Но как именно там реализовано - не знаю и не лазил.
Но как именно там реализовано - не знаю и не лазил.
Вроде авто почти новое и пробега совсем ничего и по московским реагентам не катается, а цвести начала только в путь, как рама у джакала
Вот фоткал пока масло меняли внутреннюю часть заднего колеса и тряхомундии всей рядом сфоткал.
Блок походу который вверху - там и за абс и за есп дела отвечает.
считывает
я не автомобильный инженер
считывает
Как же ты на своем производтве то работаешь
Ведь там теже яйца вид сбоку
шел 2021 год, олежа продолжает удивляться наличию подлокотника в машине
Как же ты на своем производтве то работаешь
Ведь там теже яйца вид сбоку
Я по этой родной маздовской балалайке думаю так - все же нафигацию прошью родную (3 тыщи стоит).
Я по этой родной маздовской балалайке думаю так - все же нафигацию прошью родную (3 тыщи стоит). А вот все прочее, андроид авто и тд- не буду и не стоит. И не надо так то. Треки смартфона при подключенном блутусе родные кнопки переключают (что ютуба, что яндекс музыки, что плееров, названия пишутся). А видео в машине не более чем баловство. Как бы самое необходимое есть. А полноценная Алиса чтобы была - этого мафон как минимум не потянет, или будет очень долго все это, будет бесить - пока найдешь, пока оно включится.
Хотя сейчас во всех дорогих автомобилях (мерсы бехи и тд) - яндекс сервисы установлены. В Весте кстати тоже.
больше скажу- я диссертацию по системам автоматического управления защищал.
Я по этой родной маздовской балалайке думаю так - все же нафигацию прошью родную (3 тыщи стоит).
эти дисплеи не более как дань моде, только навигация и всё
но её можно было вывести на приборку и оставить традиционные кнопки
опять же если я буду по городу ездить нахер мне эта навигация ? Экран только выгорает и всё
Юзаю яндекс навигатор через эппл кар плей - отличная штука.
На колеса никто "блоков абс" не вешает.
все это блоки - около колес, под капотом. Еще где. Можешь модулями называть, не суть. В схемотехнике общее название. Там на самом деле куча блоков если по формальным признакам смотреть. Блок преобразования, блок управления, блок коммутации, блок привода гидравлического и тд. Это смотря как расписать-описать все это хозяйство
Олег, господи, ну хоть как то конструкцию авто надо знать. Она ведь у 99 процентов авто одинакова.
все это блоки - около колес, под капотом. Еще где. Можешь модулями называть, не суть. В схемотехнике общее название. Там на самом деле куча блоков если по формальным признакам смотреть. Блок преобразования, блок управления, блок коммутации, блок привода гидравлического и тд. Это смотря как расписать-описать все это хозяйство
Да только как что в автомобиле устроено - не знаю. Честно же говорю. Ну а знал бы - что мне это даст? Зачем? Денег чтоль больше заработаю? При том, что почти 20 лет у меня все авто с абс, я даже и не помню, где там блок.
Как то надо было ехать в финку на завтра. А мотор на холостых вдруг стал глохнуть. День к вечеру, выезжать утром. Звоню одному ОД фмк, другому, все занято, в других сервисах тоже не ждут. Достал елм, ошибок нет, стал мониторить датчики, понял где засада разобрал, почистил, назавтра поехал за границу.
Вот реальный пример зачем нужны знания. Но я ж не профи, так по чуть чуть ковыряю.
Так вы мне и не объяснили зачем эти планшеты в машинах
Вы часто ездите в другие города и пробки в городе не на одних и тех же местах?
Олеган очередной раз убедил себя, что купил самый лучший авто и ни один рупь не потрачен впустую за бесполезную опцию какой молодец
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы