Страница 2 из 2
KITT
Ну не умеют наши делать машины, ну что из того... Я для себя ещё давно решил, хотя я и патриоь, но следующей машиной будет иномарка, скорее всего б/у и скорее всего BMW 325 в 36 кузове или 525.... Просто я ездил на многих автомобилях... (И на Бентли тоже - ничего особенного)... К хорошему быстро привыкаешь... Но зато когда потом я сажусь в свою - меня пропирает чувство ностальгии и в тоже время гордости... потому что я всё делаю своими руками (кузовщина и покраска не в счет)
Mr. Bassguitar
У меня 2 варианта будущего авто мечты:

В швеции у друга Томми сидит Мерседес С-430 1988 (или 1987) года. Это мой любимый мерс. Красивые формы, удобнейший автомобиль, отстутсвтие тупой электроники, мощный мотор и ИДЕАЛЬНЕЙШЕЕ музейное состояние)

Или Волга 3102... Её если опустить, посадить на покрышки, и заказать с тойотовским мотором, можно нехилый негромобиль себе сделать... Обажаю 3102.
serezh1234
У меня отец ездит на крузаке уже несколько лет. Тут попросил меня поробывать мою мафынку. Пытался руль на месте крутить)), педали мучался нажимал, кое-как тронулся, перегазовывал.Короче, он меня спросил, как ты на ней ездишь, а потом добавил молодец, что освоил такую машинку. ))

И еще раз подверждается уже наверное аксиома, что классика - отлично подходит в качестве первого авто, каковой у мня она и является.
OSAvod
Я уже говорил что почувствовал. Руль, педали и стекло тоже, что и вы. Но для меня это не критично. О ГУРе не мечтаю. Нечего расслабляться. Да, и в основном по трассе езжу. Но в остальном нормально. Самое главное комфортно и тихо в салоне. Посадка надо приспособиться, но достаточно удобно для автомобиля родом из 60-х.
Правда, я теперь к Волге присматриваюсь с Крайслеровским мотором.
Fila
Я тоже вчера ездил на самаре точнее 14!!!Руль спортивный,переключатели от шевроле.Друг купил и дал испробовать.Конечно после классики небо и земля.Особенно после скорости за сотню.Но в свою машину садится было ничем не обидно,как мой друг сказал по ощущениям как в джипе.
ne_gonshik
мля, хочу что б руль был лекгий, а двиг тихий, что б машина "тянула"... зубилу хочу!!!!

Да, классика все же устарела.... эх.... и по этому стала собственно "классикой"!

Конечно ино это есть то что надо автомобилисту (то есть машина должна быть удобной во всех отношениях), но оно дорого!
Одна надежда что или отеч производитель улучшит (очень радикально) качество продукции или иномарки произведенные в России стоить будут дешевле и качеством не отличаться от зарубежных аналогов!!!

(и то и другое практически не реально)
Fragesteller
А меня посадка "классическая" устраивает. Я люблю за рулем сидеть, а не лежать. И обзорность у классики шикарная.
Shish
Кхе, а болезнь то не дремлет! раз в 2 недели рождается флуд страниц на цать типа "преимущества Классики"

Видимо без такого "ни о чем" нам никак Very Happy
Otto Frija
Ну, можем пофлудить на тему "Дерьмовый привод Сузуки-ГрандВитары против дерьмового привода Форда Маверик: что хуже" Но это не по профилю.
SiN
Тут уже как-то замяли тему, но я вернусь. Не люблю, когда я прав, настаивают на обратном.

НА ДЕСЯТКАХ И НА ЗУБИЛАХ коробки Р А З Н Ы Е. Я ездил и на том и на том.

На 8-9-99 НЕ НУЖНО УТАПЛИВАТЬ РЫЧАГ!!! Че выменя парите???? Surprised Shocked
Hans11
SiN

Я тоже ездил на том и на том, но у одного друга 9-ка 89года не нужно утапливать рычаг, а у другого 9-ка 96года нужно утапливать.
SiN
Hans11 писал(а):

Я тоже ездил на том и на том, но у одного друга 9-ка 89года не нужно утапливать рычаг, а у другого 9-ка 96года нужно утапливать.


Это потому что потом стали коробки ставить одинаковые, а изначально восьмерешные и девятошные коробки были другие. Мы же спорили об изначальном варианте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы