на ходу заглушить движок и, двигаясь накатом на нейтрали, тормознуть...
проблема ? четвертая свеча в масле!
гы... а копья так и ездили когда-то.... а я пробовал - эксперимент больше 3-х км не длился - СТРАШНО!
зато потом чуть носом в лобовуху не ткнулся
проще на ходу заглушить движок и, двигаясь накатом на нейтрали, тормознуть... вот это и будет работа тормозов без вакуумника.
И еще вопросик ? каким образом свечу может маслом заливать? (кроме как через колпачки). У моего товарища похожая проблема ? четвертая свеча в масле! Колпачки заменили ? не помогло!
Предварительный диагноз ? прокладка ГБЦ? Кто что думает?
компрессия какая?
какой пробег? делали капиталку? в двиг лазили? мало данных..
так можно написать - у меня у друга на херу прыщ вскочил, предварительный диагноз - сифилис, Кто что думает?
И на счет вакуумника... Какая связь между вакуумником и именно 4м цилиндром?
Пробег - ХЗ, на одометре 30 тык всего, а машина 97 го года, куплена недавно.
Сапун покуривает, пульсируя, масло кушается.
lyl8000 ладно сочинять то. Без вакуумника рабочий тормоз все равно сильнее ручника.
ne_gonshik
Садись на лясопед, качай ноги. Жить захочешь - качнешь ногой как следует. Главное чтобы сидение не оторвалось.
:ooo: так бы сразу и написал - поезди без тормозов...
Хотя мне и без него карацо.
вчера таки решился на эксперимент.
снял шланг от коллектора с ваккумника, проверил клапан - наман.
заввел - машина завелась, но сразу заглохла.
заткнул шланг пальцем. завел. завелась.
всё тоже самое. подтраивает слегка.
затнул шланг свечей старой (БРИСК ) поехал.
ездить страшновато конечно... тормозить начинал за 50 метров до поворотов.
вобщем проблема не ушла.
поставил шланг обратно. ниче не изменилось.
продолжил экперимент.
выкрутил свечи - опять три первых красные, четвертая сухая но не красная, а слегка черноватая.
вкрутил обратно.
снял провода с 2-го и 4-го цилиндров. завел. двоит зараза!
но работает ровно. самое удивительное - не глохнет.
иногда правда однерит но не глохнет блин!
закрыл капот прокатился несколько метров - едет зараза!
ладно.
одел провода на 2-й и 4-й свечи, а с 1-го и 3-го снял. завел - работает ровно зараза и не глохнет. прокатился - несколько метров - едет. :)
надоело. ниче не понимаю. почему на всех режимах пропуски?
особенно много пропусков замечено на холодном двиге.
а по проезду 50 км пропуски вообще исчезают...
крышку трамблера менял, бегунок менял, карб промывал и настраивал у карбюраторщика.
какие еще варианты будут?
Так вот ? утро (день не важно, но машина ночь стояла? холодная полностью). Заводим с подсосом ? заводиться с 1/4 оборота и нормально так 2000 крутит, как вдруг после 5 сек работы троит и все сильнее и сильнее, обороты 1500? двиг и вся машина ходуном. Греемся ? троение практически проходит (после езды км так 20 совсем проходит? но пропуски единичные есть всегда!).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы