Это мысли вслух, а не продолжение...
Блин как скучно я живу Smile) Я всего лишь песенки пою, каверы иногда делаю. А тут вон оно чо. Блатные педали, старый вор егор Smile) Знают как в хату входят, кунильгаторы ко всему прочему.
Вот гляди какой,только бабок пятидесятилетних домогаисси.
Сели в бес на долгий срок, хоть спасибо не метут (с).
И на Круга я кавер делал. Кстати очень сложный он на самом деле в исполнении, был он действительно Талантище.
https://m.starmakerstudios.com/d/playrecording?app=sm&from_sid=62111734117&is_convert=true&recordingId=12384898978711143&share_type=more
Так что не ссы кунильгатор, я нигде не пропаду.
Хадждог, отсыпь слегана травы то не жмотись.ТОж хачу расколбасится.
Не буим
выслушаем
Olegan-TLT
Да ни буя не открываецца твоя ссыль.
svarnoi
я не с мобилы, а с компа.
Профессор говорит должно окрываться на ура. Это у меня только не открывается? Просто мне интересно любое творчество. И даже если оно ни о чем , никогда глумиццо не буду.
Особенно интересен кавер на Круга... Прям от любопытства распирает
А я думал стишок мой к музычке тебе интересен Razz (по мотивам Круга)
как только жена его увидела и прочла
как только жена его увидела и прочла
Свобода не рождается бесследно
Её придется потом с кровью заслужить
И даже кошка знает неустанно
Очарованье волей так нетленно
Свобода снится молодым и старым
Досадно век в нетленно
Как шум прибоя может голову
Мне свобода как Муза, как воздух нужна
Ведь милее неё в цепях семейных уз
И даже кошка знает неустанно
Как давит заточенья тяжкий груз.
Свобода снится и её мне мало
Пьянит поверить в Рай и слезам палача
Но в сотый горит свеча.
С летним зноем заснула Луна.Тишина.
И играет с ночным фонарем вольный ветер.
Мне свобода как Муза, как
Заканчивайте собачьи свадьбы свои, спать нужно с девушками с внешностью Маши Шукшиной
svarnoi Прошу без обид. Но по всей видимости ты даже с основами стихосложения не знаком.
Можно подумать, что трибун красного террора, Маяковский (кстати, открытый гей) был знаком с основами стихосложения.
Существовало мнение, что в некоторых изданиях платили не за количество знаков, а за количество строк. Злые языки обвиняли Маяковского в погоне за экономической выгодой. Так, в феврале 1924 года во время выступления в Одессе один из слушателей-студентов напрямую спросил Маяковского.
— А правда, что вам за каждую строчку платят рубль?
В зале раздался гомерический хохот.
Маяковский серьезно ответил:
— Правда. К сожалению, всего рубль.
— Ну, тогда понятно, почему вы делите строчку на части, иногда даже на три, — задорно выкрикивал с балкона студент при общем хохоте.
— Мне приятно это слышать, — иронически ответил Маяковский, — вижу, что вас кое-чему научили в институте, вы уже понимаете, что три больше одного.
Тут же поднялся такой хохот, что несколько минут публика не могла успокоиться.
— Поговорим серьезно, — сказал Маяковский. — Не судите о работе поэта по-обывательски, мещански. Это пошлость. Говорят, мои стихи малопонятны, трудны. Одно из двух: либо я плохой поэт, либо вы плохие читатели. А так как я поэт хороший, то выходит, что вы плохие читатели…
— Что такое? — взвыли в публике.
— Вы читаете только глазами, а надо уметь читать и ушами.
— Мы не ослы! — закричал кто-то.
— В самом деле? — с улыбкой осведомился Маяковский. — Вот вы слышали сегодня мои стихи, были они непонятны?
— Нет, эти понятны, — раздалось со всех сторон.
— А вот эти-то стихи и считают обыкновенно непонятными.
— В вашем чтении они понятны.
— Ну так читайте как я. Вот и всё. Я дроблю строчку вот почему.
Лев Коган. «Дневник», 1924 год
https://www.culture.ru/s/vopros/stihi-lesenkoy/
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы