Проточили тормозные диски 2400р (сами диски куплены за 2370
), уже более 20к вкинуто в эту проблему.
Бьёт 95-120 по спидометру, по жпс 90-115, разгон-тормоз-нейтраль одинаково в любом режиме.
Ну теперь новым дискам (правому особенно) вернули плоскость. Они кстати за 2 тыс км уже малось перегреты.
Езжу теперь на поднятом рунике (2 щелчка из 5ти).
Завтра перекидка колес перед/зад,
Потом обратно, потом левое/правое местами поменять.
Самодельные супинаторы снова выкинул, замялись.
Затем на авито, настает пора прощаться.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
торантино писал(а):_NikeL_ писал(а):Походу дифференциал остается.
Он то при чём?
NAUexx писал(а):Раз на зимних не бьёт, а на летних бьёт, значит летние не в идеале.
+1
_NikeL_ писал(а):Ставил морду на дощечки под поперечный рычаг поочередно правую и левую сторону без колёс, запускал, крутил на 3-4 передаче, увидел гнутый правый привод, бил об лонжерон (-40 занижение).
А без подпёртого рычага крутил? Так биение руля не найдёшь,вернее дисбаланс.
Крутил по всякому.
Ещё есть подозрение на правый наружный шрус. Новый привод в месте входа в шрус, при вращении немного прыгает при вращении, как будто центра не совпадают. При этом люфты минимальные в шрусах во всех.