт свалился из-за пожара двигателя ,все три члена экипажа на глушняк
Вроде и с финансированием в порядке последнее время , а самолёты всё падают и падают ....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы