Я тебе формулу силы трения советовал посмотреть - посмотри...
есть соответствующие организации...также есть статистика... есть страховые и медицинские организации
есть соответствующие организации...также есть статистика... есть страховые и медицинские организации
Я тебе формулу силы трения советовал посмотреть - посмотри...
t;] Одни слова и трение...
t;] Одни слова и трение...
Даже без ВУТа первые 2101 тормозили нормально
К чему была эта ценная информация:
К чему была эта ценная информация:
Даже без ВУТа первые 2101 тормозили нормально
но хотелось хотя бы ссылок на объективные тесты
Блин... я совсем запутался... за кого я, за Русских или за Китайцев?
Я б добавил, что религиозная дискуссия может длиться бесконечно...
О накрапали... Читал не всё,но со всеми согласен...
Увы, это только слова и мнение...ни каталожных номеров, ничего нет...и еще раз повторю, что у TRW есть обычноширпотребные колодки..
Видимо, ты нарвался на тот же фуфел, что и я
Видимо, ты нарвался на тот же фуфел, что и я
Так и ТРВ скрипят
моя критика верёвок проверена личной практикой, вот ты сколько машин затоталил? Я 2 и, как видишь, в рай таки не телепортировался.
Но по сути, разницы от замены колодок никогда не было такой же, как от замены тормозных дисков с 13 на 14, и с 14 на 15
Мы же не одни здесь на форуме...
Увы, это только слова и мнение...ни каталожных номеров, ничего нет...и еще раз повторю, что у TRW есть обычноширпотребные колодки..
...Сегодня марка LUCAS хорошо известна во всем мире.
В 1999 году LUCAS VARITY вошла в автомобильное подразделение компании TRW и было принято решение оставить бренд Lucas. Но теперь компания называется TRW.
Ты их менял до 1999 года?
разницы от замены колодок никогда не было такой же, как от замены тормозных дисков
Ты их менял до 1999 года?
Просто я тестов таких Лукасов нигде не нашел
TRW GDB 458, судя по их цене - должны быть самыми лучшими в линейке TRW для 2108:
А началось всё с "диски-барабаны"...
Обозначу (в 100-ый раз) свою позицию:
1. Штатных тормозов не "сракерскому" ВАЗу вполне себе хватает. Главное, чтоб были качественные комплектующие и грамотное обслуживание. Тут я с All Exx64 целиком и полностью согласен. Аминь.
2. Если есть толчина, лишнее бабло, то можно перейти на 14-ые диски. Хуже (при прочих равных, колодки, тормозные механизмы... и т.д.) не будет, а лучше станет 100 пудово. Во всяком случае, на пендаль придётся давить слабее. Тут я никак не одуплю, почему All Exx64 противится сему факту... вроде с физикой чел дружит.
3. Ну, а уж если бабла совсем не меряно и наличествует тюнячий зуд, то можно и на диски в заду перейти, будет совсем - песня. Только лично вот я ну никакого в этом смысла не вижу.
Особенно сейчас, с нынешним регламентом узаконивания изменений.
чтоб были качественные комплектующие и грамотное обслуживание
не вылетал ты значит жопой вперед при экстренном торможении.
И где же его взять как первое так и второе?
вот второе - целиком и полностью зависит от ТЕБЯ!
а если я рукожоп.???
Приходится все самому делать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы