Страница 2 из 5
алекс спб
802
Вчерась с чуааком общался
Он на тигуане выезжал со второстепенной и не пропустил на главной Лексус на 90 кмч в городе
Его откинуло так,что тачки в хлам
Вобщем Лексус не виноват,был уже суд,с него лям
Он потом опять пересуживал,да не высудил ничего
А был бы на тазу,лежал бы уже
Лежандр
802 писал(а):

Сергей050582 писал(а):

ваз классика однозначно НЕ БРАТЬ! это уже не машина в 2021 году


Все как один пропустили словосочетание маленький бюджет Pardon Заднеприводный таз за 50-70 тыс однозначно рулит в категории тренировочного болида gpn И не надо человеку прививать комплексы и загонять в долги только для того чтобы выглядеть современно supercool



И все-таки за эти же деньги девятка или восьмерка.. supercool Ездил и на классике и на ней в состоянии дров - зубила лучше. supercool
СанёкСтавропольский
802 писал(а):

Заднеприводный таз за 50-70 тыс однозначно рулит в категории тренировочного болида


На Драйве куча вёдер 10-го семейства в этом бюджете в том числе на шестьнарях. Про какой комплекс facepalm Любая раздолбаная зубила, 10-ка будет лучше раздолбаной классики. Pardon
Лежандр
алекс спб писал(а):

802
Вчерась с чуааком общался
Он на тигуане выезжал со второстепенной и не пропустил на главной Лексус на 90 кмч в городе
Его откинуло так,что тачки в хлам
Вобщем Лексус не виноват,был уже суд,с него лям
Он потом опять пересуживал,да не высудил ничего
А был бы на тазу,лежал бы уже



...а владелец лексуса не получил бы ничего, что взять с покойника?.. pst
СанёкСтавропольский
алекс спб писал(а):


А был бы на тазу,лежал бы уже

Я выше написАл, Тубарега надо брать facepalm
802
алекс спб писал(а):

802
Вчерась с чуааком общался
Он на тигуане выезжал со второстепенной и не пропустил на главной Лексус на 90 кмч в городе
Его откинуло так,что тачки в хлам
Вобщем Лексус не виноват,был уже суд,с него лям
Он потом опять пересуживал,да не высудил ничего
А был бы на тазу,лежал бы уже



Как человек, у которого есть 115 сильный мотоцикл, я вопрос безопасности автомобиля считаю непринципиальным hehe
Лежандр
СанёкСтавропольский писал(а):

алекс спб писал(а):


А был бы на тазу,лежал бы уже

Я выше написАл, Тубарега надо брать facepalm



Приложи к такому совету хотя бы миллион - и он будет принят к рассмотрению. Good
Сергей050582
за 50 у меня друг продает 21103 16 клапанную, должны скоро забрать, по кузову так себе не очень... но на ходу

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

СанёкСтавропольский писал(а):

Не надо Калину, Гранту и т.д. Там рулевой карданчик в нестучащем режиме работает не больше месяца после замены


ну и что с того? у меня рейка на 99 стучит 8 лет как ее купил и по фиг.. это норма для таких машин.. замена рейки особо не чего не даст, несколько тысяч и будет так же стучать.. проверено на других машинах
802
СанёкСтавропольский писал(а):

802 писал(а):

Заднеприводный таз за 50-70 тыс однозначно рулит в категории тренировочного болида


На Драйве куча вёдер 10-го семейства в этом бюджете в том числе на шестьнарях. Про какой комплекс facepalm Любая раздолбаная зубила, 10-ка будет лучше раздолбаной классики. Pardon



Чудес не бывает - заднеприводный таз всегда был либо дешевле, либо более живой. Ничего не имею против переднего привода от таза, но он отнюдь не менее геморройный в низком бюджете Pardon
Сергей050582
802 писал(а):

Ничего не имею против переднего привода от таза, но он отнюдь не менее геморройный в низком бюджете


2108-2115 самые беспроблемные машины , простейшие, запчасти на них самые дешевые, и ездить на них намного приятнее чем на 2107 и прочей классике
FHR
Может тс дрифтовать хочет, зачем вы отнимаете мечту детства
Лежандр
802 писал(а):



Чудес не бывает - заднеприводный таз всегда был либо дешевле, либо более живой. Ничего не имею против переднего привода от таза, но он отнюдь не менее геморройный в низком бюджете Pardon



Менее. На переднеприводном я забыл как регулировать клапана каждые несколько тысяч, менять закисшие передние тормозные цилиндры, регулировать передние подшипники и вышибать полуоси для замены задних, менять втулки маятникового рычага, крутить трамблер и выставлять зазор ему в контактах....а более живой это быстро пройдет. hehe Зато научился регулярно подтягивать ручник и менять коммутатор.. pst
СанёкСтавропольский
Сергей050582 писал(а):

за 50 у меня друг продает 21103 16 клапанную, должны скоро забрать, по кузову так себе не очень... но на ходу


Вот такое ведро и надо на пару лет Good

Сергей050582 писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Не надо Калину, Гранту и т.д. Там рулевой карданчик в нестучащем режиме работает не больше месяца после замены


ну и что с того? у меня рейка на 99 стучит 8 лет как ее купил и по фиг.. это норма для таких машин.. замена рейки особо не чего не даст, несколько тысяч и будет так же стучать.. проверено на других машинах


У меня на Калине, кроме карданчика, за 9 лет других проблем не было hehe Но там ценник другой Pardon
алекс спб
СанёкСтавропольский
16рь после 150+ кем труп и в разы дороже 8кл в ремонте
Я жалею,что связался с 16рем
Профит в наваливании не стоит того
Mihalych78
Лежандр
Цитата:

и менять коммутатор..



