Длина упора в сжатом состоянии, между центрами крепежных отверстий 220 мм. А по поводу узла крепления упора к кронштейну крышки багажника, это тот самый момент который и отличает русского от всех остальных - можно придумать кучу вариантов. Т. к. у меня сварка в гаражном коопертиве под боком, то путь был следующий:
1. Скрутил наконечники с новых упоров.
2. Подобрал к ним два болта соответствующей резбы и длины.
3. Снял кронштейны крышки багажника (несложно и быстро, но довольно неудобно).
4. Приварил два болта углекислоткой.
5. Покрасил кронштейны, поставил на место, на болты накрутил наконечники с новых упоров.
6.К этим наконечникам прикрутил новые упоры с шаровыми узлами от старых "08".
7. Закрепил заднюю часть упора на кронштейне крепления спинки заднего сиденья (там уже имеется какое-то технологическое отверстие надо только его немного рассверлить).
Прошло 6-7 мес. полет нормальный.
PS В принципе можно попытать упростить конструкцию, например приварив к кронштейну не болт , а гайку в плоскости перпендикулярной крышке, тогда шаровый наконечник от "08" можно будет вкрутить непосредственно в приваренную гайку, выбросив наконечники от новых упоров. В общем варианты имеются. Единственное, что на мой взгляд делать не стоит - это крепить упор к кронштейну механическим способом (например просверлив в нем сквозное отверстие, и пропустив через него болт соответствующей длины, закрепить упор), крышка багажника очень тяжелая, а подобные решения сильно ослабляют кронштейны.