M@verick
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Рязань
Авто: ВАЗ 21114
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, что подразумевает собой поддержка кондиционера в некоторых прошивках? Это только увеличение оборотов холостого хода для лучшей производительности компрессора или же еще изменены другие калибровки, позволяющие более-менее нормально ехать при включенном кондиционере?
В моей машинке установлен кондиционер Sanden. ЭБУ Бош 797. На холостых контроллер держит 800 об/мин. и при включеном кондиционере машинка разгоняется ну очень тяжело.
Mozart
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
Откуда: Воронеж
При педали газа в пол (больше 75 процентов хода) муфта компрессора кондиционера размыкается, и он не отбирает мощности. Для начала проверь полноту открытия дроссельной заслонки.
M@verick
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Рязань
Авто: ВАЗ 21114
Заслонка открывается максимум на 85 %, но муфта не размыкается. Возможно конечно, что установщики кондиционера не связали ЭБУ с кондиционером. Размыкание муфты - это единственное действие ЭБУ по поддержке кондиционера?
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
M@verick писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, что подразумевает собой поддержка кондиционера в некоторых прошивках? Это только увеличение оборотов холостого хода для лучшей производительности компрессора или же еще изменены другие калибровки, позволяющие более-менее нормально ехать при включенном кондиционере?
В моей машинке установлен кондиционер Sanden. ЭБУ Бош 797. На холостых контроллер держит 800 об/мин. и при включеном кондиционере машинка разгоняется ну очень тяжело.
поддержка через эбу в основном подразумевает, что перед включением муфты, РХХ отрабатывает на увеличение оборотов ХХ, и это в сосновном больше нужно для смягчения нагрузки на двигатель при включении компрессора, на старых 2111 моторах при включении без ЭБУ на ХХ обороты просаживались почти на 200, ну ещё включается основной вентилятор, и отключение при почти полностью открытой заслонке.
компрессор при работе потребляет реальную мощность, поэтому калибровками в принципе её не восстановить.
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
M@verick писал(а):Возможно конечно, что установщики кондиционера не связали ЭБУ с кондиционером.
Оттожжж...
Mozart
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
Откуда: Воронеж
Абырвалг писал(а):M@verick писал(а):Возможно конечно, что установщики кондиционера не связали ЭБУ с кондиционером.
Оттожжж...
Этим на Шеви грешат с B122HR01. Там холостые 1800 при работающем кондиционере.
M@verick
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Рязань
Авто: ВАЗ 21114
Итак, учитывая что:
1) при включении кондиционера обороты просаживаются до 500 и восстанавливаются потом до 800;
2) основной вентилятор, судя по схеме, подключен "в лоб" через реле, а не включается ЭБУ;
3) при полном открытии заслонки компрессор не отключается;
следовательно, все таки мне кондиционер с ЭБУ не связали и надо ехать трясти установщиков? И бош 797 поддерживает указанные выше функции?
Mozart
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
Откуда: Воронеж
Именно так. Там на блоке для этого предусмотрены две ноги
На одну с кнопки приходит запрос на включение кондиционера, вторая, собсна, управляет муфтой.
M@verick
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Рязань
Авто: ВАЗ 21114
Спасибо!
Поеду к установщикам!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы