Страница 2 из 3
neclassik
XADZZOX писал(а):

каким моментом? Это семерка, два конических подшипника...
Регулируется подтяжкой ступичной гайки до момента исчезновения люфта в узле. Ничтожно малый люфт предпочтительнее натяга.



Вот ТС такой же регулировщик.,как ты советчик hehe

1. Затянуть моментом 2 кгс*м, вращая поочередно в обе стороны ступицу для самоустановки подшипников.
2. Приотпустить гайку и моментом 0.7 кгс*м снова затянуть, вращая в обе стороны.
3. На шайбе отметить середину грани гайки и отвернуть гайку до достижения ребром грани этой отметки.
4.Контрить.
XADZZOX
neclassik писал(а):

2 кгс*м


neclassik писал(а):

0.7 кгс*м


+ обязательное условие, что динамометрический ключ автора (А у него наверняка имеется их аж тридцать штук) надо снести в государственную службу стандартизации на поверку, еще вызвать инженеров ВАЗА, прямо с завода, чтоб убедились , что все сделано правильно. pst
СанёкСтавропольский
XADZZOX
1. Головка, удлинитель-труба 1 метр, гиря 2кГ
2. Отпустить на 90 Градусов
Razz
neclassik
Там сама схема и последовательность действий важна,зная величину момента затяжки,можно от руки закрутить.
А ТС или перетянул или они у него не правильно стали.
Есть специально обученные люди для этого,иногда дешевле заплатить за работу,чем испортить запчасть и потерять время.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

XADZZOX писал(а):

еще вызвать инженеров ВАЗА, прямо с завода, чтоб убедились , что все сделано правильно.



Их давно пора уволить всех или перевести на сборку автомобилей,там от них может польза будет.
XADZZOX
Говно он купил и оно моск ипет, Или смазка фуфлыжная. Динамометры при работе со регулировкой ступичных подшипников закиньте нахъ подальше и никому не говорите этой куеты. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

neclassik писал(а):

Их давно пора уволить всех


Ты же выше их руководством размахивал 63
neclassik
XADZZOX писал(а):

Ты же выше их руководством размахивал



Классика ВАЗовская-это Фиат. А без руководства нельзя делать и советы давать как ты тоже. Когда не шаришь,лучше промолчать.
Guk
Одна из немногих тем без срача (не считая Пихалыча).
Зазор в подшипниках установи по индикатору от 2-х до 7 соток.
Тормозные колодки при регулировке подшипников сними.
Sosho
Mihalych78 писал(а):

прохфессор должен знать


Так тонко отправить к официалам!
Лежандр писал(а):

Мож перетянул?


Момент затяжки делал "на глаз", чтоб легко вращалось и было легкое биение.
Базилио 55 писал(а):

шелестит то может сепаратор..


Сепаратор - для разделения чего-то. А здесь что за зверь?
neclassik писал(а):

Перчатки же можно купить тряпошные за 15 рублей


Если бы Вы занимались (именно в настоящем времени) данным ремонтом, то поняли, что перчаток не напасешься.
DerDen
Чтобы не было такого мозгойопства, умные люди придумали замену ступицы в сборе с подшипником. Удобно, надежно, безопасно.
Sosho
neclassik писал(а):

не правильно стали.


Если бы неправильно встали, тогда и по торцу было несоответствие и так не вращалось. Если это не так, то большой плюс автовазу. Это какие же допуски надо закладывать, чтоб устроить автолюбителям такое представление?
XADZZOX писал(а):

г@$но он купил и оно моск ипет, Или смазка фуфлыжная. Динамометры при работе со регулировкой ступичных подшипников закиньте нахъ подальше и никому не говорите этой куеты.


Впервые, наверное, полностью согласен. Теперь вечный вопрос: "Что делать?".
Guk писал(а):

Зазор в подшипниках установи по индикатору от 2-х до 7 соток.


Мамадорогая, это как? Там свободная посадка.
Guk писал(а):

Тормозные колодки при регулировке подшипников сними.


Конечно же снял, на видео видно.
Базилио 55
Sosho
Сепаратор разделяет шарики в подшипнике...
В свое время собирал движки..и динамометр кто то взял попользоваться и не вернул..а поскольку рука была набита, то без всякого динамометра собирал несколько раз...и ничего, все работало, давление было, прокладки не пробивало..
Sosho
DerDen писал(а):

умные люди придумали замену ступицы в сборе с подшипником.


Умные люди придумали через переходник устанавливать необслуживаемую ступицу, где один радиальный подшипник и нет никакого момента затяжки. Не в моем случае, т.к. "не в коня корм".
Солярко
DerDen писал(а):

Чтобы не было такого мозгойопства, умные люди придумали замену ступицы в сборе с подшипником. Удобно, надежно, безопасно.


Дак а разница, ступичной гайкой всё равно ему регулировать натяг.
Otto Frija
DerDen писал(а):

Чтобы не было такого мозгойопства, умные люди придумали замену ступицы в сборе с подшипником. Удобно, надежно, безопасно.

Дыркен, судя по твоим поискам работы и юзанию превосходного некроамерикоса с превосходной ВАЗовской продукцией после позиции "Октавия так себе, разве что с заводским чипом.... конный клуб так себе, соседний получше" ты б от сумы и 2107 не зарекался. Похоже, ты щас прочувствовал что такое жить на одну зарплату.
Так то и алюминиевую многорычажку в сборе за море денег меняют в связи с выходом из строя пары сайлентблоков и S класс в связи с переполнением пепельницы.
Ты б ещё восхитился одноразовой пробкой картера двигателя вместо совкового ужжжасаа в виде болта на М10 с медной шайбочкой.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (31 Августа 2021 09:53), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
DerDen писал(а):

Чтобы не было такого мозгойопства, умные люди придумали замену ступицы в сборе с подшипником. Удобно, надежно, безопасно.



....дорого, и делается силами профессионалов, который еще хороших искать надо. pst

З.Ы Самый совковый ужас был коническая резьбовая пробка... wwow facepalm

Последний раз редактировалось: Лежандр (31 Августа 2021 09:55), всего редактировалось 1 раз
дмитрийй
Базилио 55 писал(а):

Дешевый подшипник может проходить месяц, с гулом, а потом все равно придется менять...шарики будут квадратные..

тама ролики
Базилио 55
дмитрийй
И ролики станут квадратными.. Pardon
Mihalych78
Sosho
Цитата:

Так тонко отправить к официалам!



я там еще тонко намекнул где нормальные запчасти взять у них же hehe

ЗЫ накуя весь этот огород если там дел на час в кафешке ладовского сервиса?
зачем все эти инструменты? моменты?
оно все дороже стоит чем просто поменять
Vassya
дмитрийй писал(а):

Базилио 55 писал(а):

Дешевый подшипник может проходить месяц, с гулом, а потом все равно придется менять...шарики будут квадратные..

тама ролики


Ролики будут прямоугольными
дмитрийй
Базилио 55 писал(а):

дмитрийй
И ролики станут квадратными.. Pardon

куй тама... будет другая геометрическая фигура
Suse
Поменял неисправный гудящий на исправный гудящий Pardon pst
Mihalych78
Цитата:

на исправнО гудящий


пишите правильно lol1
Базилио 55
дмитрийй
Пусть будет другая...гул то такой же.....у меня на калинку на зад завод ставит и роликовые и шариковые..пока не разобрал для замены, не знал, какие стоят...
дмитрийй
Базилио 55 писал(а):

дмитрийй
Пусть будет другая...гул то такой же.....у меня на калинку на зад завод ставит и роликовые и шариковые..пока не разобрал для замены, не знал, какие стоят...

э нет, тута базар был за перед семёрки, а там ролики
Hudoi
мельчает мужик в России, раньше бы даже вопросов не было почему подшипник гудит - либо износ, либо перетяжка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы