Страница 122 из 167
Yurik 999
приорист писал(а):

седаны для чего тогда.


Возить свой зад на диване, с анальным персом за рулем. pst
neclassik
Вот рукожоп и спалился... Дрочил на нового хрюшу, да бабла не хватило... 63
Mihalych78
кстати сеня друга катал
а5 его нисан-дустер в сервис уехал.
грит - рынтген ему понравился. багажник только маловат
FHR
Mihalych78 писал(а):

кстати сеня друга катал
а5 его нисан-дустер в сервис уехал.
грит - рынтген ему понравился. багажник только маловат


Он тебя обидеть просто не хотел
masta
Yurik 999 писал(а):

Дрочил на нового хрюшу, да бабла не хватило... 63


Новый хрюша от 3 лямов стартует. Не надо недорено так называть... facepalm
приорист
FHR писал(а):

Михалыч цвет то какой?


цвет бесцветный
FHR
приорист писал(а):

FHR писал(а):

Михалыч цвет то какой?


цвет бесцветный


Почему секрет то такой? Белый небось тк нашару
приорист
Mihalych78 писал(а):

кстати сеня друга катал
а5 его нисан-дустер в сервис уехал.
грит - рынтген ему понравился. багажник только маловат

таки как ты туда 4 колеса запихал . смотрел в утубе какойто канал обзор на хрейшу там не смогли все в багажник затолкать не влезли пришлось на сиденье заднее ложить

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

FHR писал(а):


Почему секрет то такой? Белый небось тк нашару

кстати цвет когда заказываешь выбираеш вроде. а вод не факт что такой цвет будет когда придет. говорят на вазе все машины красят все в один цвет. потом в другой

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Yurik 999 писал(а):


Возить свой зад на диване, с анальным персом за рулем. pst

таки седаны в основном членовозы и такси с джамшудами за рулем типа вези мразь за писят копеек
Yurik 999
приорист писал(а):

таки седаны в основном членовозы и такси с джамшудами за рулем типа вези мразь за писят копеек


Так и есть. Good
А полуседаны и т.п. - поделки для нищебродов, у которых нет денег ни на перса, ни на комфорт, но при этом понтов как у шейхов. pst
masta
приорист писал(а):

таки седаны в основном членовозы и такси с джамшудами за рулем типа вези мразь за писят копеек


В далеком 2009м был у меня мерс 210 е320 и я на нем просто ездил. Это тоже понт был? facepalm
приорист
таки седан это прошлый век щитай классика. скоро их ваще перестанут выпускать. потомучто народ берет кроссоверы. китайцы ужэ только кроссоверы клепают. у мерсов тожэ кросоверы пошли но на вид это уиопище какоето жуткое
FHR
Кросс реально удобнее: высокая посадка, парковка - сказка, по поребрикам скакать.
Одни плюсы в отличии от седанов.
Даже резкая рулежка ауди попой наровит вильнуть в повороте на 90 градусов, кросс лишён этой особенности
viper31
FHR писал(а):

Кросс реально удобнее


не заходят кроссы, совсем. вот легковуха с нормальным просветом самое то.
просвет считай одинаковый, что на весте, что на кроссоверах.
FHR
2 см разницы это много, там ещё плюс - здоровые колеса на норм кросса, про хрей не знаю Михалыч уточнит
viper31
какие 2 см, спортаж 182, веста обычная 178.
колеса здоровые нафиг не нужны, тяжести эти таскать. hehe
poliman
И стоют очень дорого
neclassik
viper31 писал(а):

какие 2 см, спортаж 182, веста обычная 178.
колеса здоровые нафиг не нужны, тяжести эти таскать.



У Шкоды Карок вообще 160 мм и его ВАГ позиционирует как кроссовер.

poliman писал(а):

И стоют очень дорого


Вот это единственный аргумент,что легковушка лучше кроссовера hehe

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Mihalych78 писал(а):

кстати сеня друга катал
а5 его нисан-дустер в сервис уехал.
грит - рынтген ему понравился. багажник только маловат



Я бы тоже так сказал,если меня на халяву катали hehe
Killer Speed
neclassik писал(а):

У Шкоды Карок вообще 160 мм и его ВАГ позиционирует как кроссовер.


У рапида с ппд тоже 160, если не 170 pst
neclassik
Killer Speed писал(а):

У рапида с ппд тоже 160, если не 170



Ну Рапид то легковушка,а вот зачем полноприводный кроссовер нужен
с клиренсом в 160 мм,я вообще не понимаю.
FHR
У Михалыча 195 мм gpn в смысле у хрея hehe

Последний раз редактировалось: FHR (17 Ноября 2021 21:08), всего редактировалось 1 раз
aai
neclassik писал(а):

Ну Рапид то легковушка,а вот зачем полноприводный кроссовер нужен
с клиренсом в 160 мм,я вообще не понимаю.

Кроссоверы ВАГа созданы не для плохих дорог. И я не только, и не столько про карок.
neclassik
aai писал(а):

Кроссоверы ВАГа созданы не для плохих дорог. И я не только, и не столько про карок.



Я уже понял,что на бездорожье с 160 мм клиренса делать нечего,полный привод тоже игрушечный там. Но вот у тебя 1,4 тсай и расход в городе 15-20 литров,получается кроссоверы ВАГа не созданы и для хороших дорог hehe
Jackal
FHR писал(а):

Даже резкая рулежка ауди попой наровит вильнуть в повороте на 90 градусов, кросс лишён этой особенности


Твоя ауди-сотка ещё гитлера помнит, а ты жмешься заменить сайленты, шаровые, аморты, наконечники. Вот и результат кроилова.
FHR
Jackal писал(а):

FHR писал(а):

Даже резкая рулежка ауди попой наровит вильнуть в повороте на 90 градусов, кросс лишён этой особенности


Твоя ауди-сотка ещё гитлера помнит, а ты жмешься заменить сайленты, шаровые, аморты, наконечники. Вот и результат кроилова.


Не пинди дурак, там все в порядке с ходовкой, это чисто физика задница тяжёлая и на скорости в поворот 90 град входит тяжеловато, на шниве такого нет
Jackal
FHR писал(а):

задница тяжёлая


Думаешь немцы не считали?
Отпили зад на сотке
aai
neclassik писал(а):

Я уже понял,что на бездорожье с 160 мм клиренса делать нечего,полный привод тоже игрушечный там.

Еще раз, для тугих - я не про карок.

neclassik писал(а):

Но вот у тебя 1,4 тсай и расход в городе 15-20 литров,получается кроссоверы ВАГа не созданы и для хороших дорог hehe

В тех условиях, что я описывают, Дастер будет кушать все 30.

PS Кроссоверы ВАГа созданы не просто для хороших, а для очень хороших дорог.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 122 из 167
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы