Илья971111 писал(а): Генератор новый. 14,3v с нагрузкой 13,7v.
Великоваты потери при нагрузке,если конечно ты в правильном месте смотришь,а не в салоне.
Илья971111 писал(а): какие способы еще есть?
Способ тот же - поочередное отключение проверяемых цепей.
Илья971111 писал(а):Где еще следует искать
1.Отключи с клеммы +АКБ провод,идущий на ЭБУ и проверь утечку.
2.Открути гайку на шпильке В+ генератора,сними все клеммы с этой шпильки,
соедини снятые клеммы между собой болтиком М6 и проверь утечку.
Илья971111 писал(а):Мультиметр дешевый значения 10А нету есть только 20.
Вполне годится.
Илья971111 писал(а):Подключаю показывает превышающее значение что-то вроде: -1 , .
Видимо забыл плюсовой щуп переткнуть в гнездо 20А.
Сделай фото своего мультиметра в режиме замера утечки.
Илья971111 писал(а):Стал разряжаться АКБ. За сутки примерно в ноль
Глубокими разрядами ты его уже убить мог.
Для определения годности необходимо ПОЛНОСТЬЮ зарядить АКБ,
проверить плотность электролита и протестить нагрузочной вилкой.
Последний раз редактировалось: т808 (05 Сентября 2021 12:44), всего редактировалось 1 раз