у тебя и вазы все некро были?

Добавлено спустя 29 секунд:

Цитата:

16рь после 150+ кем труп



даже катушки родные еще
что я делаю не так?
алекс спб
Mihalych78
Сядь на отжатую и поймешь
Начни хотя бы с притирки седел,замены клопов,гидриков,валов,развертки постелей и прочих прелестей
И это начало
СанёкСтавропольский
алекс спб писал(а):

СанёкСтавропольский
16рь после 150+ кем труп

Итить, а пацаны-то не знали. Надо срочно свою сливать, пробег 160, дрыгло как новое. Сосед на гранте, пробег за 300, начало чуть масло кушать, других симптомов нет facepalm
алекс спб писал(а):

и в разы дороже 8кл в ремонте

Если точнее, то не более, чем в два раза. 8клоп -10тыр, 16 клоп - 20 тыр Pardon
алекс спб писал(а):

Профит в наваливании не стоит того

Как по мне, то стоит gpn
алекс спб
Да,оно едет,тяга есть даже от 2.5т,но на 124 й поршневой тугая и выше 3.7 потому тяжело
А приоротаблетки только ковка надо и куча Гемора потом
Вобщем если приора оставлю,буду 1.5 низ блок писать,чтоб хоть в 4.7+ крутить ровно и шустро
Все равно шестнарь на низах г
А так хоть на верхах поедет
Лежандр
Mihalych78 писал(а):

Лежандр

Цитата:

и менять коммутатор..



у тебя и вазы все некро были?



Две классики да, некро...девятку я в труп сам превратил за 10 лет, превращалась быстро и охотно, несмотря на все мои потуги по ремонту и обслуге.. Good

З.Ы Из купленных в магазине Русь 5 коммутаторов бракованными были все 5... Good Шестой купленный в придорожном, был живее всех живых...это я запасной подбирал.. hehe

Последний раз редактировалось: Лежандр (10 Сентября 2021 12:22), всего редактировалось 1 раз
СанёкСтавропольский
Mihalych78 писал(а):


Цитата:

16рь после 150+ кем труп



даже катушки родные еще
что я делаю не так?


В пробках не толкаешься Pardon Я три штуки поменял за это время, одну из них два раза
802
Лежандр писал(а):

Менее. На переднеприводном я забыл как регулировать клапана каждые несколько тысяч, менять закисшие передние тормозные цилиндры, регулировать передние подшипники и вышибать полуоси для замены задних, менять втулки маятникового рычага, крутить трамблер и выставлять зазор ему в контактах....а более живой это быстро пройдет. hehe Зато научился регулярно подтягивать ручник и менять коммутатор..


Будучи студентом, не обремененным лишними деньгами, несколько древних заднеприводных тазов довел до состояния dead car, на одном даже перевернулся, взлетев об отбойник на мкаде и приземлившись на крышу - наверно у меня ностальгия по заднему приводу hehe Потом была свежая восьмерка - я в нее вбухал кучу денег, но из обезьяны человек не получился hehe
XADZZOX
алекс спб писал(а):

Я тоже был им раз 5 за эти годы
А у тебя скока ходок?


Оооо pst
Если со всеми клонами, то там пожизненных штук 5.
практически пользователь в законе 63
СанёкСтавропольский писал(а):

Не надо Калину,


Достаточно один раз поднять капот, включить случайно дворник и смотреть как дворники упираются в капот и хрустят пластиковые втулки ломающегося механизма, чтобы выбросить даже саму мысль о калине hehe
алекс спб
Шестнарь ещё сносно на блоке 1.6,если крутить до 4т
В пробках надо 1-2.5т
Тут млять я постоянно подгазовываю,чтобы тронуться и выкрутититься до 3
На 1.5 8кл просто сцепу бросил и все,не трогая газ,потом плавненько газ нажал

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

802
Ттепрь понятно,почему ты жив
Ты заговоренный pst

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

XADZZOX
В модераторы пора короноваться pst
Mihalych78
алекс спб писал(а):

Mihalych78
Сядь на отжатую и поймешь
Начни хотя бы с притирки седел,замены клопов,гидриков,валов,развертки постелей и прочих прелестей
И это начало



я не езжу на б/у
я покупаю новое

гранта с пробегом 150 тык едет как ехала сновья
масло не ест. катушки родные. в движок не лазили.
что не так? причем тут "отжатое"
ты сперва пистанул далеко идушие выводы, а теперь заднюю включил дескать про отжатую" речь. или че?
Базилио 55
XADZZOX
А ты не включай дворники при поднятом капоте..надо прежде мануал прочитать и уж потом все включать.. Smile пример не годится..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы