Страница 5 из 31
SDRIVER
maxred писал(а):

SDRIVER писал(а):

Приора это замена десятке был например форд фокус а стал форд фокус 2


А 14ая - это замена 9ке. Салон стал больше, шире, добавилось куча опций, кардинально изменен дизайн. :-D


Приора это глубокий рестайлинг десятого семейства а 14-ая это просто обновление было. Салон больше не станет так как это машины одного класса, но интерьер салона кардинально изменится и добавятся опции.
Sipe
SDRIVER писал(а):

maxred писал(а):

SDRIVER писал(а):

Приора это замена десятке был например форд фокус а стал форд фокус 2


А 14ая - это замена 9ке. Салон стал больше, шире, добавилось куча опций, кардинально изменен дизайн. :-D


Приора это глубокий рестайлинг десятого семейства а 14-ая это просто обновление было. Салон больше не станет так как это машины одного класса, но интерьер салона кардинально изменится и добавятся опции.

ну вы жжоте, последние 2 страницы серьезно позабавили
ладно далекие от Тольятти форумчане, но SDRIVER Smile Smile Smile

расскажи, пожалуйста, чем КАРДИНАЛЬНО будет отличаться приора от десятки, что позволит ей называться не рестайлинговой матрехой, а кардинально новой моделью?
только не рассказывай про новые фары, обвес, торпеду и пепельницу - точно такие же отличия у Самар-2 от Самар-1, не сделавшие при этом Самары-2 новыми моделями
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

maxred писал(а):

SDRIVER писал(а):

Приора это замена десятке был например форд фокус а стал форд фокус 2


А 14ая - это замена 9ке. Салон стал больше, шире, добавилось куча опций, кардинально изменен дизайн. :-D


Приора это глубокий рестайлинг десятого семейства а 14-ая это просто обновление было. Салон больше не станет так как это машины одного класса, но интерьер салона кардинально изменится и добавятся опции.

ну вы жжоте, последние 2 страницы серьезно позабавили
ладно далекие от Тольятти форумчане, но SDRIVER Smile Smile Smile

расскажи, пожалуйста, чем КАРДИНАЛЬНО будет отличаться приора от десятки, что позволит ей называться не рестайлинговой матрехой, а кардинально новой моделью?
только не рассказывай про новые фары, обвес, торпеду и пепельницу - точно такие же отличия у Самар-2 от Самар-1, не сделавшие при этом Самары-2 новыми моделями


Я разве писал что Приора КАРДИНАЛЬНО будет отличаться от Десятки в совокупности. Такие слова я про салон только сказал. Некоторые изменения будут и в подвеске и в тормозах и в двигателе. Так обещают. А что касается Самар то там просто кузов изменили немного и салон, в подвеску и двигатель никаких доработок не вносилось.
Сегодня кстати новенькую Приору видел издалека.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Я разве писал что Приора КАРДИНАЛЬНО будет отличаться от Десятки в совокупности. Такие слова я про салон только сказал. Некоторые изменения будут и в подвеске и в тормозах и в двигателе. Так обещают. А что касается Самар то там просто кузов изменили немного и салон, в подвеску и двигатель никаких доработок не вносилось.
Сегодня кстати новенькую Приору видел издалека.

а разве не ты писал, что:
SDRIVER писал(а):

Приора это замена десятке был например форд фокус а стал форд фокус 2

?
ФФ2 после ФФ1 - действительно новая модель.
а приора после "10" - это ФФ1 2004 модельного года после ФФ1 2001 модельного года - фары там сдвоенные поставили, поворотники перенесли - ничего серьезного
8-)
SDRIVER
Senna писал(а):

ФФ2 после ФФ1 - действительно новая модель.
а приора после "10" - это ФФ1 2004 модельного года после ФФ1 2001 модельного года - фары там сдвоенные поставили, поворотники перенесли - ничего серьезного
8-)


А что кардинально изменилось в ФФ2 по сравнению с ФФ1 кроме кузова и салона?
ФФ2 разве не как обновление ФФ1 позиционируется...
Sipe
SDRIVER писал(а):

А что кардинально изменилось в ФФ2 по сравнению с ФФ1 кроме кузова и салона?

ну да, таз = Феррари, тоже 4 колеса, руль, моторрррр...
8-)

ФФ2 после ФФ1 - обзоров было огромное количество. При желании - найдешь. по рестайлингу "10-к" ничего, кроме обвеса и возможно нового торпедо не озвучивают.
Sipe
SDRIVER писал(а):

ФФ2 разве не как обновление ФФ1 позиционируется...

Фиеста рестайлинг (2006 - ) позиционируется как обновление Фиесты Mark 6 (2002 - 2005)
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

А что кардинально изменилось в ФФ2 по сравнению с ФФ1 кроме кузова и салона?

ну да, таз = Феррари, тоже 4 колеса, руль, моторрррр...
8-)

ФФ2 после ФФ1 - обзоров было огромное количество. При желании - найдешь. по рестайлингу "10-к" ничего, кроме обвеса и возможно нового торпедо не озвучивают.


Поищи обзоры и про Приору если есть желание я читал что изменения в подвеске, в тормозах, в двигателе (обещали новый двигатель).
Sipe
SDRIVER
а силовой каркас?

все, перечисленноые тобой изменения - рестайлинг, т.е.
21093i = 2114
21101 = Приора
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER
а силовой каркас?


На этот вопрос я не могу ответить про такие подробности не знаю.
Senna писал(а):


все, перечисленноые тобой изменения - рестайлинг, т.е.
21093i = 2114
21101 = Приора


подвеска, тормоза, двигатель 21093i один в один 2114
Sipe
SDRIVER писал(а):

подвеска, тормоза, двигатель 21093i один в один 2114

букву i можно убрать, можно даже просто написАть 2109, справедливость равенства не изменится
то же самое и с приорой - можно весить на нее все, что угодно - десяткой была, ею же и останется
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

подвеска, тормоза, двигатель 21093i один в один 2114

букву i можно убрать, можно даже просто написАть 2109, справедливость равенства не изменится
то же самое и с приорой - можно весить на нее все, что угодно - десяткой была, ею же и останется


Ну зачем так ярлыки навешивать ты же машины не видел в живую, не сравнивал. Время покажет
Sipe
SDRIVER писал(а):

Ну зачем так ярлыки навешивать ты же машины не видел в живую, не сравнивал. Время покажет

я видел, тусуясь на ТО, десятки, выпущенные после моей и модернизированные "под приору" - ничего, кроме изменения посадочных отверстий и поверхностей, замечено не было

приору я бы посчитал достойной наследницей десятки, если бы было устранено:
- возможность несанкционированного вскрытия капота через воздухозаборники;
- место нанесения ? на блок двигателя;
- рев ДВС;
- бухи в передней подвеске;
- невнятное рулевое управление (рейку покороче и пожестче);
- дребезг рукоятки КПП;
- заливание салонного фильтра;
- широкая неочищаемая зона на лобовике в районе левой стойки;
- один бачек для омывайки вперед и назад;
- плохая обзорность в зеркала заднего вида;
- плохая обзорность из-за передних стоек;
- никакая эргономика рабочего места водителя (нужна возможность сесть и по рулю и по педалям одновременно, соосность руля и кресла, меньшие ходы педалей);
- хочу видеть все кнопки, а не выискивать их за рулем;
- читаемая компактная приборка;
- большее число направлений обдува;
- улучшить работу печки;
- чтобы рулевой карданчик не стучал;
- чтобы вода с лобового в салон не лилась;
- чтобы ветер не завывал в щелях;
- удобное кресло;
- чтобы к органам управления и музыке не надо было тянуться;
- чтобы не бренчал задний диван;
- чтобы не било в руль на 110 км/час;
- чтобы багажник закрывался с первой попытки и без приложения силы.
хотя бы это...
coma
вроде как на приору будут двигатели ставить модернизированные.. с облегченными поршнями и т.д. 1.6 16V - 100лс.. но это когда еще будет.. по началу она с обычным движком пойдет..
Duche
coma писал(а):

вроде как на приору будут двигатели ставить модернизированные.. с облегченными поршнями и т.д. 1.6 16V - 100лс.. но это когда еще будет.. по началу она с обычным движком пойдет..


Обещают одно, а на практике ХЗ как оно будет, так же как с торпедой.
Hoar
если память мне не изменяет в приоре будут изменены ( Smile ) порядка 50 силовых (?) элементов кузова...
Parus
Цитата:

приору я бы посчитал достойной наследницей десятки, если бы было устранено:
- бухи в передней подвеске;


Какие бухи?? Амортизаторы поменяй!


Цитата:

- невнятное рулевое управление (рейку покороче и пожестче);



Резину нормальную поставь!

Цитата:

- заливание салонного фильтра;



Бред.

Цитата:

- широкая неочищаемая зона на лобовике в районе левой стойки;



Решается элементарно регулировкой дворника.

Цитата:

- один бачек для омывайки вперед и назад;


Это, прямо, трагедия века!

Цитата:

- плохая обзорность в зеркала заднего вида;



Может быть в 12, но не 10.

Цитата:

- плохая обзорность из-за передних стоек;



Безопасность.

Цитата:

- никакая эргономика рабочего места водителя (нужна возможность сесть и по рулю и по педалям одновременно, соосность руля и кресла, меньшие ходы педалей);


Бред.

Цитата:

- хочу видеть все кнопки, а не выискивать их за рулем;



Купи очки.
Цитата:

- читаемая компактная приборка;


Научись читать!

Цитата:

- большее число направлений обдува;


Зачем??

Цитата:

- улучшить работу печки;



Разве что, чтоб в ноги лучше дула. А так - нормально она работает.

Цитата:

- чтобы рулевой карданчик не стучал;



У меня он и не стучит.
Цитата:

- чтобы вода с лобового в салон не лилась;


Surprised Это вообще бред сумасшедшего.

Цитата:

- чтобы ветер не завывал в щелях;


Двери закрывать надо!
Цитата:

- удобное кресло;


У поудобнее, чем в 9-ке Laughing

Цитата:

- чтобы к органам управления и музыке не надо было тянуться;



Может у тебя руки короткие?? Shocked

Цитата:

- чтобы не бренчал задний диван;



Чтоб он не бренчал, меньше прыгать на нём надо. 8-)

Цитата:

- чтобы не било в руль на 110 км/час;



Как уже писал, резину нормальную поставь, и будет тебе счастье. :cool:

- чтобы багажник закрывался с первой попытки и без приложения силы.
хотя бы это...[/quote]

У всех он и так неплохо закрывается, да и вместительность на уровне.
Sipe
Parus
ты кроме 10 машины-то видел вообще?
ах, да... 10 - не машина - конструктор... тьфу
Parus
Senna писал(а):

Parus
ты кроме 10 машины-то видел вообще?
ах, да... 10 - не машина - конструктор... тьфу


Как я уже кому-то отвечал на подобный вопрос, я в своей жизни на таких машинах ездил (не владел, но катался), которые ты только по ТВ видел.
SDRIVER
Senna писал(а):

Parus
ты кроме 10 машины-то видел вообще?
ах, да... 10 - не машина - конструктор... тьфу


А тебя твой форд полностью устраивает? Прямо на все 100% ни одного косяка в машине нет.
Весь этот твой список претензии..... под одного тебя никто не будет машину делать индивидуально Parus правильно написал может у тебя руки короткие поэтому не достаешь до кнопок. У меня проблем с этим нет никаких, панель приборов читаема кнопки все видно. Несоосный руль это не проблема века на многих иномарках такое встречается никаких стандартов по этому поводу нет.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (31 Августа 2006 13:04), всего редактировалось 1 раз
Sipe
SDRIVER
есть косяки, но ни один из них не выводит из себя, тем более - комплексом...

Цитата:

я в своей жизни на таких машинах ездил (не владел, но катался)

не читал, но осуждаю... ну-ну...
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER
есть косяки, но ни один из них не выводит из себя, тем более - комплексом...


Кто бы сомневался это же иномарка можно и потерпеть не зря же такие бабки отдавал Smile Smile
Один и тот же дефект на ВАЗе и иномарке например несоосность руля (или попадание воды в салон с крыши во время дождя или плохой обзор) на владельца действует по разному на иномраке не выводит из себя, а на ВАЗе бесит сил нет.
Parus
SDRIVER писал(а):

[попадание воды в салон с крыши во время дождя .



SDRIVER
О каком попадании воды в салон идёт речь? Shocked
coma
что бы до кнопок доставать нужно позу правильно держать.. а не так как некоторые в полулежачем виде даже до руля с трудом достают.. потом удивляются почему шея болит и руки устают и гонят на не удобные сиденья..
Duche
Parus писал(а):

О каком попадании воды в салон идёт речь?



Узнаешь, когда у тебя в салоне аквариум будет. Правда не у всех бывает, но у многих, на Самарах, имхо, еще больше выражено
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы