Опять рапортуют Путину об успехах!
https://rmrail.ru/news/-rm-reyl-razrabotala-telezhku-povyshennoy-gruzopodemnosti/
Компания «РМ Рейл», ведущий производитель подвижного состава России, разработала тележку повышенной грузоподъемности.
Компания выводит на рынок принципиально новую вагонную тележку с осевой нагрузкой 25 тс модели 18-9891 (тип 3, ГОСТ 9246-2013).
Автором проекта выступил АО «РМ Рейл Инжиниринг» с привлечением Петербургского государственного университета путей сообщения.
Разработка отражает основные технические требования, которые заложены в стратегии развития отрасли.
С одной стороны, тележка оказывает меньшее воздействие на рельсы даже по сравнению с тележками с осевой нагрузкой 23,5 тс.
С другой стороны, ее конструкция создана таким образом, чтобы минимизировать износ гребней колес в эксплуатации, а это существенно сокращает потребность в запчастях и ремонтах.
Тележка имеет традиционную трехэлементную компоновку и состоит из литой надрессорной балки и боковых рам, центрального рессорного подвешивания, колесных пар с адаптерами и кассетными подшипниками, съемных упругих беззазорных скользунов, тормозной рычажной передачи.
За счет улучшенных решений вагон лучше вписывается в кривые, значительно сокращается износ гребней колес и боковых поверхностей рельсов.
Снижены динамические нагрузки на боковые рамы, но при этом увеличен их ресурс.
Удалось свести к минимуму шум и вибрации, что особенно важно при движении поезда вблизи населенных пунктов.
Центральное рессорное подвешивание обеспечивает эффективную амортизацию порожних, мало и полностью груженых вагонов.
Выбрана типовая конструкция тормозной передачи с триангелями по ГОСТ 4686, башмаками и чеками по ГОСТ 34075 и опорой авторежима по ГОСТ 9246.
А значит, сервисные услуги будут доступны в любом пункте технического обслуживания вагонов (ПТО).
Срок службы рамы боковой и балки надрессорной — 32 года.
Межремонтный норматив тележки до первого ремонта — 500 тыс. км или 5 лет.
Сергей Дробжев, директор по техническому развитию «РМ Рейл»:
— Конструкция тележки защищена пятью патентами. Однако мы предлагаем сделать ее «народной» и готовы предоставить техническую документацию на изготовление, ремонт и обслуживание, освободив пользователей от выплаты роялти.
Будущее тележки не ограничивается, оно связано с осевой нагрузкой 27 тс.
При изменении конфигурации ее можно изготавливать как тележку типа 4 для тяжеловесного подвижного состава или как тележку типа 1 для скоростных моделей.
Для «умных» вагонов — оборудовать генератором электрической энергии.