УДАЧИ!!!
Ровных тебе дорог и долгого ресурса мосту!!
Соответственно поменяли только редуктор+сальники полуосей+новое масло.
За всё - 3300р. просят.
Мне кажется дороговато взяли, почти стоимость нового редуктора.
Не бери БУ, мост штука мне кажется чуть ли не самая сложная в плане регулировки и последующей безпроблемной работы!!
Попробуй ремонт!
мост штука мне кажется чуть ли не самая сложная в плане регулировки и последующей безпроблемной работы!!!
чинить РЗМ, как и коробку я считаю нужно в специализированном сервисе. либо чтобы человек был понимающий и работающий с этим всю жизнь. по другому ничего там не получится.
Редуктор был последней каплей.
До этого были:
1) Хреновая аэродинамика (не лечится)
2) Отвратительный обзор в плохую погоду - дворники чистят амбразуру +боковые стекла все в дерьме
3) Хреновая управляемость.
4) Контактное зажигание+ОЗОН. Лечение - установка БСЗ + АОК "Силыч" + 80 р/вал от Мастер-Мотор + солекс 21083. Поехала получше, но я ожидал большего.
редуктор был 06, поставили 03. чем грозит?... траблы со спидометром?
редуктор был 06, поставили 03. чем грозит?... траблы со спидометром?
Редуктор был последней каплей.
До этого были:
1) Хреновая аэродинамика (не лечится)
2) Отвратительный обзор в плохую погоду - дворники чистят амбразуру +боковые стекла все в дерьме
3) Хреновая управляемость.
4) Контактное зажигание+ОЗОН. Лечение - установка БСЗ + АОК "Силыч" + 80 р/вал от Мастер-Мотор + солекс 21083. Поехала получше, но я ожидал большего.
06 редуктор - 3,9. 4,1 - 03-ий.
появилось ощущение что машина стала более тяговитей, но менее скоростной.
Здесь ты не совсем прав!
Шестой редуктор с числом 4,1 ставили под КПП с числами 3,24 - 1,98 - 1,29 - 1.
Потом стали комплектовать "пятёрочными" КПП (2106-10) и редуктором с числом 3,9.
Это стало де факто на все последующие стандартные комплектации, о чём ты собственно и говоришь!....
Такая комплектация позволила увеличить скоростной диапазон, при очень незначительном ухудшении параметров снизу (на 2-й и 3-й передаче).
Да, вот ещё что.
появилось ощущение что машина стала более тяговитей, но менее скоростной. т.е. те повороты, в которые раньше заходил только на 2-й передаче, т.к. на 3-й было слишком быстро, сейчас захожу на третьей, и разгон после поворота на 3-й идёт нормально, без подёргиваний, как было раньше...
сейчас на 2-й до 60 км/ч по спидометру - 4500, раньше было чутка больше 60 при таких оборотах...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы