Во, блин! Я думал, что только у моей машинки такой геморой, т.к. в реале никого не встречал с такой проблемой, а здесь оказывается целая толпа "братьев по гемор...", пардон, "...по разуму"!
Сразу хочу сказать, что этот трабл НЕ ЛЕЧИТСЯ:
1. заменой сцепления (КРАФТ)
2. заменой всей системы зажигания с классического на БСЗ
3. заменой безонасоса старого на аналогичный новый
4. промывкой и заменой масла во всей трасмиссии
5. регулировкой клапанов
6. прочисткой и регулировкой карба
и т.д. и т.п.
НО...ПОМОГАЕТ:
1. заливка в бак очистителя карбюратора (в течение 3 дней трабл либо отсутствует совсем, либо почти не заметен)
2. езда по трассе (видимо это ЧТО-ТО охлаждается)
3. трогание с ревом
4. раскручивание двигла больше 3000 об.
СергейИзПитера писал(а):Была такая же трабла. Поменял сцепление в сборе. Не помогло. Вылечиласть.... заменой бензонасоса(!) на пекаровский.
Х.з. с чем это связано, наверное в стоковом бензонасосе паровые пробки образуются... вот мотору бензина и нехватает...
а вот это может быть и есть решение проблемы. В момент трогания с места самый бешеный расход бензина...до 30л/100км, а то и больше.
а если насос не справляется со своей задачей...
кстати у меня образуется такая пробка, что вытесняет бензин из топливного фильтра.
А почему пекаровский насос лучше? У него другой принцип работы?
А может бензин закипеть в шланге, который идет от насоса к карбу? Он хоть и короткий, но расположен между двумя "печками" (с одной стороны раскаленая крышка распредвала, с другой самый горячий шланг охлаждающей жидкости).