алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
1.форса не льет сколько нужно
5.дмрв после замены,хход стал лучше и вообще запуск,особенно в межсезонье
6.помогало при плохой работе мотора
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
алекс спб ещё раз повторяю свой вопрос: как эти пункты влияют на плохую работу только ОДНОГО цилиндра, а не всех 4-х?
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1111
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
alg
адсорбер стоит???
ЗЫ.чтоб понять какая прошивка R83 или евро.
alg
На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Адсорбер нет. Вообщем решил я рампу снять и посмотреть на форсунку в живую. Завтра скину фото отчёт.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1111
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
alg писал(а):Адсорбер нет. Вообщем решил я рампу снять и посмотреть на форсунку в живую. Завтра скину фото отчёт.
значит R83 и форсунки работают от одного ключа.
Разьем проверил который на рампу идет?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kuba писал(а):адсорбер стоит???
ЗЫ.чтоб понять какая прошивка R83 или евро.
alg, вот видишь, что значит не заполнить профиль.
Человек начинает гадать, что у тебя за система. А то, что где-то, в каком-то своём посте ты с опозданием написал, что у тебя Я5.1.1 (с которым адсорбера отродясь не ставилось) он мог и не заметить.
Ещё раз, срОдил баян, так хоть профиль заполни!
alg писал(а):Вообщем решил я рампу снять и посмотреть на форсунку в живую.
И чего ты там ожидаешь увидеть?
ЗЫ: проще было баланс проверить не снимая рампы, тем более, раз уж двинул в этом направлении.
alg
На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Вообщем ситуация поменялась. Перед снятием рампа решил поменять местами 2 и 3 высоковольтный провод и 2-й цилиндр заработал! А третий перестал. Но искра на свече присутствует. Замена второго провода ситуации не изменила. Вообщем дело не в форсунки. Куда копать?
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1111
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
копай в модуль зажигания.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
alg, ты "на бронепоезде" или "в танке"?
Профиль то заполни уже...
alg писал(а):Куда копать?
Вот
сюда!
Kuba писал(а):копай в модуль зажигания.
При чём тут МЗ?
alg писал(а): решил поменять местами 2 и 3 высоковольтный провод и 2-й цилиндр заработал! А третий перестал.
Дело в ВВ проводе. А то, что
alg писал(а):Замена второго провода ситуации не изменила.
так может подменный - то ещё гамно?.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47821
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):alg писал(а): решил поменять местами 2 и 3 высоковольтный провод и 2-й цилиндр заработал! А третий перестал.
Дело в ВВ проводе.
Совсем не обязательно ВВ провод виноват!
Аналогично ведет себя МЗ с пробивающим на массу
одним из ВВ выводов.
Вспомни:
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11432786#11432786
Или так:
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808, согласен... Но! сиё неизбежно должно сказаться и на втором (парном) цилиндре.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47821
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):сиё неизбежно должно сказаться и на втором (парном) цилиндре.
Совсем нет!
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А ... ну да... если есть "дорожка" на массу хотя бы с одной стороны катухи, то да - один горшок может не работать, при том, что второй (парный) может работать нормально..
Беру свои слова взад!
Kuba, ты прав в предположении, что МЗ требует проверки.
Сорян.
т808
alg
На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Проблема найдена. Просто провод от ДПКВ оторвался от крепежа, упал на выпускной коллектор и оплавился. Соответственно начал замыкать и вообще жить своей жизнью. Почему это отразилось только на втором высоковольтном проводе я не знаю.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Кароче проблема как всегда в прокладке.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
alg
Так,тут лучше знают!
Значит так,снимай гбц,притирай клопы,заодно откапиталь низ!
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
alg писал(а):Просто провод от ДПКВ оторвался от крепежа, упал на выпускной коллектор и оплавился.
Хрень какая-то...
Во-первых, должен был загореться чек с Р0335-ой ошибкой.
Во-вторых, сбоить должны были все горшки в случайном порядке, а не именно второй, я уж не говорю о том, что мотор вообще не должен был заводиться.
remain7
На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Абсолютно согласен. При расплавленном, лежащем на выхлопе проводе ДПКВ машина не заводится, провереро на себе.
alg
На форуме 8 лет
Сообщения: 27
NAUexx писал(а):alg писал(а):Просто провод от ДПКВ оторвался от крепежа, упал на выпускной коллектор и оплавился.
Хрень какая-то...
Во-первых, должен был загореться чек с Р0335-ой ошибкой.
Во-вторых, сбоить должны были все горшки в случайном порядке, а не именно второй, я уж не говорю о том, что мотор вообще не должен был заводиться.
Да так и произошло. В очередной раз при попытке завестись - загорелся чек (наконец то) - ошибка ДПКВ и машина не завелась. Глянул на кабель и все понял. Убрал с коллектора и ласточка полетела. Почему сбоил только второй цилиндр - это загадка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы