т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth писал(а):Никогда бы не подумал что ступичный может не иметь люфта
Ну так он же его
имел.
Mewth писал(а):колесо левое чуть болтается.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
т808
гайка ступичная не была притянута
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth писал(а):гайка ступичная не была притянута
Mewth писал(а):Дергаю колесо чуть чуть шатается, при этом гайка затянута.
Где правда ?
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
т808
Извиняюсь ввел в заблуждение. У меня на шрусе резьба была закоцана ранее, гайка была недовернута.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth писал(а):У меня на шрусе резьба была закоцана ранее, гайка была недовернута.
Что-то странное.
После полной затяжки гайки она фиксируется кернением в паз,поэтому открутиться не может,да и сразу это видно.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
т808
Я не керню, просто затягиваю. А то после кернения ее хрен открутишь, вот и приходится зубилом молотком раскернивать и коцать резьбу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth писал(а):Я не керню
Напрасно.Вот и поплатился.
Mewth писал(а):просто затягиваю.
Для этого гайка должна иметь эллиптический поясок,как у 41-го Москвича.
Mewth писал(а):после кернения ее хрен открутишь
Раскернить совсем не сложно.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Mewth писал(а): А то после кернения ее хрен открутишь, вот и приходится зубилом молотком раскернивать и коцать резьбу.
её и так хрен открутишь,если по мануалу затянута.там порядка 100кН усилие.это сопоставимо с крутящим моментом мотора.без двухметровой трубы делать нечего
кернение чисто страховка.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):её и так хрен открутишь
Да ладно!
rg-45 писал(а):там порядка 100кН
КилоН ?
Всего-то 25кгс/м, так что откручивается влегкую.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
rg-45
так я и затягиваю трубой, сколько раз кернил ничем хорошим это не заканчивалось. Только резьбу шруса портить.
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 677
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
то же был люфт ступичного подшипника переднего колеса.. решил не изобретать велосипед просто заменил подшипник , затянул трубой до усера гайку и закернил.. все просто)
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8656
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
летом ради эксперимента залил атф. тише вроде как не стало)))
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
но тк особо и не стремился победить шумность кпп, то и пофиг, это не победимо. а вот невнятную работу кпп после прогрева масла или чего там с ним происходит по жаре и после больших перегонов, победить вроде как удалось. чётче включаются передачи и нет такого чувства при переключениях, что рукой чувствуешь как всё в коробке входит в зацепление. получается атфка более температуростабильная, хз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Pavel^99 писал(а):получается атфка более температуростабильная, хз
она просто держит более высокие температуры, в АКПП темпер летом за 100гр переваливает при схемах охлаждения АКПП без доп радиатора и масло в АКПП даже в 120гр выполняет свою функцию, правда АКПП конечно жётско начинает работать, но всё же.
а так АКПП со своим радиатором охлаждения температура автомата 80-90гр.
Pavel^99 писал(а):летом ради эксперимента залил атф. тише вроде как не стало)))
тише и не станет, АТФ это чо вода, даже когда холодную заливаешь АТФ в АКПП вязкости никакой, а когда АТФ разогревается до 100гр там реально просто вода.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы