т808 писал(а):Mixanhe писал(а):не могу найти название одного выхода на гбц, 124 двигатель
Это большая ветвь вентиляции картера.
Mixanhe писал(а):для чего этот шланг колхозят и просто броают вниз ?
При сильном износе двигателя в картере повышается давление газов,которые подхватывают масляный туман и
выносят его во впускной патрубок не только забивая дроссель,но и зачастую отравляя ДМРВ.
Чтобы хоть как-то продлить время до очередного ремонта двигателя,картерные газы отводят под днище.
Кстати!
Не мешало бы отписаться по не включавшемуся стартеру.
Или проблема до сих пор не решена ?
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12235456&highlight=#12235456
понял к чему это может быть, спасибо! приму к сведениям, потому, что в моем случае оттуда капает, и я так понимаю это масло, потому, что попадает на выпуск и запах не из приятных, и то, что это достаточно тревожный звоночек в целом о состоянии двигателя.
А насчет стартера проблема все актуальна, катаюсь в пучками проводов под замком зажигания, больше сколнен к тому, что где-то до меня какая-то скрутка обгорела и коротит. Как то было совсем плохо и только с отвертки запускался, сейчас уже 90% с ключа, но иногда приходится держать ключ в последнем положении несколько секунд. И вот был случай, что совсем не хотелось лезть под капот, и я просто по глупости до последнего держал ключ, и в один момент пошел дым, я быстро скинул с акб клеммы, и начал смотреть источник дыма, не добрался