Страница 24 из 25
NAUexx
Да вряд ли это дифф...
Если ступица и подшипник новые, то я уж только хрень полную могу предположить - разбито отверстие под наружное кольцо подшипника в поворотном кулаке. Pardon
торантино
_NikeL_ писал(а):

Подняли морду под рычаги,около шаровых.
Кручу 100-120, есть вибрация слева.
Снимаем правое колесо. Вибрация так же слева.
Снимаем левое колесо. Вибрация пропала.


Ну кто так гланды через задний проход удаляет. А по очереди колёса вывесить не судьба ? и не под рычаг,а поддомкратить за штатное место. Боишься что упадёт,подставь чурку под порог.supercool
_NikeL_ писал(а):

То есть биение появляется с любым колесом, с левой стороны. Без колеса не бьет.


Ступица возможно гнутая. Часовой индикатор в помощь. Дифф точно вибрировать не будет.
_NikeL_
торантино писал(а):

_NikeL_ писал(а):

Подняли морду под рычаги,около шаровых.
Кручу 100-120, есть вибрация слева.
Снимаем правое колесо. Вибрация так же слева.
Снимаем левое колесо. Вибрация пропала.


Ну кто так гланды через задний проход удаляет. А по очереди колёса вывесить не судьба ? и не под рычаг,а поддомкратить за штатное место. Боишься что упадёт,подставь чурку под порог.supercool
_NikeL_ писал(а):

То есть биение появляется с любым колесом, с левой стороны. Без колеса не бьет.


Ступица возможно гнутая. Часовой индикатор в помощь. Дифф точно вибрировать не будет.


Поднимал так чтоб подвеска была зажата.
Так же поднимал в штатные места, свободная подвеска, точно так же бьёт.
Ступицы новые обе, часовым индикатором проверено.
торантино
_NikeL_ писал(а):

Поднимал так чтоб подвеска была зажата.


Зачем?
_NikeL_ писал(а):

Так же поднимал в штатные места, свободная подвеска, точно так же бьёт.


А каждое колесо вывесить по отдельности не получается?
_NikeL_
торантино писал(а):

_NikeL_ писал(а):

Поднимал так чтоб подвеска была зажата.


Зачем?
_NikeL_ писал(а):

Так же поднимал в штатные места, свободная подвеска, точно так же бьёт.


А каждое колесо вывесить по отдельности не получается?


По отдельности тоже вывешивал, за порог. Все также.
Обратил внимание что первые минут 10 езды, когда с места на первой плавно начинаешь ехать, когда отпускаю сцепление идут дёрганья, сцепление наверное приехало.
После 10 минут все нормально весь день. И это видимо не влияет на вибрацию в руль на 100-120.
NAUexx
торантино писал(а):


_NikeL_ писал(а):
Поднимал так чтоб подвеска была зажата.

Зачем?


Smile
торантино, ты с теорией эксперимента знаком? С условиями повторяемости?
У _NikeL_ руль бьёт на ходу, т.е., когда машин на земле, а не летит в воздухе с вывешенной подвеской. Вот и надо по максимуму соблюсти условия повторяемости эксперимента, т.е. сжать подвеску. К тому же, "палки" приводов на вывешенной подвеске будут находиться под другими углами, что так же не способствует соблюдению условий повторяемости и может вызвать вибрации (или их отсутствие), не связанные с первопричиной.
nikolja 1201
_NikeL_ писал(а):

Сказали конус болтов и дисков разный, плохо центруется диск. Что скажете?


Самая мудрая мысль из всего сказанного.
Возьми болты для литых дисков, обрежь по размеру и затяни ими колесо (грамотно). Мне когда-то помогло.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Возьми болты для литых дисков


Тоже можно "промахнуться", нужно внимательно смотреть, ибо на болтах для литья частенько сфера бывает, а не конус.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

частенько сфера бывает, а не конус.


Надеюсь этого "разжовывать" не нужно...
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Надеюсь этого "разжовывать" не нужно...


Мне? wwow
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Мне?


Шутишь? Drinks or Beer
NAUexx
Да чот тупанул я... facepalm Drinks or Beer
Сергей050582
NAUexx писал(а):

ибо на болтах для литья частенько сфера бывает, а не конус.


вот не знал.. думал там всегда конус facepalm
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

думал там всегда конус


Ты то хоть не смеши... lol1
_NikeL_
Вспомнил щас.
Если вдруг поворотный кулак искривлён, может это быть причиной биения?
Машину тянуло постоянно влево, решилось развалом слева -0,4 гр, справа 0.
т808
_NikeL_ писал(а):

Если вдруг поворотный кулак искривлён, может это быть причиной биения?


Нет.Это компенсируется правильным сход/развалом.
_NikeL_
На замененом правом внутреннем шрусе уже появляется люфт продольный 2-3мм. Это не нормально.
А на мертвом старом был сильный поперечный.
NAUexx
Всё здорева... Резалт то каков?
т808
_NikeL_ писал(а):

На замененном правом внутреннем шрусе уже появляется люфт продольный 2-3мм. Это не нормально.


Ненормально,что 2-3 мм. слишком мало для продольного перемещения у внутреннего ШРУСа.
_NikeL_ писал(а):

точно так же бьёт.


Если колеса балансировал без адаптера Хавека,то попробуй сделать финишную балансировку.
_NikeL_
Результаты не утешительны.
Смотрю в сторону инфинити m25 либо g25, ceed, cerato, лексус gs... Офтоп.
NAUexx
_NikeL_ писал(а):

Смотрю в сторону инфинити m25 либо g25, ceed, cerato, лексус gs...


Низачод... nea
Быстро сдулся... Smile
торантино
_NikeL_ писал(а):

По отдельности тоже вывешивал, за порог. Все также.


Ну так определил какая сторона бьет и ищи дальше уже в ней.
NAUexx писал(а):

У _NikeL_ руль бьёт на ходу, т.е., когда машин на земле, а не летит в воздухе с вывешенной подвеской.


Или бьет или не бьет,третьего не дано.
NAUexx писал(а):

Вот и надо по максимуму соблюсти условия повторяемости эксперимента, т.е. сжать подвеску. К тому же, "палки" приводов на вывешенной подвеске будут находиться под другими углами, что так же не способствует соблюдению условий повторяемости и может вызвать вибрации (или их отсутствие), не связанные с первопричиной.


Палки не бьют хоть под углами,если они негнутые и шрусы нормальные.
nikolja 1201 писал(а):

Самая мудрая мысль из всего сказанного.


Good
_NikeL_ писал(а):

Если вдруг поворотный кулак искривлён, может это быть причиной биения?


Нет.
_NikeL_ писал(а):

На замененом правом внутреннем шрусе уже появляется люфт продольный 2-3мм. Это не нормально.
А на мертвом старом был сильный поперечный.


Пофиг ,на биении не отразится.
_NikeL_ писал(а):

Результаты не утешительны.


Чёт bboyan какой то раздул на ровном месте. покрутил без колеса,одну сторону,покрутил вторую,покрутил с колесом и всё понятно.
NAUexx
торантино писал(а):

Чёт какой то раздул на ровном месте. покрутил без колеса,одну сторону,покрутил вторую,покрутил с колесом и всё понятно.


Я щас здраво глянул на ситуэйшон со стороны... и, пожалуй, соглашусь с выводом торантино... хотя во многом мы с ним и не схожи во мнениях. Pardon facepalm
_NikeL_
Я всё проверил же, и всё необходимое поменял, хорош, хватит) на прошлой странице в том числе
т808
_NikeL_ писал(а):

всё необходимое поменял


Большей частью напрасно.
_NikeL_ писал(а):

Я всё проверил


Не все.
т808 писал(а):

Если колеса балансировал без адаптера Хавека,то попробуй сделать финишную балансировку.


supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы