Страница 4 из 31
Dron_spb
И еще...это ВАЗ и хотя бы понятно что ожидать от них=)

А мне кажется что всегда можно придумать что-нибудь этакое и дать возможность покупателю самому понять для чего/как и почему, а главное ЗАЧЕМ это надо Smile
G_U
Acquirer писал(а):

SDRIVER писал(а):

То есть торсион? Ну торсионная подвеска запросто и газотурбинный двигатель поставят.


Ну да точно, торсион, вчерась забыл как называется...


дык там и стоит торсионная балка, также как она стоит на новой хонде-сивике-хэтчебек. Тут или не все что дороже лучше, либо японцы деградируют Smile
G_U
Роман-НН писал(а):

Amd_race писал(а):

ТИМУP писал(а):

Бля, думал новая модель, а оказывается таже самая 12-ка в новом обвесе Shocked "Старые песни о главном" (Самара и Самара 2)



+1. Зато с ноу-хау - пластиковым коллектором.
Меня другое убивает уже не один год - в базу вместо кондишена пихают нахуй ненужный ЭУР Shocked На кой хрен?


Ага! Тем более, что уже не раз писали, что этот ЭУР - гумно! Ставили бы гидрач и все!


"и все" это потому что гидрач поставить проще и дешевле ? Наоборот. Поставили ЭУР и все
G_U
SDRIVER писал(а):


А что за несоосность??? я не в теме


а там есть она, небольшая такая, ну прям как в Ауди-А8. Понятно что для матрехи это непростительная черта Smile
999
G_U писал(а):

Роман-НН писал(а):

Amd_race писал(а):

ТИМУP писал(а):

Бля, думал новая модель, а оказывается таже самая 12-ка в новом обвесе Shocked "Старые песни о главном" (Самара и Самара 2)



+1. Зато с ноу-хау - пластиковым коллектором.
Меня другое убивает уже не один год - в базу вместо кондишена пихают нахуй ненужный ЭУР Shocked На кой хрен?


Ага! Тем более, что уже не раз писали, что этот ЭУР - гумно! Ставили бы гидрач и все!


"и все" это потому что гидрач поставить проще и дешевле ? Наоборот. Поставили ЭУР и все



Действительно зачем эур, когда кондей куда нужней. А гур не ставят, слишком сложно все перестраивать.
Acquirer
G_U писал(а):

дык там и стоит торсионная балка, также как она стоит на новой хонде-сивике-хэтчебек. Тут или не все что дороже лучше, либо японцы деградируют


Я говорил про ОДНОКЛАССНИКОВ приоры, а не про одноклассников зубилы. Чего на Камри и Мазде 6 стоит упругая балка что ли?
G_U
Камри и Мазде 6 одноклассники Приоры чтоли ? Сивик-Хэтч тут явно ближе. Кстати упругая балка стоит еще на Премьере и многих других одноклассниках Мазды-6, искать неохота, не говоря уж об одноклассниках Приоры, тут Акцент только как редкое исключение
1HUNTER-CMEPTHIK1
Мне нравятся и "Силуэт" и "Приора".
Если придется выбирать между Логаном, Ланосом, Нексией, Амулетом и Приорой, то однозначно выберу Приору.
Если будет стоять выбор между КИА-Спектра, Хундай Акцент и Силуэтом, то тут я уже крепко подумаю :-D . Надо будет смотреть на качество сборки и т.д. и т.п.
А вообще всем советую посетить МАМС-2006. Там все и увидим.
Parus
Acquirer писал(а):

G_U писал(а):

дык там и стоит торсионная балка, также как она стоит на новой хонде-сивике-хэтчебек. Тут или не все что дороже лучше, либо японцы деградируют


Я говорил про ОДНОКЛАССНИКОВ приоры, а не про одноклассников зубилы. Чего на Камри и Мазде 6 стоит упругая балка что ли?


Smile Smile Smile Smile Smile
maxred
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Надо будет смотреть на качество сборки


Качество и таз до сих пор почему-то не совмещались.
Acquirer
Parus хорошо мой пример неудачный/некорректный. Назови однокласников Приоры с такой же задней подвеской. Неужели Логан?
Parus
Acquirer писал(а):

Parus хорошо мой пример неудачный/некорректный. Назови однокласников Приоры с такой же задней подвеской. Неужели Логан?


Да я вообще не в курсе, что такое торсионная подвеска!!! Smile Просто само сравнение Приоры и Кэмри очень потешило! :-D
Acquirer
Parus, а чо я видел такое сравнение по классам в ЗР, наша Волга и Camry (по моему), типа класс один.
Я насколько в курсе, десятка является следующим классом после девятки, а Приора чего? Её куда? Выше десятки? Или туда же? Типа обвес и всё такое и новая машинка. Приора как замена десятки что ли, десятку снимают вроде. В общем хрен с ними, достали.
Parus
Acquirer

Первая цифра в индексе моделей ВАЗов (да и почти всех остальных отечественных машин) номинально указывает на класс авто: 2110, 1118 Калина, 3110 Волга, 1102 Таврия и т.д.
Хотя многие ставят Калину и десятку в один класс:http://www.avtomobilgoda.ru/nomination.html?id=130
В любом случае, приора имеет индекс 2116, а значит ? это тот же класс, что и у 2110.
maxred
Parus писал(а):

В любом случае, приора имеет индекс 2116


Ты путаешь тёплое с магким, 2116 - это другой проект, это не приора, которая суть 10ка (та же платформа) с другими крыльями.
G_U
если уж касаться классификации по размерам авто, то она во всех частях света своя: у японцев одно, у европейцев второе, американцев, российские авто тоже имеют своб классификацию по индексам 1,2,3... Да и бох с ними с классификациями, условно это все, есть физические размеры в мм, см, метрах - вот это уже не условности
Acquirer
Parus по твоей ссылке вообще все ВАЗы в одном классе.
Parus
Точнее, Приора имеет индекс 2170, и это не меняет смысла. Индекс ? -2-.
maxred
Parus писал(а):

Точнее, Приора имеет индекс 2170, и это не меняет смысла. Индекс ? -2-.


Ещё точнее - прилизывание внешности не меняет размеров салона и класс авто.
G_U
если брать российскую(советскую), то в 21101-01 2-размер кузова/двигателя, 1-легковой авто, 10-номер модели, 1-номер модификации, 01- номер комплектации
Parus
Acquirer писал(а):

Parus по твоей ссылке вообще все ВАЗы в одном классе.


Да, на этом сайте вообще интересная классификация получается! Very Happy Я её для этого и дал.
G_U
Parus писал(а):

Acquirer писал(а):

Parus по твоей ссылке вообще все ВАЗы в одном классе.


Да, на этом сайте вообще интересная классификация получается! Very Happy Я её для этого и дал.


так все ВАЗы в одном классе по размерам, так и есть. И это кстати проблема завода, что в другом классе ему предложить пока нечего. Посмотрим может Силуэт выправит немного положение
SDRIVER
Acquirer писал(а):

Parus, а чо я видел такое сравнение по классам в ЗР, наша Волга и Camry (по моему), типа класс один.
Я насколько в курсе, десятка является следующим классом после девятки, а Приора чего? Её куда? Выше десятки? Или туда же? Типа обвес и всё такое и новая машинка. Приора как замена десятки что ли, десятку снимают вроде. В общем хрен с ними, достали.


Приора это замена десятке был например форд фокус а стал форд фокус 2. Была десятка, а станет Приора, а десятки в 2008 году уже не будут выпускать.
SDRIVER
G_U писал(а):

SDRIVER писал(а):


А что за несоосность??? я не в теме


а там есть она, небольшая такая, ну прям как в Ауди-А8. Понятно что для матрехи это непростительная черта Smile

Для матрехи это трагедия.
maxred
SDRIVER писал(а):

Приора это замена десятке был например форд фокус а стал форд фокус 2


А 14ая - это замена 9ке. Салон стал больше, шире, добавилось куча опций, кардинально изменен дизайн. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы