Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
NAUexx писал(а):Метки сперва проверь, болтучесть репера и вытяжку ремня. Что ж всё по несколько раз повторять то приходится.
Извини) Сегодня проверю. Спасибо
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Рано расшаркиваться, починись сперва.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
NAUexx писал(а):Рано расшаркиваться, починись сперва.
Наверное, самое время) все на месте и стоит как положено
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexey00000 писал(а):все на месте и стоит как положено
Как проверял?
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
NAUexx
Кто капиталил его
Добавлено спустя 51 секунду:
Не так понял тебя. Я сам не проверял, я ее отдал и сказал надо вот это проверить все))
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Alexey00000 писал(а):Я сам не проверял, я ее отдал и сказал надо вот это проверить все))
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexey00000 писал(а):Я сам не проверял, я ее отдал и сказал надо вот это проверить все))
Понятно... Значит шкив с шестернёй не снимались, соответствующие стрёмные места не проверялись...
Есть у меня подозрение, что ты долго будешь искать причину пропусков.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
NAUexx писал(а):
Понятно... Значит шкив с шестернёй не снимались, соответствующие стрёмные места не проверялись...
Двигатель после полной капиталки. Из родного только голый блок. Там все делалось и проверялось. Он еще на обкатке
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
И опять же, если шкив то ошибки вылетали бы на разных скоростях. А так кручу 1 2 до 5.5 и ничего
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
На прошивке евро 2 не было пропусков. Там иногда мог выделываться только датчик фаз на очень высоких оборотах и то до капиталки, после нее вообще не было никаких пропусков, пока не перепрошился
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Alexey00000 писал(а):Там все делалось и проверялось.
Ключевое слово "там"...
NAUexx писал(а):стрёмные места не проверялись...
Конечно.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexey00000 писал(а):И опять же, если шкив то ошибки вылетали бы на разных скоростях. А так кручу 1 2 до 5.5 и ничего
Когда ты поймёшь, что ЭБУ совершенно ничего не знает о включённой в данный момент передаче, то тебе станет легче.
Он ориентируется только по оборотам и нагрузке (степень открытия заслонки, скорость, расход воздуха). А при разных этих условиях и ГРМ ведёт себя по-разному. Я не утверждаю на 100%, что косяк именно в ГРМ, но он там очень вероятен в данном случае... Мы, ведь, твою машинку не видим, помацать не можем... да к тому же, судя по всему, играем в испорченный телефон, транслируя свои мысли третьему лицу (твоему сервисёру)... Нет хуже такого ремонта.
Сделай так: сними разъём с ДМРВ и погоняй в тех же условиях, при которых у тебя выскакивают пропуски. Опять выскакивают? Дело в железе (клапаны, ГРМ). Нет? Пробуй менять прошивку или ЭБУ.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
NAUexx писал(а):Когда ты поймёшь, что ЭБУ совершенно ничего не знает о включённой в данный момент передаче, то тебе станет легче.
Я в машине разбираюсь поверхностно. Поэтому сам себе не доверяю это дело. Вот сейчас ты расписвл более чем..Попробую
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Все проверил. Сменил прошивку, на сток завод, проблема исчезла. Электронщик говорит, проблема твоя осталась, возможно в клапанах, хотя компрессия в норме.Говорит, та прошивка, на которой были пропуски, самая новая, а эта чуть старее, возможно она их не видит. Не совсем понял как это)) Но машина едет более чем хорошо
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
А отключение дразьема с расходомера воздуха, вообще кроме как записанной ошибки не показало. Все вреия пигал чек
Добавлено спустя 27 секунд:
Мигала лампочка
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
При отключении разъёма ДМРВ чек МИГАТЬ не должен был! Он должен был просто загореться с ошибкой по отключённому ДМРВ. А мигает он только в тех случаях, когда идут множественные пропуски и ЭБУ начинает отключать форсунки. Чот хрень у тебя какая-то, а не прошивка...
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Alexey00000 писал(а):Говорит, та прошивка, на которой были пропуски, самая новая, а эта чуть старее, возможно она их не видит.
Чот конкретно тебе "на уши присели"...
Лично я не знаю СТОКОВЫХ прошивок для моторов 1,6 без контроля пропусков воспламенения.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Видят молодой неопытный))
NAUexx писал(а):Чот конкретно тебе "на уши присели
Добавлено спустя 41 секунду:
Спасибо за помощь, наконец то машинка заработала)
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Alexey00000
Запиши в профиль тип ЭБУ, что бы не искать по всем сообщениям.
NAUexx писал(а):Лично я не знаю СТОКОВЫХ прошивок для моторов 1,6 без контроля пропусков воспламенения.
Я то же.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Хорошо
nikolja 1201 писал(а):Запиши в профиль тип ЭБУ
Хорошо
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Соррян, братва, но я так и не одуплил, чем дело то закончилось.
Поставил нормальную стоковую прошивку и пропуски ушли, машинка едет нормально?
Или есть ещё какие-то "закулисные", тайные телодвижения?
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а):Соррян, братва, но я так и не одуплил, чем дело то закончилось.
Думаю все еще впереди.
Alexey00000 писал(а): Сменил прошивку, на сток завод, проблема исчезла. Электронщик говорит, проблема твоя осталась, возможно в клапанах, хотя компрессия в норме.Говорит, та прошивка, на которой были пропуски, самая новая, а эта чуть старее, возможно она их не видит
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nikolja 1201 писал(а):Думаю все еще впереди.
Не каркай!
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
NAUexx писал(а):чем дело то закончилось.
Попробую рассказать))
Обратился сюда с проблемой сначала с тем, что колбасит двигатель, потом с пропусками зажигания. Делал я и менял все подряд. Вибрации двигателя исчезли благодаря тому что устранили подсосы воздуха в 3х местах. Казалось бы все отлично. Прошивка поменяна, подсосы устранены, поехала хорошо. Да вот выехал от электронщика загорелся чек - пропуски 1 и 4 цилинлры. Ну а дальше ты уже знаешь, что помогла стоковая прошивака. Менялось и проверялось всё подряд, но результатов не было, пока не залили сток
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Сейчас летает кае феррари))
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Наверное, я тебя запутал с ЭБУ. Сначала стояла прошивка евро 2. Тут написали перепрошейся на другую. После перепрошивки на не стоковую, начались пропуски, потом после кучи проверок и замены пары датчиков ничего не менялось, я перепрошился на сток и все заработало как над
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
NAUexx
Еще такой вопрос:
Стрелка тахометра на скольких тыс оборотов должна стоять при первом запуске двигателя в прохладное время года?
После прошивки стала стрелка подпрыгивать до 2000 и в течение 5 секунд начинает опускаться. Раньше на холодную она выше 1500 не поднималась....
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Alexey00000 писал(а):После прошивки стала стрелка подпрыгивать до 2000 и в течение 5 секунд начинает опускаться. Раньше на холодную она выше 1500 не поднималась....
Все зависит от прошивки и температуры двигателя. Запиши наконец тип и номер ЭБУ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47757
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikolja 1201 писал(а):Запиши наконец
Лучше в профиль.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):Лучше в профиль.
Из того, что удалось узнать, ЭБУ Itelma. Есть же общий предел, независимо от прошивки и ЭБУ?
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
На прогретом всё ок 800-860. Вопрос был именно на холодном
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Alexey00000 писал(а): ЭБУ Itelma.
Их больше десятка( Я-5.1, Я-7.2, Я-7.2+, М73 и т.д.).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы