"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
На буржуйскую почти всегда либо ориг либа витек. И ни каких проьлем
Как можно накосячить при замене прокладка клапанки...???
Если уж нет нормальной прокладки, то, имхо, лучше совсем без неё, просто толще слой голого герметика.
Правда, тут возникают некие сложности...
К клапанной крышке это не относится.
Гы-ы-ы, а вот хрен там . По выточкам от распредвалов бежит только в путь, так что дерьметик рулит однозначно
при прокрутке стартером коленвал и гена крутятся, ремень и распредвал стоят.
при прокрутке стартером коленвал и гена крутятся, ремень и распредвал стоят.
Иду смотреть.
Срезало зубья на ремне.
Ты, как всегда, прав.
Думаю, кисточкой с бензином или ферри чистить? Чем лучше?
Срезало целый ряд зубьев.
Перед установкой нового ремня обязательно внимательно осмотри нишу вокруг шкива коленвала,
чтобы там случайно не осталось ни одного из срезанных зубьев ремня,
иначе они могут попасть между шкивом и ремнем и новый ремень порвется.
тогда ремень проходит очень мало
нет иконки "Поблагодарить".
100% из-за масла погиб.
НЕТ у нас других прокладок, только чёрные...
Как можно накосячить при замене прокладка клапанки...???
как понять какой двигатель на авто 1.5 или 1.6?
как понять какой двигатель на авто 1.5 или 1.6?
если рампа со сливом, то 1.5, бессливная - 1.6 (у неё ресивер пластмассовый)
А что значит бессливная рампа?
Ресивер у меня пластмассовый, на блоке 1118 написано.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы