Страница 1 из 2
zmey999
Цитата:

Бу Андерссон теперь возглавляет автопром Узбекистана

Бывший директор ГАЗа и АвтоВАЗа Бу Андерссон 23 августа возглавил компанию UzAuto Motors — национального автопроизводителя Узбекистана.

Первоочередные задачи, поставленные перед Андерссоном на новом месте, — «с наименьшими потерями преодолеть кризис, связанный с дефицитом полупроводников, а также взять новый курс развития и модернизации». Швед параллельно будет руководить автомобильным и моторным заводами. По итогам 2020 года UzAuto Motors выпустила 281 тысячу автомобилей Chevrolet (по лицензии GM).

Узбекистан в 2020-м принял программу глобальной модернизации UzAuto — в ее рамках на предприятии начнут крупносерийное производство автомобилей на новой платформе GM GEM, в первую очередь компактного кроссовера Chevrolet Tracker. На площадке UzAuto Motors создадут мощности по изготовлению 190 000 новых моделей в год, предполагается глубокая локализация — с освоением на территории страны выпуска моторов, элементов привода, тормозных систем и т. д. Продукцию планируют активно экспортировать в Россию. Под эту тему год назад был получен кредит 150 млн евро от банка Credit Suisse.

Бу Инге Андерссону сейчас 65 лет, у него три высших образования, с 19 до 32 лет он был профессиональным военным в рядах армии Швеции, с 32 работает в автопроме, с 1987 по 2009 год строил карьеру в структурах General Motors, высшее достижение — вице-президент концерна по закупкам и развитию сети поставщиков.

В 2009-м по приглашению Олега Дерипаски возглавил российскую «Группу ГАЗ». За короткое время вывел компанию из убытков и инициировал разработку и запуск в 2013 году ГАЗели нового поколения, которая называется Next. В конце 2013-го Андерссон перешел на работу главным исполнительным директором АвтоВАЗа, под его руководством были доведены до производства две принципиально новые Lada — Vesta и XRAY. Из Волжского автогиганта шведа уволили в 2016-м со скандалом — руководство госкорпорации «Ростех» (владеет АвтоВАЗом совместно с альянсом Renault-Nissan) поставило в вину шведу крупные убытки, которые АвтоВАЗ продемонстрировал по итогам 2015 года. Андерссон в свою очередь утверждал, что убытки возникли из-за разразившегося в 2014-м экономического кризиса и девальвации рубля, а эти события он предвидеть не мог. Также в одном из своих интервью вскоре после отставки он намекал, что истинная причина увольнения лежит совсем в другой плоскости и связана с его «нулевой толерантностью» к коррупции.

В 2017-2021 годах возглавлял европейское отделение японской Yazaki — одного из крупнейших в мире производителей жгутов и проводов для автомобилей.

UzAuto Motors создана в 2019 году, это бывший GM Uzbekistan. Напомним, в конце 2018-го узбекский госхолдинг «Узавтосаноат» выкупил все акции GM в главном предприятии местного автопрома. Завод UzAuto Motors находится в Асаке. Его площадь составляет 72 га, он работает по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Мощность завода — 250 000 автомобилей в год.



Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:


Сергей050582
Какая нексия facepalm
будущее за элекроавтомобилями Smile настоящеее электро это только Тесла
Академег уже купил supercool
Slavny
Сергей050582 писал(а):

Академег уже купил supercool


И что, этот Академег икона твоя? Фото в углу закреплено и по утрам молебны на него совершаешь?
Сергей050582
Slavny писал(а):

по утрам молебны на него совершаешь?


нет просто иногда видосики его смотрю
краш тесты у него интересные supercool
приорист
Таки Шевроле опять у нас салоны открыл надо брать
CoolM
Сергей050582 писал(а):

Какая нексия facepalm
будущее за элекроавтомобилями Smile настоящеее электро это только Тесла
Академег уже купил supercool


в жопу электрички
Сергей050582
CoolM писал(а):

в жопу электрички


бенз нынче дорогой и будет еще дороже
за электро будущее
Limon
Сергей050582 писал(а):

за электро будущее


мрачное будущее
электричество подорожает и далеко от города не отъедешь
-alex-
Сергей050582 писал(а):

CoolM писал(а):

в жопу электрички


бенз нынче дорогой и будет еще дороже
за электро будущее


Раньше и про газ так говорили, и где теперь этот газ?
Щас на лепездричество цены поднимут и где будет это будущее?
Сергей050582
Limon писал(а):

электричество подорожает и далеко от города не отъедешь


ну так все дорожает.. бенз уже сейчас по 50 и выше....газ по 30-35...
а пробеги... ну так та же тесла 250-500 км на одном заряде вполне отлично
в будущем этот пробег будет еще выше(технологии развиваются)
да и уже сейчас есть зарядные станции на некоторых трассах( Москва -Питер) в будущем они будут повсеместно..
И ждать остается не долго.. Smile
Поршеньковский
-alex- писал(а):

Сергей050582 писал(а):

CoolM писал(а):

в жопу электрички


бенз нынче дорогой и будет еще дороже
за электро будущее


Раньше и про газ так говорили, и где теперь этот газ?
Щас на лепездричество цены поднимут и где будет это будущее?


Липездричество проще воровать

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:

zmey999
А если по сабжу, то Андерсен опять абосрецца или?

Сча среди топ-менеджмента (артисты гребанные) новая фича пошла.
Чем больше и громче руководитель абосрался - тем он ценнее и дороже специалист
Limon
Сергей050582 писал(а):

а пробеги... ну так та же тесла 250-500 км на одном заряде вполне отлично


что-то ты преувеличил
в инете нашел вот это
Цитата:

Вот как выглядит рейтинг всех протестированных британцами электромобилей (в скобках даны заявленные производителем данные и методика расчета):

Hyundai Kona Electric — 417 км (415 км EPA);
Jaguar I-Pace — 407 км (377 км EPA);
Kia Niro EV — 407 км (385 км EPA);
Tesla Model 3 Performance — 385 км (481 км EPA);
Tesla Model X P100D — 375 км (465 км EPA);
Nissan LEAF e+ — 349 км (363 км EPA);
Mercedes-Benz EQC — 335 км (416 км WLTP или 354 км EPA);
Tesla Model S 75 кВт*ч — 328 км (417 км EPA);
Audi e-tron — 315 км (328 км EPA);
Renault ZOE R135 — 309 км (383 км WLTP);
Tesla Model 3 Standard Range Plus — 291 км (402 км EPA);
BMW i3 120 Ач — 266 км (246 км EPA).

Читать полностью: https://news.drom.ru/77829.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал


то есть в среднем 300км
на бензине с полным баком можно проехать 600км, заехал на заправку, 5 минут и у тебя снова полный бак. Сомневаюсь что батарея сможет зарядится хотя бы за 15 минут.

Сергей050582 писал(а):

за электро будущее


я вижу будущее таким
нищета живет в городах и катается на электроповозках в пределах города.
Богатые люди владеют машинами на ДВС и ездят где хотят.
pklyonov
В больших городах типа Москвы ДВС лет через 10-20 вытеснят законодательно. И вообще личным автотранспортом владеть будет крайне невыгодно, рулить будет ОТ (тот же шеринг это тоже ОТ).
В малых городах и на селе будет старый добрый ДВС. Сильно он там ничего не загрязнит, и там никуда он него не деться.
Сергей050582
Limon писал(а):

на бензине с полным баком можно проехать 600км


facepalm надо деньги считать а не время на заправку или зарядку
потому что весь смысл это дешевое "топливо"
бак бенза это тыщи две а полная зарядка теслы рублей 200...

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

pklyonov писал(а):

В малых городах и на селе будет старый добрый ДВС.


бензин не вечен и нефть скоро кончится... Smile
Vassya
АкадемеГ давеча на Тесле из Москвы в Питер ездил. В общем - доехал. Подробности здесь Smile
https://youtu.be/xfd1s-x8hts
Сергей050582
Vassya писал(а):

АкадемеГ давеча на Тесле из Москвы в Питер ездил.


я смотрел Smile самый лучший автоблоггер смотрю только его )
ну не Асата борода смотреть матершинника facepalm
TRANS MISSION
так то электромобиль механически круче. надежнее. кроме батарей и софта (мб). ну и инфраструктуры нет пока.
pklyonov
Сергей050582 писал(а):

бензин не вечен и нефть скоро кончится

Лет через 100-200 может быть.
дмитрийй
Сергей050582 писал(а):

самый лучший автоблоггер


"Не сотвори себе кумира"©
Turner
Vassya писал(а):

АкадемеГ давеча на Тесле из Москвы в Питер ездил. В общем - доехал. Подробности здесь Smile
https://youtu.be/xfd1s-x8hts



Дениса рема не смотришь? Канал в ютупе очень хороший. Он в германии живет, и занимается продажей машин в снг. Он на тесле по германии ездил, где зарядок миллион на квадратный километр и они все нормально работают. И то понял что это бред бредячий, времени на стандартный выезд километров за 600 на осмотр тачки требуется в 2 раза больше. Даже там электрички это не для дальняка.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Сергей050582 писал(а):

Vassya писал(а):

АкадемеГ давеча на Тесле из Москвы в Питер ездил.


я смотрел Smile самый лучший автоблоггер смотрю только его )
ну не Асата борода смотреть матершинника facepalm



Самый лучший автоблогер в россии это штык из дмб, михаил петровский, главред драйва. Он совсем непопулярный, но каждое его видео прекрасно.
А всю эту шушеру хайповую я давно не смотрю, вообще неинтересно их мнение. Но про теслу академика смотрел, особенно понравилось как блюденов потом эту теслу тестил и сказал то, чего академик утаил - что с завода колесо было прикручено не по резьбе шпилек и катилось восьмеркой. Хороший уровень сборки - не сгоришь от аккума так уипешься изза колеса)))
Limon
дмитрийй писал(а):

Сергей050582 писал(а):

самый лучший автоблоггер


"Не сотвори себе кумира"©


а ты возьми и сотвори
Посмотри хотя бы Антона Воротникова, узнаешь что такое алькантара.
Или автохлама.нет, научишся из говна конфетку делать hehe
Сергей050582
Limon писал(а):

научишся из говна конфетку делать


я считаю лучше сразу купить нормальную тачку чем лепить из хлама конфетку.. не знаю как щас а ранее было очень популярно лепить в те же девятки 16 клапанники вазовские, салоны от приоры, усилители руля и прочую шнягу... так не дешевле и не лучше купить ту же приору??? facepalm Smile pst
дмитрийй
Limon писал(а):

дмитрийй писал(а):

Сергей050582 писал(а):

самый лучший автоблоггер


"Не сотвори себе кумира"©


а ты возьми и сотвори
Посмотри хотя бы Антона Воротникова, узнаешь что такое алькантара.
Или автохлама.нет, научишся из говна конфетку делать hehe

Лемон, ты последнее время, так и норовишь меня удивить
Сергей050582
а вообще разве завод деу существует? какие модели он выпускает то.. Smile
что касается нексий то вроде они до 2015 года выпускались..
Илья В.
Turner писал(а):

И то понял что это бред бредячий, времени на стандартный выезд километров за 600 на осмотр тачки требуется в 2 раза больше. Даже там электрички это не для дальняка.



Я сходу даже не припомню когда ездил далее 500 км на авто.
Многим эта характеристика вообще не интересна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы