nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Bosoi писал(а):Как это понять
Бензин в баке холоднее и в рампе дольше нагревается. Но это все теоретически.
NAUexx писал(а):И даже есть полторашки с Е-3 и с обраткой, МП-7.0Р.
Была такая.
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 623
Откуда: маленький городок
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
NAUexx писал(а):Куча матрёх с Е-2 и с обраткой.
а у меня нормы Россия 83 или евро ноль..
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Сергей050582 писал(а):а у меня нормы Россия 83 или евро ноль..
Не так уж сильно от карба отличается. Воняет неимоверно.
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 623
Откуда: маленький городок
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
nikolja 1201 писал(а): Воняет неимоверно.
ну если только на холодную в сырую погоду.. а так не замечал
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Сергей050582 писал(а): а так не замечал
Может у меня обоняние обостренное, но для меня без ката воняет всегда, разве что на газе меньше.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
nikolja 1201 писал(а):Сергей050582 писал(а): а так не замечал
Может у меня обоняние обостренное, но для меня без ката воняет всегда, разве что на газе меньше.
у меня 15ха на R83.слегка пованивает когда машина прогревается .
После прогрева учуять запах бензина можно только если нюхать прямо из трубы.
А вот цук карб когда по трассе едет впереди вот там да.
Еду сзади метрах в 30 и у меня в салоне бензином воняет.
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 623
Откуда: маленький городок
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
nikolja 1201 писал(а):о для меня без ката воняет всегда
на 2115 катализатор цел. и машина на газу. запаха нет вообще(на прогретом) и дыма кстати то же нет хотя мотор масло жрет литр на 1000км
(видимо снова задубели колпачки, хотя и пробег уже на ней 211000 без ремонтов)
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вы их нюхаете или ездите на них?
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а):Вы их нюхаете или ездите на них?
У меня машина стоит в гараже передом к воротам. Поэтому по утрам (когда была 2108 без ката) прованивалось все.
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 623
Откуда: маленький городок
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
NAUexx писал(а):или ездите на них
езжу но очень мало .. от силы 1500 км за год....
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
NAUexx писал(а):И даже есть полторашки с Е-3 и с обраткой, МП-7.0Р.
Ни раз не видел, нет в общем компоновку моторного отсека наблюдал, с одним ДК, но что там полторашка на ЕВРО-3, да не в зуб ногой. Скорее всего это переходные моменты по выработки запчастей и по заполнению конвеера.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
nikolja 1201 писал(а):Бензин в баке холоднее и в рампе дольше нагревается.
Без обратки на евро 3 и выше будет быстрее нагреваться, с обраткой особенно с рампой 2111 будет дольше нагреваться. На 2111 рампа это алюминиевый брусок, теплоотвод приличный, плюс обратка, за счет который охлаждаеться рампа.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Bosoi писал(а):Скорее всего это переходные моменты по выработки запчастей и по заполнению конвеера.
Ни разу не переходные моменты... а именно цель уложиться в нормы Е-3, дабы продавать ТАЗы за бугром. Вполне себе вменяемые пепелацы. Бош МП7 - вообще себе серьёзное изделие, многое умеет и может, а главное - едет здорово даже с кучей дохлых датчиков. Чем, собственно, и усложняется диагностика таких моторов, ибо с ним на борту водятел понимает, что настал полный "швах" только тогда, когда реально встал и не заводится вообще.
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 623
Откуда: маленький городок
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
NAUexx писал(а):а именно цель уложиться в нормы Е-3, дабы продавать ТАЗы за бугром.
они там кому то нужны?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Видать нужны, ибо без этого сертификата машину ещё на таможне завернут.
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 623
Откуда: маленький городок
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
NAUexx писал(а):Видать нужны,
в Африку неграм?
или...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ты про ТАЗы или про нормы?
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 623
Откуда: маленький городок
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
NAUexx писал(а):Ты про ТАЗы
про тазы конечно
а нормы понятно они и в России уже ужесточены вроде щас уже евро 5...
вообщем душат моторы как могут
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а): а именно цель уложиться в нормы Е-3, дабы продавать ТАЗы за бугром.
Совершенно верно. Это экспортные варианты.
20 лет на зад пользовались спросом "за бугром". Авто с МР7.0 на прошивке Е-3 работает просто идеально ( в сравнении с Е-2).
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nikolja 1201 писал(а):Это экспортные варианты.
Ну, изначально то да, экспортные... но потом они и на внутренний рынок пошли, чем немало "шухеру" доморощенным диагностам создали, ибо даже обычный Бош МП7 с Е-2 вызывал кучу проблем, а тут ещё и Е-3...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а):чем немало "шухеру" доморощенным диагностам создали,
Тогда их просто еще не умели "готовить".
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Да я до сих пор этих блоков стремаюсь...
Не отказываюсь, конечно, но больше как-то "железной" диагностике доверяю в общении с этими тарантасами.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а):Да я до сих пор этих блоков стремаюсь...
Если знаешь некоторые нюансы, ничего сложного в нем нет.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
И что там за "нюансы"?
Лично я к этим блокам даже диагнозу перестал подключать, ибо она всегда кажет "всё Ок"...
Действую по отработанной схеме: метки, давка в рампе, компрессия... Если тут всё в норме, модуль зажигания на стенд. Если и с ним порядок, с пристрастием ищу подсосы... Далее ставлю свой подменный ДМРВ. Если и это не помогло - меняем ДК...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а): ибо она всегда кажет "всё Ок"
Не любая ВАЗовская диагностика реагирует на него адекватно. Нюансы в основном по прошивке. Например, график по воздух - топливо (альфа) в сравнении с М7.9.7, перевернутый. А так да, он вытягивает параметры даже из почти убитых датчиков и не всегда легко определить неисправность.
Во сказал. Ну думаю ты понял.
Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (05 Сентября 2021 00:04), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nikolja 1201 писал(а): А так да, он вытягивает параметры даже из почти убитых датчиков и не всегда легко определить неисправность.
Вот и я об этом.
Хитрая "машинка", её "голыми руками" не возьмёшь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы